Size: a a a

Golang Developers — русскоговорящее сообщество

2020 November 03

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
- добавляйте sleep по експоненте на каждую вновь созданную копию
- считайте сколько было создано копий за последние Н минут и если лимит превышен просто срезайте все очки в ноль и маркируйте читером
источник

AS

Alexey Shatunov in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
UDP не обманывает игроков... он их просто не видит 🌚
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Невозможно избавиться от читеров, но надо усложнять им жизнь. В геймдеве много различных сложностей и компромиссов. Даже сетевой протокол обманывает игроков, что бы им было интереснее.
Напрямую ограничивать нельзя, можно только добавлять неудобства - и это всегда работало.
добавьте примитивную защиту и обфуцируйте код
самое простое - хешируйте текущее время на фронте и отправляйте в заголовке, на беке тоже хешируйте время и сравнивайте, таким образом можно вплоть до секунды временные рамки выставлять, защита тупая, но неискушонных пользователей отсеет
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
добавьте примитивную защиту и обфуцируйте код
самое простое - хешируйте текущее время на фронте и отправляйте в заголовке, на беке тоже хешируйте время и сравнивайте, таким образом можно вплоть до секунды временные рамки выставлять, защита тупая, но неискушонных пользователей отсеет
не поможет, неискушенные юзеры пользуют ботов которых пишет знающий человек
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
он раскопает и раздаст другим бинарник который будет делать свое дело
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
он раскопает и раздаст другим бинарник который будет делать свое дело
тогда вам поможет только авторизация 😃
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
там ничего не поможет кроме серверной защиты, но автор не хочет ее внедрять принципиально, все остальное реверсится
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
- добавляйте sleep по експоненте на каждую вновь созданную копию
- считайте сколько было создано копий за последние Н минут и если лимит превышен просто срезайте все очки в ноль и маркируйте читером
Нет возможности определить читера или копии клиента
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Нет возможности определить читера или копии клиента
да что это за говнокод такой то ?
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Нет возможности определить читера или копии клиента
если с одного айпи , слип вполне хорошая штука
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
там ничего не поможет кроме серверной защиты, но автор не хочет ее внедрять принципиально, все остальное реверсится
Что бы подразумеваете под серверной защитой?)
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
да что это за говнокод такой то ?
подключилось к серверу 50 человек, из них 49 ботов и один реальный, как узнать какой реальный?
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Что бы подразумеваете под серверной защитой?)
я уже выже описывал, вам нужно менять архитектуру приложения если вы хотите нормально защитить его от читерства
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
сервер должен контролировать все действия пользователя, сервер это бизнес-логика, клиент просто отрисовка
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Еще раз повторюсь - клиент веб-браузер, соединение через веб-сокеты)
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
сервер должен контролировать все действия пользователя, сервер это бизнес-логика, клиент просто отрисовка
у них так и есть
источник

А

Андрей in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
сервер должен контролировать все действия пользователя, сервер это бизнес-логика, клиент просто отрисовка
Это первое, что делают разработчики, когда пишут игру)
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Анатолий
подключилось к серверу 50 человек, из них 49 ботов и один реальный, как узнать какой реальный?
банальная атворизация, вы же сами предлагали
источник

А

Анатолий in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Dmitry
банальная атворизация, вы же сами предлагали
ну тогда теряется очень большая аудитория, судя по всему они этого не хотят, но с другой стороны простой оаус спас бы ситуацию
источник

D

Dmitry in Golang Developers — русскоговорящее сообщество
Андрей
Это первое, что делают разработчики, когда пишут игру)
тогда я вообще не понимаю в чем проблема
если у вас сервер контролирует все действия, в чем проблема контролировать клонов ?
источник