Size: a a a

2020 November 28

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
или что еще
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вариантов дофига
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я 100 раз это на форуме писал правда на английском
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
никакого полного решения там нет. ты либо делаешь что-то что работает и тогда "добро пожаловать в клуб 100 тысяч кроликов"
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
либо забиваешь
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
даже pixi-viewport куллинг не имеет
а @eX_gd сказал, что в 5-ке имеет, только включить надо.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
новсе равно оптимизаций типа "пользователь создал рендертекстуру, надо протрекать а вдруг ее долго не видно, аубить, а если снова видно - как-то восстановить из.. какой памяти? каким алгоритмом??? "
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
так, окей. А как мне кеширование взять в свои руки по области видиомости?
https://github.com/ivanpopelyshev/pixi-starfighter - вот тебе пример, засетапь, там в lesson1_5 есть кусок нормальной тайлмапы, там типа алгоритм окошка
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если ты не знаешь что такое окошко
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если хочешь сразу чанки - ну делай чанки, только освобождай те что слишком далеко
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но это высокий уровень
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
на низком у тебя же куски карты разные могут быть
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты можешь кешировать в текстуру, а можешь использовать что-то что просто быстро рисует типа pixi-tilemap
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ааа, это да, непонятно зачем вообще извращаться с rt, а не сразу нарезать текстуру на фрагменты, как например в картах делают?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну потому что он ее генерит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это нормально
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
как ж всё сложно...
Ладно. Самый тупой/простой вариант:
когда сдвинется камера (а это практически каждый кадр) я бегу по всем кусочкам и смотрю, если он в камере то renderable = true иначе false. Это или что-то подобное меня спасет?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
хотя это ни как не связанно с памятью.. ну не renderable а что-то такое?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
или прям вообще дестрою кусочек или добавляю его в зависимости от того где камера.. но это какие-то швы уже жесткие и на слабом пк могут быть тормоза во время сшития
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
А если пользовать отзумиться и будет видеть почти всю карту, то один хрен произойдет тоже самое
источник