Size: a a a

2020 November 27

N

Nelkor in GameDev for Web
Stranger in the Q
я обычно уже хочу разделить когда кода строчек 100
Ну ты завязываешь имена файлов на имена методов? 🤔
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
иногда какой нибудь трешовый костыль так выношу
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Nelkor
Ну ты завязываешь имена файлов на имена методов? 🤔
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Окей 😅 но это явно не основной способ разделения)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
конечно))
источник

N

Nelkor in GameDev for Web
Вот об этом и речь
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну так то да, есть какие то умозрительные сущности, их кишки либо в папке и именем либо в файле
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
зависит от сложности, опять же, для меня комфортно когда нет скролла
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
в рамках файла
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а если все заколлапшеные методы не лезут в экран это уже страдание
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
но опять же, это у всех по-разному, давно на си не писал, или ассемблере
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
там простыни так простыни
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Nelkor
Если ты пишешь бэк на ноде, то мой совет: дроби на модули по логике, собирай роллапом
на бэке? а мусьё знает толк в извращениях!
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
старенький пакет для организации модулей на бэке, но мне до сих пор нравится: https://www.npmjs.com/package/consign
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
народ, а кто-нибудь юзал гуголовский flatbuffers? как оно, вообще стоит усилий, или методы распаковки весь профит съедают, к примеру, как в случае с base85?
https://google.github.io/flatbuffers/
источник
2020 November 28

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вопрос месяца
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
лучший я считаю
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
"как мне добавить PIXI.Sprite на мой fabric.Canvas"
источник

EP

Eugene Platov in GameDev for Web
в печать футболок?
источник