Size: a a a

2020 November 26

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
у меня когда на нативных канвасах было - такого не было
А чего не остался на канвасах?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тут есть момент, когда нахер не нужно было менять стек
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Нужно было.. очень не хотелось детектоты писать всякие.. короче у меня слабый ноут ели вывозил саму игру. 30fps прям максимум. Переписал на pixi - слабый очень старается держать 55 хотя бы. Но он реально жесть старый. Если уж он 55 держит, то средне статестический пользователь должен быть доволен. Так что pixi принес свои плоды однозначно. Осталось подружиться с ним окончательно)
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, ну тогда да.
Но это может быть далеко не так легко
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это на первых порах все гуд, пока нету 1000 элементов + скролла
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
да.. подводные камни я стал позднее встречать) но уже поздно)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Советую форкнуть пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
И смотреть в реализации всего
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну и править :)
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ох.. это меньшее чем я хочу заниматься - лезть в недры такой либы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я спец написал 3 тулзв для проекта под нее :))
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
фига ты)
источник

К

Константин in GameDev for Web
А что фига, тут только ленивый не писал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или не правил что-то
источник

К

Константин in GameDev for Web
@iKest фейзер пинал, чет там ковырял вечно
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
угу. 😤пинал, ковырял.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Зато ща в кокосе поушы!
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
доооо, и млять тоже пинать-ковырять. 😂
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну зато у него есть такая крутая штука, как динамические атласы.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да у всех есиьт
источник