Size: a a a

2020 November 28

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а может быть pixi-tilemap которую я сделал для таких вещей которая еще сильнее графикса
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
pixi-tilemap даже объектов промежуточных не храанит, просто пишет чиселки в буфер
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
минимум использования CPU
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
все время жрется чтобы пиксели заливать на видюхе
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
т.е. дальше уже от количества пикселей зависит , причем тех которые на экран попадают
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Чувствую за одни день это слишком много инфы) я уже путаться начал в подходах и методах))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а ты думаешь почему у туториалах нет тайлмап?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
хех, так тут шейпов и нет. чисто одни текстуры (ну может тени/свет динамические, но это уже постпроцессом накладывается). так что да, tiled map идеально.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что тема блин трудная
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты сделаешь такую штуку - и ты уже сможешь говорить что умеешь оптимизировать граф приложение
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
и можешь смело требовать зп мидла. 😁
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
а это мне может как-то помочь?
https://www.npmjs.com/package/pixi-tilemap
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это она и есть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток все равно половину руками писать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
и для 5-ки надо
источник

К

Константин in GameDev for Web
тот же кластеринг
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in GameDev for Web
Парни
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in GameDev for Web
А подскажите какой-нибудь терминал на винду, который умеет в одном окне много терминалов держать
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in GameDev for Web
Например hyper.js так умеет, но он чет тяжелый, как моя жизнь, во всех смыслах
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Константин
тот же кластеринг
окно самое тупое . там просто обернут тот самый FOR FOR )
источник