Size: a a a

2020 November 28

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Stranger in the Q
не знаю как в пикси, а вцелом подойдет какое-нибудь квадродерево
тогда надо будет уже что-то вроде этого?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
А если пользовать отзумиться и будет видеть почти всю карту, то один хрен произойдет тоже самое
для этого надо делать либо несколько вариантов текстуры с разным скейлом, либо генерировать мипмапы
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
что-бы не бегать по всем кускам каждый тик лучше загнать всю карту в бинарное дерево и делать выборку оттуда.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
а @eX_gd сказал, что в 5-ке имеет, только включить надо.
втюпорт != пикси, там нужно умно включать, так как он обновляет боундсы.
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
да фак, я себя чувствую джуном когда тут вас читаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я тебе сразу сказал - тебя ждет жопа
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
джи, вот тип такого  =)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну у него шейпы прилетают
источник

К

Константин in GameDev for Web
ему по сути да, в любом случае как лениво рендерить так и рисовать
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
там проекция любая
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как иначе ему не хватит памяти
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
просто пример на такой хитрой
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Albers equal-area conic projection
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Но кстати один нюанс. У меня вебЖЛ падает даже если я их не вижу. Только когда делаю addChild.
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну он грузит таски
источник

К

Константин in GameDev for Web
все верно
источник

К

Константин in GameDev for Web
текстуры и буфера
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Если я просо генерирую текстуры и сохраняю их где-то в переменной, то всё норм. Только начинаю вываливать - всё падает, даже если на родителе ещё стоит renderable=false
источник