Size: a a a

2020 November 28

К

Константин in GameDev for Web
Это 1 из первых
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если у тебя просто уже не хватает памяти
источник

К

Константин in GameDev for Web
А потому что у тебя вместо 10мб 100мб на квадратики
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Но повторюсь) подобная структура текстур была из за логики определения на беке. Мне проще было перемещать "карту" в том порядке, по которому идет логика
ты понимаешь, что бэк в плане производительности ты можешь масштабировать фактически бесконечно и памяти у него до жопы, а на фронте жуткие лимиты и по первому и по второму пункту?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Да, понимаю. Окей, я понял что это херово. Но игра крашется не из за этого.
источник

К

Константин in GameDev for Web
В частности из-за этого
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Процент его на много меньше чем итоговые текстуры
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чтобы отрисовать тайлик, нужно загрузить ВСЮ текстуру
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
с которыми я так и не знаю что делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
А потом ты ещё должен выдклит память под результат
источник

К

Константин in GameDev for Web
И отрисовать
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
они весят.. 58kB самую большую нашел
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это они весят в png
источник

К

Константин in GameDev for Web
А в GPU = width * height * 8
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ёпт) ок.. но всё равно не сейчас.
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Переписать логику на беке займет.. несколько неделей по вечерам. А мне нужна хотя бы работоспособная игра. И если я перепишу сейчас свои текстуры, то игра работоспособней точно не станет.
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Ну может работоспособней и станет, но не работоспособной всё равно) так как она будет точно также валиться на карте 12К * 12К
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ты просто без всяких кешев берешь pixi-tilemap
источник

К

Константин in GameDev for Web
И рисуешь кластеры
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Константин
Ну ты просто без всяких кешев берешь pixi-tilemap
либу? Я её пробовал, не смог подключить к себе(
источник