Size: a a a

Город для людей

2020 September 15
Город для людей
источник
2020 September 16
Город для людей
Во многих местах Риги стали  появляться столбики. Для успокоения трафика в жилой зоне, для сужения дороги у нерегулируемых переходов, для "отрезания" лишних кусков проезжей части.

Это дешевый и быстрый способ поправить огрехи древнего подхода к планированию улиц.

Видимо, в думе появились люди, которые понимают, что аргументы "трудно зимой чистить" и "пробки усилятся" — не аргументы.

Фото: Pilsēta Cilvēkiem, Viesturs Krūmiņliepa, Māris Jaunskalžis, Kaspars Zandbergs, Alija Turlaja
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
И ещё один инструмент, как сделать улицу безопаснее — круги.

Они куда лучше светофоров на небольших улицах. Подробный разбор: gre4ark.livejournal.com/753635.html
источник
Город для людей
Лучший эффект снижения шума до­стигается при многоярусной посадке де­ревьев с густыми кронами, смыкающи­мися между собой, и опушечными ряда­ми кустарника, полностью закрывающи­ми подкроновое пространство. Хорошо снижают шум полосы из ра­стений с высоким удельным весом зелени (все хвойные породы в среднем на 6-7 дБ эффективнее снижают уровень шума при тех же параметрах полос, чем лиственные, но в городских условиях их применение усложняется высокой чувствительностью к загрязнениям окружающей среды).

Шумопоглощающая способность ра­стений проявляется и зимой, даже в безлиственном состоянии они снижают уровень шума на 2-5 дБ-А. В это время года интенсивность шума несколько сни­жена, кроме того, площади, занимаемые озе­ленением, покрываются снегом, который служит пористым поглотителем шума.
источник
Город для людей
Знакомые чувства, постоянно испытываю их от заборов в наших городах.
источник
Город для людей
Поиграться: три контура Амстердама (муниципалитета, агломерации и столичного региона), которые можно перетащить на любую другую точку земного шара и, например, сравнить размером с другими городами. На картинке ниже Москва против амстердамской агломерации:
источник
2020 September 17
Город для людей
​​Как вам дизайн морды «Витязя-Ленинград» для Петербурга?
источник
Город для людей
В Петербург вернулась ещё одна деревянная дверь! Мы установили входную группу третьей парадной дома Станового. На фото — состояние до и после реставрации. Работы ещё не закончены, но общий вид портала уже радует глаз. Подробности проекта — по ссылке:

https://fondvnimanie.ru/news/643/dom-stanovogo-montazh
источник
Город для людей
В Череповце начали сносить заборы, вместо них теперь кусты. Фото было-стало.

— Да, те самые желтенькие заборчики, которые так не любят подписчики Варламова и Гершмана. Контролирующие органы подтвердили, что живая изгородь может быть препятствием для пешеходов-нарушителей, — написал на своей странице в ВК мэр Вадим Германов.

Осталось лишь донести мысль, что люди не просто так нарушают и переходят вне переходов — нужно создавать зебры исходя из точек притяжения, а не там, где это легче сделать гаишникам и проектировщикам.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
gre4ark
В Череповце начали сносить заборы, вместо них теперь кусты. Фото было-стало.

— Да, те самые желтенькие заборчики, которые так не любят подписчики Варламова и Гершмана. Контролирующие органы подтвердили, что живая изгородь может быть препятствием для пешеходов-нарушителей, — написал на своей странице в ВК мэр Вадим Германов.

Осталось лишь донести мысль, что люди не просто так нарушают и переходят вне переходов — нужно создавать зебры исходя из точек притяжения, а не там, где это легче сделать гаишникам и проектировщикам.
Как раз сегодня вышел ролик про правильный дизайн улиц: в чём отличие улиц от дорог, как делать тротуары, зебры, выделенки и многое другое.

Рекомендуется для распространения в кабинетах мэрии, проектных институтах и среди гаишников: youtu.be/sJgWNKoGOv0

Подписаться на канал и не пропускать ролики: youtube.com/c/ArkadiyGershman?sub_confirmation=1
YouTube
Как построить хорошую улицу
В чём разница между улицей и дорогой? Какой ширины должна быть улица? Как сделать переходы безопасными? Зачем нужны островки безопасности? Поговорим сегодня об этом и не только: как спроектировать безопасную и комфортную улицу для всех!

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: https://www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: https://gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: https://telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: http://vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: https://www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: https://twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: http://instagram.com/gre4ark

Таймкоды:
00:00 Улицы — самое важное пространство города
01:00 Разница между дорогой и улицей
05:16 Асфальт или брусчатка для машин. Сколько полос нужно.
06:54 Делайте узкие полосы
07:52 Выделенные полосы для транспорта
09:07 Автобусные карманы — зло!
11:25 Успокоение трафика
12:54 Трамвайные остановки…
источник
Город для людей
MetroBus und MetroTram (M1-M87)

Вообще, трамвай по-немецки — Straßenbahn, но в навигации всегда используется Tram.

Метромаршруты в Берлине выполняют такую же роль, что и линии U-Bahn с одной лишь разницей — вместимостью. Все остальные параметры одинаковые:
• интервал 5-10 минут с утра до позднего вечера;
• работают ежедневно;
• большинство маршрутов работает ночью или имеет замену;
• при ремонте обязательно есть Ersatzverkehr, то есть, компенсация.

На М-маршрутах работает максимально большой подвижной состав:
• двухэтажные автобусы;
• автобусы с гармошками;
• два коротких трамвая, работающие в сцепке;
• один очень длинный трамвай (на картинке).

Вместе U-Bahn, S-Bahn и M-маршруты в Берлине создают транспортный каркас из частоходящих маршрутов, при том, большая часть этих линий работает и ночью.
источник
2020 September 18
Город для людей
источник
Город для людей
Яндекс научился показывать не только онлайн расписание, но и вообще расписание остановок на любой день.

Эта же информация должна быть на остановках. Иногда нужно знать не только ближайший рейс, но и во сколько приедет первый рейс завтра, как ходит маршрут в выходные и тд.

Сделать такое расписание несложно и недорого. Взять ту же Прагу: лист А4 со списком остановок и расписание на будни, субботу и выходные/праздники. Если же маршрут изменён, то лист желтый.

Максимально просто и полезно.
источник