Size: a a a

2020 November 28

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нет , нигде такого не написано
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто webgl за экраном не рисует
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
но кеширует всё..
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но это не значит что оно супер-умное и не будет например "не хранить RenderTexture если её не видно"
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
никто видимость не контролирует
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
даже pixi-viewport куллинг не имеет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а какой-нибудь pixi-cull вообще не знает что надо еще и рендертекстуры из памяти выбивать если они не юзаются
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
так, окей. А как мне кеширование взять в свои руки по области видиомости?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
берешь и делаешь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
чтобы делать большую карту
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
или кучу объектов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
всегда есть низкий уровень и высокий
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
низкий - какая-нибудь пикси хрень
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
типа pixi-tilemap
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
pixi graphics
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
куча спрайтов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
или еще что
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
высокий - твой алгоритм
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ОКОШКО вокруг камеры
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ЧАНКИ
источник