Size: a a a

Город для людей

2019 May 22
Город для людей
​​Обычный горожанин не должен задаваться вопросом, как чиновники управляют городом. Не знать процессов и зон ответственности так же нормально, как не знать структуру компании Кока-кола, но пользоваться их продуктами. Однако мы с вами же супер-горожане, нам интересно понимать природу хороших и плохих вещей в городах.

Сегодня поговорим об управлении городским имуществом и о том, почему наличие множества разных зон ответственности никогда не кончится чем-либо хорошим: https://gre4ark.livejournal.com/673662.html
источник
Город для людей
Хештег городские технологии: facial recognition.

♦️ на этой неделе власти Сан-Франциско запретили полиции использовать этот метод: https://www.nytimes.com/2019/05/14/us/facial-recognition-ban-san-francisco.html

♦️ акционеры Amazon давят на компанию, чтобы она перестала продавать программное обеспечение для распознавания лиц: https://www.nytimes.com/2019/05/20/technology/amazon-facial-recognition.html

♦️ арендаторы нью-йоркских жилых зданий устраивают забастовки лендлордам, которые хотят установить facial recognition системы безопасности: https://www.citylab.com/equity/2019/05/facial-recognition-tech-surveillance-security-amazon-ring/588436/

♦️ и уже давно применение этой технологии в Китае принимает тоталитарный характер: http://fortune.com/2018/10/28/in-china-facial-recognition-tech-is-watching-you/

Звучат слова "surveillance society". Выступает Джефф Безос: «У технологий всегда две стороны. Их всегда можно использовать неправильно. Это всегда было так, и нам надо в этом разобраться». Комитет по надзору и правительственной реформе Палаты представителей США начинает слушания, чтобы исследовать социальное влияние технологий распознавания лиц и их эффект на гражданские свободы.
источник
2019 May 23
Город для людей
Красноярск начал открывать для себя мир велоинфраструктуры

Только на пр.Мира вполне входит велополоса, даже парковку убирать не надо
источник
Город для людей
Если вы хотите поменять город к лучшему, то нужно интересоваться политикой (иногда даже идти в неё). Вот у меня за последние годы наблюдения за оппозицией полностью потерялось желание голосовать за кого-либо из них.

Позиция «всё, что делает власть — плохо» может быть популярна среди недовольных, но она глупая и отталкивает думающих людей. К сожалению, сейчас и Навальный, и Яшин, и многие другие следуют именно такой позиции.

Например, последнее видео про благоустройство улиц. Идёт явная манипуляция, накидывание ярлыков, и мы слышим только тех, кто недоволен.

Я не отрицаю проблем с информированием и вовлечением, но кто-нибудь спрашивал про проект? Сколько пешеходов там ходит? Какие условия были раньше? Что думает бизнес? Мнение экспертов? Этого всего нет, как и у меня нет веры, что Яшин или Навальный будет лучше Собянина.

https://youtu.be/tHK3JhY7Bxk
источник
Город для людей
​​Докатились, я защищаю снятие троллейбуса в городе! Ну почти: https://gre4ark.livejournal.com/673933.html
источник
Город для людей
gre4ark
​​Докатились, я защищаю снятие троллейбуса в городе! Ну почти: https://gre4ark.livejournal.com/673933.html
Так как материал спорный и я вполне могу ошибаться, давайте устроим голосование: это погром или же действительно желание сделать что-то хорошее
Анонимный опрос
36%
Погром
29%
Всё будет хорошо
35%
Посмотреть ответы
Проголосовало: 834
источник
Город для людей
​​Озеленители, где мои деньги?!
источник
Город для людей
​​РЖД думает запустить на своих станциях велопрокат. Подробностей нет но вот посыл у задумки уже неправильный: это хотят делать для туристов. Важно сделать транспорт удобным не для разовых туристов, а для регулярных поездок.

Некоторые европейские операторы железных дорог уже давно имеют свои велопрокаты, за счёт этого они притягивают новых клиентов и решают проблему плохой доступности станций. Лучше всего это получается у нидерландского РЖД, хотя подобные системы внедряют в Барселоне, Милане, Ливерпуле и Бельгии.

Исследования показывают, что связь велосипед-электричка делает общественный транспорт удобнее, поэтому люди сами отказываются от поездки на машине в пользу поезда. Подробнее об этом тут: https://mos.bike/news/all/biketotrain/
источник
Город для людей
​​Фееричные новости из Владимира:
- С начала года на улицах города было убито 5 горожан, 154 человека получили травмы. Примерно столько человек живёт в девятиэтажке.

- Знаки и заборы вдоль школ не спасают от аварий с детьми

- Один депутат предлагают поговорить с водителями и что-нибудь

- Другой депутат предлагает поменять ПДД и заставлять пешеходов ждать проезда машин на зебрах

Что ж, теперь вы знаете, насколько всё плохо с безопасностью на улицах и дорогах России. Импотенция принятия решений во всей красе.

PS давайте пешеходы будут пропускать лишь те машины, внутри которых больше 6 человек. Тогда я согласен!
источник
2019 May 24
Город для людей
Немного про эффективность.

Московский метрополитен - 18,4 тыс пасс в день на 1км линий
Санкт-Петербургский метрополитен - 16,8
Новосибирский метрополитен - 14,2
Екатеринбургский метрополитен - 10,2

Коломенский трамвай - 5,2  (?)
Московский трамвай - 4,5  

Казанский метрополитен - 4,2
Нижегородский метрополитен - 3,5
Самарский метрополитен - 3,3

Планируемый (уже нет) Омский метрополитен - якобы 32!!!  Какую систему сгубили.

Это при том, что московский трамвай - есть продукт распада сети, а не развития, буквально остатки былой роскоши, то, что выжило после погрома. Конфигурация сети во многом случайна, и совсем не определяется потребностями пассажиропотока. И тем не менее - такой высокий результат! Его можно значительно повысить, если начать строить новые линии.

Про Коломну понятно - лучший трамвай в стране. Ну и цифра по пасспотоку тут не особо достоверная.

У меня вопрос: почему в Казани всё так плохо? Вроде они сделали все правильно: линия идёт диаметрально, через центр города, охватывая наиболее важные районы. Ну и после строительства второй линии, с учётом её трассировки, Казань может по этому показателю опуститься даже ниже Самары.
источник
Город для людей
​​Мюлуз – маленький городок на северо-востоке Франции. Чуть более десяти лет назад бывший центр текстильной промышленности был одним из самых бедных городов страны. Высокий уровень бедности и безработицы среди молодежи, сокращение населения, а также более 100 закрытых магазинов едва не погубили город.

Как они с этим справились: https://gre4ark.livejournal.com/674139.html
источник
Город для людей
​​В этом году в алматинских школах не будет шаров на школьных линейках. Где-то вместо этого решили посадить деревья. Вот несколько причин, почему не стоит запускать шары:

1. Воздушный шарик пролетает расстояние от 100 до 500 километров, потом лопается. Он, к сожалению, не сможет самостоятельно приземлиться в мусорный контейнер, шарики долго разлагаются и отравляют почву;

2. Животные, рыбы и птицы не знают, что шарики нельзя есть, поэтому не только едят их сами, но и кормят птенцов. Каждая третья птица погибла из-за проглатывания воздушного шарика.

3. Ленты от шаров не только могут стать ловушкой для птиц и морских животных, но и превращаются в микропластик, который тоже становится пищей для братьев наших меньших;

4. Особенно небезопасны фольгированные шарики, ведь когда они запутываются в линиях электропередач, может произойти короткое замыкание;

5. Еще одна причина — запасы гелия не бесконечны. Он используется в космической промышленности, а мы наполняем им воздушные шары.

История отмены шариков от Юны Коростелёвой, которая целый год убеждала администрацию и одноклассников отказаться от этого атрибута праздника: https://vlast.kz/avtory/33345-vverh.html
источник
Город для людей
​​Как вам такие заявления от мэра?
источник
Город для людей
​​​​Три года назад архитектор Дмитрий Козлов построил в своём дворе деревянную детскую площадку. Три года площадка была полна детьми, подростками и взрослыми. 16 мая её разрушили, а на её месте остались лишь деревянные обломки.

Strelka Mag с экспертами рассказывают, как подобные проблемы решают в мире и что нужно учитывать при создании районных мест силы своими руками: https://strelkamag.com/ru/article/kak-postroit-vo-dvore-ploshadku-chtoby-ee-ne-snesli
источник
Город для людей
Переслано от Olga Sviridova
Мэрия Петрозаводска так же рекомендовала воздержаться от запуска шаров🤘 https://lenta.ru/news/2019/05/23/balloons/
источник
Город для людей
Интересный факт: трава не растет ровно там, где лежат реагенты. Но ведь нас убеждают, что они так экологичны и безопасны🧐
источник
2019 May 25
Город для людей
​​Еще в 1896 году, наблюдая уличную рекламу в Нью-Йорке, Уильям Дин Хоуэллс заметил: «Если вдруг архитектура делового здания выглядит красиво, то эту красоту уродуют, оскорбляют, насилуют зазывные торгашеские надписи. <…> Кажется, что рано или поздно весь город скроется под этими вывесками. А лучше было бы как-то скрыть сами вывески».

Электрическое освещение значительно расширило товаризацию городского пространства. Преобразование городского пейзажа рекламой привело к учреждению в крупных городах, в частности Нью-Йорке и Лондоне, специальных ассоциаций, которые демонтировали щиты, вызывающие нарекания, или не допускали их установку.

Скотт Маккуайр «Медийный город»

По теме: зачем городу дизайн-код
источник
2019 May 26
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник