Похожую игру сделал умный студент, потом её купила какая-то компания, по прошествии нескольких лет с ботами сделать у них ничего не получилось.
значит тут надо вообще с другой стороны подходить - fingerprint, усложнение регистрации, дифференцирование по инстансам:
вам нужно примерно следующее:
- собрать список того, что вы можете узнать о пользователе:
- fingerprint
- ip
- заголовки
- время логина
- девайс
- еще все что придумаете
Далее вам нужна некая функция матчинга двух пользователей, она подбирается на основе "веса" каждого параметра
Если есть подозрение, что это дубликат - то в зависимости от веса этого подозрения или уводить в другие инстансы игры либо блочить. Это даже не программерская задача скорее.
На живых же данных стоит добавить также время действий и скормить все это с вручную отобранными дубликатами чему-нибудь типа градиентного спуска и узнать веса параметров и получить обучаемую функцию