Size: a a a

2020 November 28

К

Константин in GameDev for Web
еще бы он наблюдение за курсором сделал
источник

К

Константин in GameDev for Web
А то так нэ интересно
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Stranger in the Q
у меня на шейдертой 2 фпс
у меня на встроенной видухе 11
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
i7 4770.. ну и открыто что- то параллельно
источник

A

Andrew in GameDev for Web
и3 😁
источник

A

Andrew in GameDev for Web
хотя видуха скорее от поколения зависит
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Константин
13! Но у меня 1050TI всего
странно, должно летать согласно бенча )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
странно, должно летать согласно бенча )
Ага, конечно.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хотя я через RDP
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
на мобиле webgl сыплется. странно.
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Помогите. Я думал если я буду рисовать на канвасе а потом его резать на небольшие куски - меня это спасет, но нет.
У меня два слоя. Для каждого я собираю карту по своему, отрисовываю на канве, потом режу и вставляю. Выглядит это примерно так

const TEXTURE_MAX_SIZE = 4000;

for (let i = 1; i <= 2; i++) {
     for (let h = 0; h < this.heightMap; h += TEXTURE_MAX_SIZE) {
       for (let w = 0; w < this.widthMap; w += TEXTURE_MAX_SIZE) {
         const sprite = new Sprite();
         sprite.texture = new Texture(BaseTexture.from(canvases[i]), new Rectangle(w, h, TEXTURE_MAX_SIZE, TEXTURE_MAX_SIZE));
         sprite.position.set(w, h);
         this.layers[`layer${ i }`].addChild(sprite);
       }
     }
   }
но когда добавляется второй слой, webGL крашится =(
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
как на pixi грузят огромные изображения, по которым потом зумиться можно? Очень огромные
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не знаю как в пикси, а вцелом подойдет какое-нибудь квадродерево
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ну у меня не на столько уж большая карта) 12К на 12К пикселей... неужели это такая проблема
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
крашится по видеопамяти
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что надо кешить только некоторое окно чуть больше камеры
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
камера подходит к границе окна - нужно еще кешить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
12к х 12к х 4 = 640 метров памяти
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
на сколько я понимаю pixi само не рисует картинку за пределами окна? Плюс я использую либу вьюпорта. Она мне может помочь в чем-то?
источник