Size: a a a

2020 November 25

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я сломал всё
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
когда вводил beginTextureFill() для  canvas2d
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я не проверил а не использует ли она паттерн вообще всегда
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и у нас вместо цвета всегда филлилось паттерном
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
жесть полная
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а она же еще временное создавала чтобы этот белый кусок покрасить например в красный
источник

К

Константин in GameDev for Web
Благо что кроме тебя его никто не юзает
источник

К

Константин in GameDev for Web
BeginTextureFill в Canvas2D
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты не понял. beginFill же через ту же систему отрабатывал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто текстурка PIXI.Texture.WHITE
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а иф на её проверку дальше не стоял!
источник
2020 November 26

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
почему текстура в шейдере флипается по y?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не в шейдере, а в GL
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что они так там хранятся (по дефолту)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
При загрузке вполне может
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Смотря какой флаг у тебя выставлен в texImage2D
источник

К

Константин in GameDev for Web
А ещё фреймбуффера всегда флипнутые
источник

К

Константин in GameDev for Web
Текстуры то можно развернуть
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Смотря какой флаг у тебя выставлен в texImage2D
никакие флаги не выставлял, это по дефолту
источник