Изначально я просто попросил подсказать, какие есть варианты заставить клиент делать доп вычисления перед отправкой на сервер данных. Есть такие методы защиты от злоупотребления api))
У меня джуны когда были в команде, они тоже задавали не те вопросы.
Мог ли я или кто-то другой прямо отвечать им на эти вопросы, не пытаясь объяснить, что вопрос не к месту и он не решает проблему?
Думаю, нет.
В вашем случае та же история.
У вас изначально открытая для регистрации игра на открытых исходных кодах. Что бы вы ни делали, вас будут обходить)
Если вы хотите закрыть какую-то конкретную дырку, абуз которой уже автоматизировали, смотрите исходники автоматизации, и перепиливайте сервер6 чтоб закрыть эту дыру.
НО. Надо понимать, что если нашли что абузить один раз и автоматизировали, то и второй раз найдут.