Size: a a a

2020 November 28

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Константин
1. Ты дестроишь текстуры, херово.
Просто порисуй в старую.
2. Зачем вообще рисовать в текстуры? Рисуй слоями.
1 - если не дестрою текстуры, то потом падает webGL. Наверное из-за того, что слишком много памяти забирают в итоге
2 - не очень понял.
У меня несколько слоев. Изначально набираются текстуры в огромный контейнер каждый под свой слой. Когда все контейнеры набраны, из них нарезается текстура через generageTexture(container, scale, res, rectangle) под каждый квадрат карты.
Каждый квадрат карты - sprite, ему и даю texture = generateTexture...
А что имеешь ввиду ты говоря "рисуй слоями"?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вот как у тебя слои есть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так и рисуй
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нахер эти генераторы не сдались
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
контейнерами всмысле и пихать без генерации в текстуру?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Но там же много объектов в каждом контейнере.. это мне кажется будет куда накладнее чем отрисовать одну текстуру
источник

К

Константин in GameDev for Web
Куча это сколько?
источник

К

Константин in GameDev for Web
1000?10000? Милион
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
с бека приходит на большой карте 90К объектов 40*40 пикселей) каждый квадратик - какая-то текстурка
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Но там же много объектов в каждом контейнере.. это мне кажется будет куда накладнее чем отрисовать одну текстуру
учитывай, что отрисовывать будешь только то, что во вьюпорте
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
да, но.. как каждый этот объект отсекать.. каждый должен смотреть попадает ли он во вьюпорт? Это мне кажется тоже в итоге будет дорого
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
с бека приходит на большой карте 90К объектов 40*40 пикселей) каждый квадратик - какая-то текстурка
Какая-то текстура, у нее же атлас - это 1 текстурка, так что считай что это  тупо 400к вершин суммарно, это не так и много, если разом динамически не рисовать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
с бека приходит на большой карте 90К объектов 40*40 пикселей) каждый квадратик - какая-то текстурка
а у тебя бэк не загнётся с такой-то радости?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
он генерит карты один раз когда поднимается, по этому потом пофиг. Просто клиенту заготовки отдает
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
он генерит карты один раз когда поднимается, по этому потом пофиг. Просто клиенту заготовки отдает
не не, ты представляешь счастье передачи 9к картинок, да ещё и наверное инфа к ним служебная будет?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
А, не, там только инфа и передается. Сами текстуры на клиенте лежат. Используя инфу клиент берет нужную картинку и нужный кадр.. или фрейм. Как правильно сказать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Текстуры не могут лежать на клиенте же
источник

К

Константин in GameDev for Web
Они на него должны доставится
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
всмысле? в ассетсе просто лежат
источник