Size: a a a

2020 November 26

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
там крутой GC, он чикает даже рисуемые текстуры) у меня снег начинал мигать примерно на 50 минуте игры
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
В общем я не много не знаю что делать.. у меня какая-то утечка памяти, но где, не могу разобраться.
Первый раз захожу в игру - всё норм, второй раз чернеет экран, и канвас больше не грузить. В углу грусный смайл и в консоле варнинг
WebGL: CONTEXT_LOST_WEBGL: loseContext: context lost


У меня парситься большая карта по квадратам, накладывается текстура. Если карта огромная, то не справляется даже комп, но комп собирает средние. Ноут и на средних падает
((
куда смотреть в первую очередь?
источник

L

Lupusregina[beta] in GameDev for Web
Даниил Зеликов
PIXI
Подскажите пожалуйста. Такой строчкой делаю из графика картинку и даю её спрайту.

sprite.texture = renderer.generateTexture(graph, SCALE_MODES.NEAREST, 1)

Спустя какое-то время генерю другую картинку таким же образом и снова даю этому спрайту.
Вопрос: нужно ли очищать память pixi после того, как предыдущая текстура уже не нужна или js благополучно сотрет её из памяти?
надо делать texture.destroy(true)
источник

К

Константин in GameDev for Web
🖐🏿
там крутой GC, он чикает даже рисуемые текстуры) у меня снег начинал мигать примерно на 50 минуте игры
Там тупой GC, он просто время жизни проверяет:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
В общем я не много не знаю что делать.. у меня какая-то утечка памяти, но где, не могу разобраться.
Первый раз захожу в игру - всё норм, второй раз чернеет экран, и канвас больше не грузить. В углу грусный смайл и в консоле варнинг
WebGL: CONTEXT_LOST_WEBGL: loseContext: context lost


У меня парситься большая карта по квадратам, накладывается текстура. Если карта огромная, то не справляется даже комп, но комп собирает средние. Ноут и на средних падает
((
куда смотреть в первую очередь?
Туда, что ты вылез по памяти.
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
у меня когда на нативных канвасах было - такого не было
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что нативный канвас за тебя это манаджит (который 2d)
источник

К

Константин in GameDev for Web
А тут ты должен сам это все делать
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Каким образом? В какую сторону смотреть?
источник

К

Константин in GameDev for Web
В сначала померить профайлером что у тебя в памяти
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можешь тупо спектр натравить
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
.. не слышал о таких)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я скажу, что убер большую карту в тупую ты не загрузишь
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
пойду почитаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
Babylon spectr
источник

К

Константин in GameDev for Web
Можешь просто посмотреть в диспетчере хрома сколькл кушает процесс GPU и сколько твоя Таба, а так же в обычном диспетчере задач
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но там будет все вместе
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Спасибо!
источник

К

Константин in GameDev for Web
А насколько большая карта?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто ты можешь просто WxHx8 сделать и все
источник