Size: a a a

Golang Developers — русскоговорящее сообщество

2020 November 03

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
тогда я вообще не понимаю в чем проблема
если у вас сервер контролирует все действия, в чем проблема контролировать клонов ?
в том что не понятно кто из них клон :)
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
ну тогда теряется очень большая аудитория, судя по всему они этого не хотят, но с другой стороны простой оаус спас бы ситуацию
дык можно сделать прозрачную авторизацию, где пользователь не будет учавствовать до тех пор пока соблюдает правила
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
банальная атворизация, вы же сами предлагали
Авторизации нет - игра по типу io игр, запускается в браузере. Можно было бы сделать отдельного клиента, общение по udp, но это уже другая игра.
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Авторизации нет - игра по типу io игр, запускается в браузере. Можно было бы сделать отдельного клиента, общение по udp, но это уже другая игра.
оаус вас реально спасет, для пользователя лишние 2 клика, для вас 100% защита
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Авторизации нет - игра по типу io игр, запускается в браузере. Можно было бы сделать отдельного клиента, общение по udp, но это уже другая игра.
берем фингерпринт, вяжем его к ипу, как только запускаются клоны - на сервере будет видно что фингерпринты на один ип сменились, при превышении порога количества фингерпринтов на один ип - рубить запросы
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
дык можно сделать прозрачную авторизацию, где пользователь не будет учавствовать до тех пор пока соблюдает правила
Вы лучше подскажите какой-нибудь быстрый и простой криптографический алгоритм, который имеет обратную функцию
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Вы лучше подскажите какой-нибудь быстрый и простой криптографический алгоритм, который имеет обратную функцию
любой, вообще на выбор, только он вас не спасет. бот точно так же сможет криптовать запросы
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
берем фингерпринт, вяжем его к ипу, как только запускаются клоны - на сервере будет видно что фингерпринты на один ип сменились, при превышении порога количества фингерпринтов на один ип - рубить запросы
я так понял что боты - не браузер, можно любой фингерпринт выдавать
источник

x

x-foby in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Вы лучше подскажите какой-нибудь быстрый и простой криптографический алгоритм, который имеет обратную функцию
Слушайте, вы выдумываете какую-то странную штуку.
Вычисление чего-то на клиенте никак не усложнит жизнь читерам.
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
оаус вас реально спасет, для пользователя лишние 2 клика, для вас 100% защита
Сначала хотелось бы сделать защиту руками разработчиков, а потом уже руками клиента)
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
я так понял что боты - не браузер, можно любой фингерпринт выдавать
да, но сервер их привяжет к ипу, например согласно статистике будет 3 фингерпринта на один ип, всех следующих - в топку
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
да, но сервер их привяжет к ипу, например согласно статистике будет 3 фингерпринта на один ип, всех следующих - в топку
очень много сидят людей за одним айпи ) даже не представляете себе сколько, школы, общаги итд, иногда целые районы
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
опять же
количество онлайн фингерпринтов на один ип - вот еще одна метрика, если превышение - слипы или рубим коннекты
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
очень много сидят людей за одним айпи ) даже не представляете себе сколько, школы, общаги итд, иногда целые районы
поэтому я и указываю - статистически
опять же - идеального решения нет, либо теряем часть пользователей на авторизации, либо на другом алгоритме, либо терпим читеров
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
очень много сидят людей за одним айпи ) даже не представляете себе сколько, школы, общаги итд, иногда целые районы
Не иногда, а почти всегда целые районы)
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Не иногда, а почти всегда целые районы)
выше писали про слип инкрементальный, на один айпи каждое следующее соединение + время и слип на старте
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
дюди подождут, ботам будет неприятно
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
если человек будет видеть "ожидаем очередь на вход ..." они спокойно посидят
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
дюди подождут, ботам будет неприятно
Не, это динамичный экшн с 60fps, там ждать нельзя.
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
если человек будет видеть "ожидаем очередь на вход ..." они спокойно посидят
сейчас вам скажут, нельзя, потому что нельзя
источник