Size: a a a

Город для людей

2019 June 04
Город для людей
​​В Москве же открыли новую линию метро! Некрасовская линия пока такая маленькая, но уже активно добивает фиолетовую линию.

Как я и предупреждал, подвод новых линий к уже перегруженным линиям может вызвать лишь одно — коллапс. Именно это случилось с фиолетовой линией. Ранее это же случилось с жёлтой линией на западе и Парком Победы с Киевскими.

Власти и строители говорят, что трудности временные, ведь дальше будет ещё несколько станций. Вот только в итоге линия уткнётся в МЦК и новое метрокольцо, а людям нужно ехать в центр.

Спасти фиолетовую линию в ближайшее время смогут только электрички (МЦД) и нормальный наземный транспорт.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Дептранс Нью-Йорка тут вещает о важности заброшенных рельсов, что это память места и важно их сохранить в рамках реконструкции.

Круто, когда у ведомства широкий взгляд на город!
источник
2019 June 05
Город для людей
​​Московские строители очень хотели построить красивые новые улицы, чтобы прямо как в Европе было! Увы, вышло как обычно: https://gre4ark.livejournal.com/677540.html
источник
Город для людей
​​Если вы не смотрели сериал «Чернобыль», то очень рекомендую это исправить. Спойлерить не буду (википедия это сделает лучше), но понравилось несколько вещей:

- Системная импотенция принятия решений. В управлении городами чаще всего всё осталось так же: не верим простым фактам, слушаем свой опыт вместо специалистов, начинаем решать вопросы лишь после пинка сверху.

- У руководителей и чиновников до сих пор есть кураторы в спецслужбах. Даже если ты занимаешься стройкой трамвая и школ, за тобой будут следить и прослушивать.

- Хорошо показали советские микрорайоны: дворы без машин и нормальным благоустройством, никаких остеклённых балконов и прочей мишуры на домах. Такое было возможно, когда у всего был один собственник, который следил за порядком. Сейчас же каждый дом, двор, участки улиц и прочие вещи управляется по отдельности. Я подробно про это писал не так давно.

- Подбор деталей интерьеров бомбический. Даже не представляю, где они это всё нашли. Хотя в одной из серий был новый доводчик двери в подъезде, а в панорамных сценах виднелись пластиковые окна, но это мелочи.
источник
Город для людей
​​Сходил бы на службу в эту церковь, должно быть весело
источник
Город для людей
Как можно окончательно добить несчастную ТКЛ:
источник
Город для людей
​​Относительно ЗИЛа и улиц прислали ссылку от 2013 года про планировку района:

«Наш проект ориентирован на сохранение основ генплана 1936 года, разработанного для данной территории архитектором Поповым. Мы рассматривали его как историческую ценность, памятник планировочной структуры, поэтому постарались сохранить основные элементы генплана»

То есть людей не смущает, что прошло почти 100 лет? Мы живём в другое время, с другими ценностями, экономикой, подходами и материалами.

Например, примерно 50 лет назад человечество догадались не делать из каждой улицы магистраль. Или использовать набережные для людей, а не машин. Но Генплан всё ещё живёт влажными мечтами генплана Сталина.
источник
Город для людей
​​Нужно спрашивать детей обо всём городе!

Как они любят играть, чего не хватает, какие места города кажутся им опасными и так далее. Надо задавать правильные вопросы, чтобы уже взрослые специалисты делали город дружелюбным и интересным.

Дети должны быть полноценными жителями города, но сегодня их просто игнорируют.
источник
Город для людей
В Дании открылась первая модульная станция скоростной зарядки электромобилей по проекту бюро COBE. Тот момент, когда простая станция зарядки выглядит намного лучше и приятнее, чем большинство площадей российских городов :(

https://archi.ru/world/83584/skorostnaya-zaryadka
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2019 June 06
Город для людей
​​В Калининграде открыли первую велополосу!

Это круто, потому что инструмент новый, многие элементарно боятся его использовать: это же люди на велосипедах рядом с машинами, водителям будет некомфортно!

Велополосы можно сделать быстро и недорого, но нет защиты человека на велосипеде. Поэтому их обычно делают на небольших улицах с ограничением скорости до 30-40 км/ч — если поток едет быстрее, то нужно физическое обособление.

Заметил несколько минусов: на кольцах лучше уводить велосипедистов на велодорожки и делать велопереезды у зебр; заборы вдоль велодорожки нарушают ПДД, ведь велосипедист не может в случае опасности перейти на тротуар; у велополосы нет буферной зоны, что довольно критично на участках вдоль парковки (дверринг). Здесь бы не помешали хотя бы резиновые столбики и успокоение трафика островками безопасности.

И самое главное: от одной велополосы толку не будет, только сеть велоинфраструктуры даст качественный толчок велосипедизации города.
источник
Город для людей
​​Искренне поздравляю Нижний Новгород с новой выделенкой!

Только очень некрасиво затирать подписи на фотографиях, это воровство.
источник
Город для людей
gre4ark
​​Искренне поздравляю Нижний Новгород с новой выделенкой!

Только очень некрасиво затирать подписи на фотографиях, это воровство.
Местные ярые автомобилисты против: жалуются, что власти не создали нормальную систему общественного транспорта, поэтому сами создают петицию против развития общественного транспорта :)

Л —логика!
источник
2019 June 07
Город для людей
источник
Город для людей
источник