Size: a a a

Город для людей

2020 November 27
Город для людей
gre4ark
Продолжаем дорожные забавы!

Вот тут удивил не столько переход в глухую стену без тротуара, сколько пешеходы с той стороны. Да, Москва.
источник
Город для людей
gre4ark
Продолжаем дорожные забавы!

Вот тут удивил не столько переход в глухую стену без тротуара, сколько пешеходы с той стороны. Да, Москва.
источник
Город для людей
gre4ark
Продолжаем дорожные забавы!

Вот тут удивил не столько переход в глухую стену без тротуара, сколько пешеходы с той стороны. Да, Москва.
источник
Город для людей
gre4ark
Продолжаем дорожные забавы!

Вот тут удивил не столько переход в глухую стену без тротуара, сколько пешеходы с той стороны. Да, Москва.
источник
Город для людей
gre4ark
Продолжаем дорожные забавы!

Вот тут удивил не столько переход в глухую стену без тротуара, сколько пешеходы с той стороны. Да, Москва.
А теперь чуть подробнее про это место, уж очень показателен уровень заботы о пешеходах.

В 2015 году никакого перехода не было. Это не значит, что люди не переходили — дальше лестница на путепровод, просто все бегали между машин.

В 2017 году рядом началась стройка, сделали временную разметку и обратили внимание на пешеходов: сделали зебру и тротуар до лестницы из бетонных блоков.

В 2019 стройка закончилась, блоки убрали, знакам добавили кислотных рамок, а зебре — жёлтых вставок. В общем, все «современные» меры безопасности, но про отсутствие тротуара как-то забыли.

В таком виде это дошло до наших дней. Не важно, что переход в стороне от лестницы, что нет тротуара и подсветки, главное — рамочки и цветные зебры.
источник
Город для людей
Олимпийская деревня вроде в России расположена. Почему тут можно, а все остальные города надо уродовать!? Здравый смысл или, всё же по ГОСТу когда, то безопаснее!?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Хорошие новости для московского трамвая и всех жителей города!

Столица массово обновляет вагоны, которые затем ездят по убитым путям. При этом, в Москве постоянно закрывают линии на капитальный ремонт, но текущем поддержанием мосгортранс заниматься не хотел.

Получалась ситуация нового ножа: сначала всё хорошо, но по мере пользования его ещё нужно подтачивать, без этого он станет тупым. С путями и подстанциями ситуация аналогичная, новые пути не отменяют подтачивания, смазки и иных работ после. В результате трамваи ехали со скоростью черепахи, постоянно случались сходы или остановка движения: gre4ark.livejournal.com/595012.html

В это же время в городе есть метро, где аварий почти не случается при дикой нагрузке, а в случае ЧП идёт полноценное расследование причин (почти как в случае аварий с самолётами).

В общем, Дептранс передал трамвайную инфраструктуру метрополитену. Хочется верить, что теперь проблемы сходов, ломика для переключения стрелок и низких скоростей уйдут в прошлое.
источник
Город для людей
​​Как вам такая вставка в историческом центре Ростова-на-Дону?
источник
Город для людей
Надоел ковид? Но ведь это не первая и далеко не последняя пандемия.

Коронавирус стал страшным вызовом не только для медицинской системы, а для всех отраслей жизни города — к такому сценарию никто не был готов.

Сейчас специалисты экстренно создают руководства и алгоритмы для борьбы и жизни в период пандемии.

Например, есть стандарт NACTO-GDCI «Улицы: принятие мер и восстановление после пандемии», он теперь доступен на русском языке.

Плюс стандарта в его универсальности и практических советах по внедрению: globaldesigningcities.org/covid-19-resources-center/#russian
источник
Город для людей
Как выглядели бы наши улицы, если бы вместо заборов сажали кусты

на фото Амстердам
источник
2020 November 28
Город для людей
​​Реновация неизбежна, но московский сценарий тотального сноса — самый грубый, ни одному городу я не посоветую вставать на эти же грабли.

Но есть ли иные пути? Конечно!

На неделе наткнулся на документ о реновации на примере Санкт-Петербурга: город разделили на районы со схожими параметрами, выявили их проблемы и преимущества, предложив гуманные пути уплотнения с сохранением плюсов и решением проблем нехватки квартир. Рекомендую посмотреть: https://gorod.hse.ru/mirror/pubs/share/416027923.pdf

Плюс на ютубе есть лекция Яны Голубевой на эту же тему: youtu.be/B4l8PrSDfH8
источник
Город для людей
В Воронеже потеря: 20 ноября на территории бывшего воронежского Хлебозавода №1 была снесена дымовая труба конца XIX века.

Труба, как и ещё три строения были включены в перечень выявленных объектов культурного наследия «Комплекс зданий паровой мельницы Третьего товарищества». Это старейший из сохранившихся в Воронеже после войны промышленных комплексов, проект архитектора Михаила Замятнина.

Прямо сейчас продолжается демонтаж всех построек под новое строительство.
Застройщик и инициатор сноса — компания «Выбор», которую возглавляет депутат облдумы от Единой России Александр Цыбань.

Но тут стоит отдать должное жителям: во время сноса на здании хлебозавода устроили проекцию «Выбора нет», а сегодня утром на крыше появилось очередное послание застройщику.

Хочется верить, что это последняя утрата Воронежа, но это целиком и полностью зависит от неравнодушия жителей к своему городу и его истории. Плюс нужно внимательнее смотреть, кого выбираете в думы.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Для сравнения: Хлебозавод №9 в Москве. Его не сносили, а бережно реконструировали и превратили в креативный кластер.

Подобные проекты требуют более вдумчивого подхода к экономике и архитектуре, но они становятся центрами силы городов.
источник
Город для людей
источник