Size: a a a

Город для людей

2019 June 01
Город для людей
​​Человеческий язык объявления и жители за безопасный двор — ❤️
источник
Город для людей
​​В Красноярске взяли... и отдали главную улицу города детям
источник
Город для людей
В Петербурге вновь машина вылетела в людей. Удивительно, что не на Невском.

На 99% уверен, что жители и чиновники будут обсуждать происхождение водителя, а не проблему с улицами города.

https://fontanka.ru/2019/06/01/061/
источник
Город для людей
К слову, 10 лет назад здесь произошло аналогичное ДТП, в результате которого был сильно поврежден старинный фонарь. Отреставрировали его только в прошлом году (https://vecherka-spb.ru/2018/03/26/istoricheskij-fonar-vernuli-na-mesto/). Остаётся разбитой историческая ограда, которую также сбил автомобиль. На съезде с Троицкого моста неоднократно сбивали велосипедистов. ДТП происходят здесь регулярно. Но ни разу ещё никто не сказал, что с этим местом что-то не в порядке.
источник
2019 June 02
Город для людей
​​Раньше мне казалось, что иметь ванную комнату с окном — это круто. Но красноярские застройщики задали новую планку — туалет с балконом!
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Аккаунты комплекса ЖКХ Москвы нам сообщают, что в этом году только на территориях ГБУ «Автомобильные дороги» высадят 5,7 млн однолетников.

Теперь давайте посчитаем в рублях такую красоту!

5,7 млн. однолетников при средней стоимости 15 рублей за штуку — 85,5 млн. рублей или около 1,2 млн. Евро! Или около 60 фур с деревьями и кустарниками.

Считайте как хотите, но внятной стратегии и приоритетов, как тратить деньги в озеленении Москвы — нет. На эти деньги можно было разово высадить многолетние кусты, разнотравье и много другое, чтобы один раз и на много лет. Но осваивать бюджет каждый год намного приятнее.
источник
Город для людей
​​Лосиный остров хотят закатать в асфальт :(

Подробности: https://gre4ark.livejournal.com/676557.html
источник
2019 June 03
Город для людей
​​Год назад я вернулся очень грустным из Воронежа. В городе замечательный центр, интересный рельеф и хороший потенциал для развития, но все приятные вещи планомерно уничтожались или игнорировались последние десятилетия.

Я не смог пройти мимо такого, но публикации были не из ненависти, а ради привлечения всеобщего внимания – ошибки нужно признавать и делать выводы.

Сегодня можно сказать, что ключевые ошибки признали, а самое лучшее место города стало центром жизни. Хотя без глупостей не обошлось.

Что изменилось в Воронеже за год: https://gre4ark.livejournal.com/676758.html
источник
Город для людей
​​Сегодня международный день велосипеда!

В центре Москвы волонтёры @letsbikeit считают велосипедистов (ведь должен это хоть кто-то делать).

Вечером же есть мысль устроить небольшой Амстердам на велополосах Бульварного кольца: приезжайте с 19:30 до 20:30, немного прокатимся, покажем запрос на велоинфраструктуру 😉
источник
Город для людей
На видео очень наглядно показана бесполезность и опасность заборов около пешеходных переходов. При любом серьезном ДТП они превращаются в шрапнель.
источник
Город для людей
Секретные испытания пушки, стреляющей автомобилями BMW.


Казань. Пилот и экипаж покинули место ДТП самостоятельно, водитель пообещал зайти в полицию "на днях" - по его словам, он "сейчас далеко".
источник
Город для людей
​​​​И ещё велосипедных новостей: послезавтра (5 июня) Петербугское велосообщество проведёт в городе серию одиночных пикетов за безопасные улицы: https://vk.com/wall-79386108_34709
источник
Город для людей
​​Планирование на пальцах — не какая-то детская игра или теория, это план развития Копенгагена 1947 года. За последние полвека к пяти пальцам прибавился ещё один, но принцип остался тем же: https://gre4ark.livejournal.com/676885.html
источник
Город для людей
В Москве парковочным инспекторам решили выдать ролики. Хочу посмотреть, как такой инспектор будет переходить Тверскую или Новый Арбат — там только подземные переходы, без лифтов или пологих пандусов.
источник
Город для людей
​​В Яме сегодня была лекция священника. Это что-то новое.

При всей моей нелюбви к религиям и их операторам, это очень крутое событие. Общественное пространство в прямом смысле стало общественным без ценза на вход и деятельность. В этом отличие общественных пространств от всяких торговых центров.
источник
Город для людей
Канал Городские данные утверждает, что Сан-Франциско «никогда не был велосипедным городом (ну, холмы), вошёл во вкус с появлением электровеликов». Эмм… 😳

Вот San Francisco Bicycle Coalition - одна из старейших bicycle advocacy организаций в США, действующая с 1971 года.
Вот движение Critical Mass, которое зародилось в Сан-Франциско в 1992, а потом разошлось по миру.
Даже если это вас не убедило, что Сан-Франциско велосипедный город, вот весёлая статья об истории велосипедных протестов в 1896 (!) году.

Среднее количество поездок на велосипеде в день - 95 тыс. (2017г.)
Протяженность всех типов велодорожек - около 350 км.
Ну, с кем не бывает, но лучше проверять информацию.
источник
2019 June 04
Город для людей
​​Вы когда-нибудь слышали вопросы «а зачем нам тротуары?» или «нам не нужен общественный транспорт, у нас ведь климат не тот!» Может, хотя бы «мы не будем делать тротуар, ведь мало места для машин»? Уверен, что нет, ведь сам факт этих вопросов кажется нам абсурдным — тротуары нужны по умолчанию, а общественный транспорт в разном воплощении есть в каждом городе страны.

Но стоит сказать волшебное слово «велодорожка», как всё меняется: климат, расстояния, пробки и ещё 1001 причина, почему их вообще не нужно делать. В чём причина, и кому вообще нужны велодорожки в городе: https://gre4ark.livejournal.com/677347.html
источник
Город для людей
А линейка банкнот, оказывается, со смыслом. Вся Европа пропагандирует архитектурные излишества. Как вам?
источник
Город для людей
​​Интересная картинка про шумозащитные экраны

Уже в 90 м шумоподавления никакого нет, а лучше всего они работают в пределах 30 м. Поэтому экраны вдоль дорог хорошо улучшают жизнь в гаражах и промзонах, но жилым районам никак не помогают
источник