Size: a a a

Golang Developers — русскоговорящее сообщество

2020 November 03

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
во :) говорил же
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Не, это динамичный экшн с 60fps, там ждать нельзя.
на вход а не на игру
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
вы не сможете настолько помешать ботоводам на клиенте чтобы вас это больше не беспокоило, реверсят даже виртуальные машины в експлоитах
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
вас спасет только точная идентификация клиента с помощью того или иногда способа, причем серверная идентификация
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
вы не сможете настолько помешать ботоводам на клиенте чтобы вас это больше не беспокоило, реверсят даже виртуальные машины в експлоитах
Реверсят и ломают операционные системы - но все же там куча защит. Работают они или нет, можно узнать только убрав все. Я думаю, вы знаете, они что работают.
источник

FL

First Last in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Не, это динамичный экшн с 60fps, там ждать нельзя.
Насколько часто прилетают данные с клиента?
источник

FL

First Last in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
В принципе
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Каждые 100мс
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Реверсят и ломают операционные системы - но все же там куча защит. Работают они или нет, можно узнать только убрав все. Я думаю, вы знаете, они что работают.
потому что ОС это по сути клиент, и это как раз доказывает что защитить клиента нельзя
источник

FL

First Last in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Каждые 100мс
А у "читеров"?
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
First Last
А у "читеров"?
У всех одинаково. Прилетает направление, в которое клиент собирается идти, сервер сразу расчитывает положение клиента через 100мс и рассылает его другим клиентам.
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
У всех одинаково. Прилетает направление, в которое клиент собирается идти, сервер сразу расчитывает положение клиента через 100мс и рассылает его другим клиентам.
т.е сервер не смущает что все ломанулись в сторону одного персонажа ? что они все с одного ипа ? что пришли они все одновременно практически ?
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
изучите что такое антифрауд и как работают рейтинговые системы антифраундных действий
источник

FL

First Last in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
У всех одинаково. Прилетает направление, в которое клиент собирается идти, сервер сразу расчитывает положение клиента через 100мс и рассылает его другим клиентам.
Какого рода читерство тебя смущает?
Игрок бегает со скоростью света?
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
First Last
Какого рода читерство тебя смущает?
Игрок бегает со скоростью света?
Дополнительные копии игры на одной машине.
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Все остальные читы маловероятны
источник

FL

First Last in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Дополнительные копии игры на одной машине.
Если ты это понимаешь, возможно это можно будет в коде изобразить?
источник

FL

First Last in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
В обработчике старта соединения проверяешь наличие такого же соединения, если есть - отказываешь
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
First Last
В обработчике старта соединения проверяешь наличие такого же соединения, если есть - отказываешь
потребуются права администратора для проверки всех соединений машины
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
из браузера это сделать невозможно
источник