Size: a a a

Golang Developers — русскоговорящее сообщество

2020 November 03

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
x-foby
А вы уже столкнулись с тем, что вашу игру запускают локально в нескольких параллельных копиях?
Или даже давайте упрощу вопрос: вы уже столкнулись с тем, что вашу игру запускают?
Нет, даже игры еще нет, но уже есть сетевой код. Игра по типу агарио - в неё сейчас играть невозможно из-за читеров, которые запускают десятки копий.
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
а как сложные расчеты заставят клиента реже обращаться к апи ?
Они не заставят, то поуменьшат пыл)
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Нет, даже игры еще нет, но уже есть сетевой код. Игра по типу агарио - в неё сейчас играть невозможно из-за читеров, которые запускают десятки копий.
и что они делают? автоматизируют действия или просто заходят и занимают ресурсы и по этому у вас все тупит?
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
если вы хотите лимитировать доступ к апи, то вам нужно смотреть в сторону fingerprint клиента для его однозначной идентификации и на основании этого токена лимитировтаь обращения к вашим ендпоинтам
Не, там все открыто и свободно, клиент на js
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
и что они делают? автоматизируют действия или просто заходят и занимают ресурсы и по этому у вас все тупит?
Они используют другие копии, что бы их убивать и набивать очки
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
а чем вам мешают копии ? т.е запускают 1+ вкладок с тем же юзером и тем самым увеличивают нечто(типа скорости добавания ресурсов) ?
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Они используют другие копии, что бы их убивать и набивать очки
копии того же юзера ? убивают сами себя ? или создают клонов ?
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
а чем вам мешают копии ? т.е запускают 1+ вкладок с тем же юзером и тем самым увеличивают нечто(типа скорости добавания ресурсов) ?
Я еще не разбирал код бота, но запускал локально - бот создает десятки копий персонажа, эти копии тупо летят в сторону основного персонажа, что бы он их сожрал. Генерация копий постоянная, на сервере полный трындец)
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
так запретите создавать копии персонажа
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
так запретите создавать копии персонажа
Похожую игру сделал умный студент, потом её купила какая-то компания, по прошествии нескольких лет с ботами сделать у них ничего не получилось.
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
вообще ничего не понял, у вас проблема - кто-то создает копии персонажа
если это не предусмотрено логикой то это баг
баг нужно поправить
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
rate limiting тут вообще никаким боком
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
вообще ничего не понял, у вас проблема - кто-то создает копии персонажа
если это не предусмотрено логикой то это баг
баг нужно поправить
Никак не запретить создавать копии в такой модели игры.
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Никак не запретить создавать копии в такой модели игры.
т.е вы хотите оставить возможность читерить, но запретить пользователям использовтаь эту возможность ?:)
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
ваша проблема не имеет решения с теми ограничениями которые вы выставляете
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
ваша проблема не имеет решения с теми ограничениями которые вы выставляете
Это частичное решение проблемы, и оно меня удовлетворяет. Можно вообще ничего не делать, т. к. читерить все равно не запретишь)
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Вообще я просил помочь подсказать решения, или направление поиска)
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
лично я не вижу вариантов которые могут существенно ограничить способности порождать новые сущности если это в принципе дозволено логикой игры. игра не может ограничивать число сущностей в единицу времени ?
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
лично я не вижу вариантов которые могут существенно ограничить способности порождать новые сущности если это в принципе дозволено логикой игры. игра не может ограничивать число сущностей в единицу времени ?
Невозможно избавиться от читеров, но надо усложнять им жизнь. В геймдеве много различных сложностей и компромиссов. Даже сетевой протокол обманывает игроков, что бы им было интереснее.
Напрямую ограничивать нельзя, можно только добавлять неудобства - и это всегда работало.
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
мыши плакали но продолжали жрать кактус :)
источник