Size: a a a

2020 November 26

К

Константин in GameDev for Web
Оно и так и так затратно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Одно жарит CPU
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
я имел ввиду затраты на время переписывать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Другое VRAM
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
код
источник

К

Константин in GameDev for Web
Первое предпочтительнее
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если у тебя там мобилы, считай что у тебя 400мб памяти всего на иос
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
нет, только десктоп
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну, на Интел картах ок, 1гб Макс
источник

К

Константин in GameDev for Web
:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто если ты ещё на лету что-то рендеришь, ты обязан все сносить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сразу же
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
но от этого легче не становится, так как даже мощный комп не вывозит. У меня конечно запущено по мимо этого 3-4 идеи, 8 консолей, 100500 вкладок браузера.. но блин, я игрушку хочу загрузить) у пользователя может быть и не такое
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вот по этому ты если на телефон запустил - ок
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если нет - гори в огне
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там ещё ассет паки для DPI
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нативные текстуры
источник

К

Константин in GameDev for Web
И всякая такая штукенция :)
Я 30к Х 18к рендерю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но зависит от того, что там
источник