Size: a a a

2020 November 27

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
но я только половину успел рассказать
🙁
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как артюх
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
клёво, только приложив линейку видно в чем суть
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сделал демку =) на грабе
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
сорян за легкий оффтоп, пишу бэкенд к игруле
слушайте, как называть свои файлы в ноде?
везде рекомендуют с тире типа module-name
но потом неудобно пользовать это дело типа module'[module-name'] вместо module.module-name
забить и юзать camelCase?
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
сорян за легкий оффтоп, пишу бэкенд к игруле
слушайте, как называть свои файлы в ноде?
везде рекомендуют с тире типа module-name
но потом неудобно пользовать это дело типа module'[module-name'] вместо module.module-name
забить и юзать camelCase?
Файлы обычно кебаб-кейсом, а всё что внутри кода камел/паскалем
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Той проблемы, которую ты описал словами "неудобно пользовать это дело типа module'[module-name'] вместо module.module-name" не существует
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
За счёт модульной системы ноды
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
у меня просто index.js собирает все автоматом
типа папка user
в ней index.js и файлы с методами типа get-by-id

и я делаю так
const user = require('./user')
А потом вызываю user['get-by-id'] но это порнография
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
В конечном случае, если ты один делаешь проект, то делай так, как тебе удобно)
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
я вот просто думаю, где я туплю
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
я вот просто думаю, где я туплю
В структуре проекта. Выносить методы в файлы — это явно сомнительное решение
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
нннууу я хочу просто подробить все, чтобы файлы не разростались дико
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
нннууу я хочу просто подробить все, чтобы файлы не разростались дико
Желание абсолютно законное, но дробить тоже с умом надо
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
И тут нет какого-то готового рецепта. Люди десятки лет спорят как лучше дробить проект, это и есть архитектура)
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
понятно :)
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Если ты пишешь бэк на ноде, то мой совет: дроби на модули по логике, собирай роллапом
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ой это у всех по-разному
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
я обычно уже хочу разделить когда кода строчек 100
источник