Size: a a a

Город для людей

2019 May 29
Город для людей
​​Как вам калитка загородного дворца Елизавета Петровны в районе Электрозаводской?
источник
Город для людей
​​Сегодня Россия по своим транспортным проблемам ближе к США и Канаде, чем к Европе. Если раньше на это мы могли отвечать «хотя бы у нас нет бесконечных одноэтажных пригородов», то теперь и это преимущество отпадает – города расширяются и обрастают посёлками.

Почему это плохо: https://gre4ark.livejournal.com/675641.html
источник
Город для людей
​​В Краснодаре сделали «икеевскую» инструкцию по размещению вывесок на зданиях. Эти рекомендации уже помогают сотрудникам мэрии не просто рассказывать, но и показывать предпринимателям, как должен выглядеть их фасад.
источник
Город для людей
У нас тут новая часть «как наеобмануть чиновников с метро». В этот раз не Краснодар или Воронеж, а наш любимый Красноярск:

«Гендиректор «КрасноярскТИСИЗ» ... не стал раскрывать детали проекта, в том числе и то, за счет чего проектировщикам удалось уменьшить сумму затрат. Подробности руководство компании готово озвучить лишь после того, как материалы будут приняты министерством транспорта.»

Напомню про свой старый материал, почему Красноярску не нужно метро (хотя его так хочет губернатор): https://gre4ark.livejournal.com/653284.html
источник
Город для людей
В понедельник, 3 июня будем считать велосипедистов на улицах Москвы — для статистики. Ищем помощников! Если вы готовы потратить на это 3 часа своего времени с 8 до 11 утра, пожалуйста, напишите @vkumov.
источник
2019 May 30
Город для людей
Утро началось с экстрима: попить кофе в вагоне и не пролить на себя
источник
Город для людей
​​На днях в Москве открылась новая железнодорожная станция. И не просто станция, а самая инновационная из всех инновационных!

Давайте посмотрим, удалось ли решить проектировщикам и архитекторам старые проблемы: https://gre4ark.livejournal.com/675948.html

Спойлер: там нет досмотра на входе!
источник
Город для людей
​​«Еще в прошлом году я думал, что запаркованное пространство и запаркованная улица – это всегда плохо. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Если мы убираем все припаркованные автомобили на Мира, то мы получаем две полосы движения и улицу, где постоянно проносятся автомобили. Причем это автомобили транзитные.
...
Да, проспект Мира будет неудобным для движения автомобилей, но будет удобным для жителей, для тех, кто прогуливается, отдыхает. А транзит пусть идет по другим улицам»


Удивительно прямое заявление чиновника, что главную улицу Красноярска будут делать некомфортной для транзитного движения машин и гонок. Ещё планируют перезапустить платную парковку.

Годно 👍
источник
Город для людей
​​Как вам ворота Воронежа?
источник
Город для людей
gre4ark
​​На днях в Москве открылась новая железнодорожная станция. И не просто станция, а самая инновационная из всех инновационных!

Давайте посмотрим, удалось ли решить проектировщикам и архитекторам старые проблемы: https://gre4ark.livejournal.com/675948.html

Спойлер: там нет досмотра на входе!
Эскалаторы оказались не единственным затыком
источник
Город для людей
​​​​Москвичи наверняка слышали разговоры «вот убрали парковку с Тверской, и весь бизнес вымер!». Или про Кутузовский проспект. Обыватели связывают закрытие и открытие магазинов только с парковкой клиентов, но всё намного сложнее. Важно учитывать не только потоки людей и своих клиентов, но и тип недвижимости.

Так уж вышло, что советское торговое наследие плохо дружит с современными реалиями: https://gre4ark.livejournal.com/676314.html
источник
Город для людей
Интересно, что несколько недель после съёмки этого видео я сам попал в ситуацию маломобильного: каждый шаг давался мне с болью, а две ступеньки были преградой.

К счастью, коленка зажила довольно быстро, но что делать инвалидам, мамам с колясками, сильно травмированным людям и другим маломобильным? Для них мы построили город, которым невозможно пользоваться.

https://youtu.be/6oPzVKZuaaM

Подписаться на канал, чтобы не пропускать видео: https://www.youtube.com/c/ArkadiyGershman
YouTube
Тест-драйв Москвы на костылях
Бордюры, лестницы, спуски в метро, подземные переходы, эскалаторы, лёд, опасные переходы и другие вещи - всё это вокруг нас, и нам кажется это нормальным. Но как изменится ваш мир, если вы сломаете ногу или постареете? Поверьте, будет тяжело. Ходьбы по Москве без двух здоровых ног превращается в ад. Нельзя проектировать среду только исходя из молодых и сильных жителей.

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
Я.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба:https://www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: https://gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: https://telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: http://vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: https://www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: https://twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: http://instagram.com/gre4ark

Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор…
источник
Город для людей
​​Воронеж удивляет транспортных инженеров: антикарман из людей!
источник
2019 May 31
Город для людей
Общественное пространство здорового человека
источник
Город для людей
Озеленение здорового человека
источник
Город для людей
​​Жёлтая или белая?
источник
Город для людей
​​В Нью-Йорке поставили антитеррористические скамейки: они тяжёлые и крепятся между собой, выдерживая наезд машины. Заодно на них можно сидеть.

Как вам, лучше обычных боллардов или бетонных блоков?
источник
Город для людей
Как оно работает
источник
Город для людей
Понятная картинка про то, почему мнение российских водителей о том, какая организация дорожного движения безопасна, а какая нет - слушать не стоит. "80+20 в городе нормально, потому что теперь машины намного лчше советских, мощнее тормоза" и всё вот это. У российского водителя в массе просто нет опыта безопасного вождения, он не видел безопасной ОДД и дорожной инфраструктуры, не понимает что это такое, но мнение конечно имеет. Этим мнением следует пренебречь.
источник
Город для людей
Вот что мешало сделать пологий спуск для пешеходов? 😐
источник