Size: a a a

2020 November 26

К

Константин in GameDev for Web
И узнаешь сколько занимает твой кеш
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Большая) 90К объектов в массиве приходит. Каждый объект - кубик карты 40*40 пикселей. Некоторые со своей текстурой, некоторые без.
Бегу по всем объектам, рисую из них одну большую карту. Получется 12К на 12К пикселей. Потом всё это конвертю в единую картинку и как бы погнали, но где-то тут и падает
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты не сделаешь 12к
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вернее сделаешь, но далеко не везде
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Иногда делается
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
да. это уже понял
источник

К

Константин in GameDev for Web
Где-то лимит 16, где-то 8,
источник

К

Константин in GameDev for Web
На мобилах 4
источник

К

Константин in GameDev for Web
На старых - 2
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
То есть делить и разными кусками вставлять?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, причем не разом, а динамически
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я бы вообще не рисовал в текстуру все сразу, а лениво.
Я так собственно и делаю
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Я до сих пор стараюсь нигде больше 2048 не юзать
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Константин
Я бы вообще не рисовал в текстуру все сразу, а лениво.
Я так собственно и делаю
а как? Графиком оставлял?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, карту так и рисую
источник

К

Константин in GameDev for Web
Геометрией
источник

К

Константин in GameDev for Web
А бек - тайлы
источник

К

Константин in GameDev for Web
По 4к
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Это для меня сейчас слишком затратно) у меня многое уже сделано в текстурах. Короче там жесткая логика, и по коду текстурка в квадратик на кладывается
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Переписывать на рисовку.. я даже не представляю сколько времени надо
источник