Size: a a a

Город для людей

2020 November 10
Город для людей
источник
Город для людей
gre4ark
Искусство спасает!

На станции метро De Akkers (пригород Роттердама) поезд вылетел с эстакады и повис на огромном хвосте.

Сейчас поезд болтается на высоте около 8 метров над землей: никто не погиб благодаря этому произведению искусства.

Водитель точно может праздновать второй день рождения, сейчас он в больнице. Власти же изучают, как такое могло произойти и что делать с составом.
Поезд сняли: youtu.be/qFhzvtIjq6I

Почему не оставили? Я вижу несколько причин:
❌ Как минимум, хвост вообще на это не рассчитан, а под ним бассейн с пешеходной дорожкой.

❌ Состав метро, даже один вагон, стоит очень дорого — оставлять его висеть без работы весьма обидно и расточительно.

❌ Надо провести расследование, почему он вообще выехал за тупик — это удобнее делать на земле.

❌ Образ вылетающего поезда у станции — не лучшая реклама общественного транспорта.
источник
2020 November 11
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Это небольшая коллекция старых кирпичей с клеймами в гараже жительницы Таганрога.

Каждый кирпич рассказывает историю города и владельца мануфактуры. Например, тут есть кирпич от предка Михалкова, остатки снесённого в центре Таганрога Успенского собора и итальянский кирпич, который завезли в город через порт.

Такие детали, их систематизация и изучение крайне важны для города. Именно поэтому новоделы под старину обладают околонулевой ценностью, ведь они лишены исторических деталей.
источник
Город для людей
Это веранда в сталинке 1930-х годов в центре Таганрога. У каждого подъезда есть такая на пятом этаже.

Меня больше удивляет не это красота, а как жителям насрать на неё. Ни сада, ни нормальной скамьи, только хлам и старое кресло с голубиным помётом.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Дептранс Москвы хвастается новыми велопарковками, которые поставили по просьбе жителей.

Велопарковки — это хорошо. Но не когда они стоят вплотную к зданию! Туда сейчас просто не войдёт велосипед, он будет упираться в стену колесом 🤦
источник
Город для людей
gre4ark
Дептранс Москвы хвастается новыми велопарковками, которые поставили по просьбе жителей.

Велопарковки — это хорошо. Но не когда они стоят вплотную к зданию! Туда сейчас просто не войдёт велосипед, он будет упираться в стену колесом 🤦
источник
Город для людей
gre4ark
Дептранс Москвы хвастается новыми велопарковками, которые поставили по просьбе жителей.

Велопарковки — это хорошо. Но не когда они стоят вплотную к зданию! Туда сейчас просто не войдёт велосипед, он будет упираться в стену колесом 🤦
Судя по нашему чату, не все знают или понимают, как пользоваться московской велопарковкой (она же «креветка»). Рассказываю:

Велосипед нужно прислонять к длинной части парковки рамой. Так велосипед не упадёт от ветра или случайного касания. Замок в первую очередь должен фиксировать именно раму, колёса уже по опции. Поэтому колёса и выпирают на полметра-метр за парковку.

Ставить велик перпендикулярно парковке — плохая идея. Пихать колесо между дуг спереди или сзади тоже не стоит — не надо ориентироваться на станции велопроката, где своя система блокировки и специальные антивандальные модели великов.
источник
Город для людей
Ура! Минская урбанистическая платформа рада анонсировать вторую онлайн-лекцию цикла #нашидворы!#нашидворы!

Тема лекции:
«С кем и как договариваться об изменениях в вашем дворе? Беларуский опыт»

С кем будем на связи?
Надежда Царенок, архитекторка, урбанистка, практик партисипативного проектирования, руководительница проектов «Альтернативный двор: Автозавод», «Альтернативный двор: Серебрянка», «Серебрянка. Мой спальный»

Когда?
В эту пятницу — 13 ноября — в 20.00

▪️Как попасть на онлайн-лекцию?
Предварительно зарегистрироваться по ссылке.

Зовите соседей и обязательно присоединяйтесь!
источник
2020 November 12
Город для людей
​​Через улицу всего один наземный переход? Это ужасно! Как же маломобильные будут переходить улицу до ближайшей остановки, магазина и школы?! Они недостаточно страдают! Поэтому мы его уберём, сделав подземный переход с кучей ступенек и лифт, который будет работать только на бумаге.

С заботой о москвичах, Москомархитектура и строительный комплекс столицы
источник
Город для людей
gre4ark
⚡️ В Нидерландах сегодня приняли закон, согласно которому для всех населённых пунктов страны устанавливается разрешённая скорость в 30 км/ч на улицах

Это очень сильное решение, безопасность на улицах должна заметно вырасти. Городские власти всё ещё могут локально повышать скорость, но для этого им придётся доказывать такую потребность. То есть не доказывать необходимость снижения скорости, как сейчас, а наоборот — это важный разворот логики.

Сегодня 30 км/ч для улиц — норма во многих городах мира, при том уровень автомобилизации почти везде выше, чем в России. Как показывает опыт, пробок от такого снижения больше не становится — всё равно средняя скорость в городе в районе 20-30 км/ч из-за светофоров, переходов и поворотов. Зато устроить из улицы гоночный трек ночью будет очень накладно.

Пару лет назад подобную инициативу обсуждали в Санкт-Петербурге, но дальше обсуждений дело не пошло. Но у нас обязательно тоже такое будет, вопрос лишь когда.
В Испании снизили лимит скорости до 30 км/ч на односторонних однополосных и двусторонних 1+1 улицах. Само собой, никаких нештрафуемых +20 км/ч там нет.

При этом в отдельных городах это начали делать заметно раньше. Например, в Бильбао уже 90% улиц имеет ограничение 30 км/ч, в планах ввести ограничение и на остальных 10%.

Успокоение трафика направлено на снижение аварийности и нагрузки на окружающую среду, связанную с загрязнением воздуха и шумом. В Бильбао с момента ограничения скорости на 20% выросло число поездок на велосипедах.
В зонах 30 км/ч общий уровень аварийности снизился на 15–30%, а тяжесть последствий — до 50%.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Приз за самые бесполезные приствольные решетки забирает Ростов-на-Дону
источник
Город для людей
gre4ark
источник