Size: a a a

Golang Developers — русскоговорящее сообщество

2020 November 03

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
я бы сервис сделал, в иделае сервис который инкапсулирует и инмемори и монгу
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
чтоб вы даже не знали откуда пришли данные
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
вообще в играх на клиенте практически ничего не делают, чтоб минимизировать махинации
Да, все делает сервер. Но на клиенте есть возможность запуска нескольких копий, даже нескольких десятков. Вот для борьбы с этим хочу заставить делать вычисления перед отправкой данных на сервер
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
ну это нормально, вы ж можете открыть несколько десятков вкладок с игрой?
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Да, все делает сервер. Но на клиенте есть возможность запуска нескольких копий, даже нескольких десятков. Вот для борьбы с этим хочу заставить делать вычисления перед отправкой данных на сервер
бань по айпи
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
источник

ИК

Игорь Корнелли... in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
чтоб вы даже не знали откуда пришли данные
Спасибо за вариант, но пока думаю и ищу какие проблемы меня настигнут потом.
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
бань по айпи
Нет возможности доказать, что запущено много копий)
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Нет возможности доказать, что запущено много копий)
Авторизация
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
Авторизация
Авторизация по желанию)
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
90% клиентов без авторизации.
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Авторизация по желанию)
Клиент веб или мобильный?
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Если мобильный можно сделать токен для защиты основаный на времени и хедерами при старте игры отправлять
источник

AS

Alexey Shumkin in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Да, все делает сервер. Но на клиенте есть возможность запуска нескольких копий, даже нескольких десятков. Вот для борьбы с этим хочу заставить делать вычисления перед отправкой данных на сервер
Зачем?
источник

x

x-foby in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Грубо говоря это защита для игры, что бы копий клиента было меньше
А вы уже столкнулись с тем, что вашу игру запускают локально в нескольких параллельных копиях?
Или даже давайте упрощу вопрос: вы уже столкнулись с тем, что вашу игру запускают?
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
Если мобильный можно сделать токен для защиты основаный на времени и хедерами при старте игры отправлять
Клиенты веб
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Alexey Shumkin
Зачем?
Зачем что? Зачем боты? Или зачем защищаться?
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
а как сложные расчеты заставят клиента реже обращаться к апи ?
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
если вы хотите лимитировать доступ к апи, то вам нужно смотреть в сторону fingerprint клиента для его однозначной идентификации и на основании этого токена лимитировтаь обращения к вашим ендпоинтам
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
хотя и это тоже можно будет подделать
источник