Size: a a a

2020 November 28

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
так как ширма с загрузкой ещё не убрана
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
то есть если даже, на родителе renderable = false и я туда делаю addChild, то он уже жрет буфер?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну так советую обмазаться: Basis, Compressed texture, Spectr, Dynamic texture upload/unload
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
)) иногда я начинаю задумывать, стоило ли реально переписать с нативных на пикси))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
то есть если даже, на родителе renderable = false и я туда делаю addChild, то он уже жрет буфер?
Ну на самом деле нет, не должен, но трасформации начинает применять
источник

К

Константин in GameDev for Web
у тебя просто становится мало памяти, и контекст как самый жрущий  - сносят
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Ну у него шейпы прилетают
хмм, а зачем тогда вообще rt? сразу нужные шейпы и отрисовывать на канве, которые во вьюпорт входят. если сложные или большие полигоны, то пройтись тесселятором каким нибудь.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это еще сложнее
источник

К

Константин in GameDev for Web
чтобы не повешать рендер и батчер
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но да, памяти в разы меньше
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
хмм, а зачем тогда вообще rt? сразу нужные шейпы и отрисовывать на канве, которые во вьюпорт входят. если сложные или большие полигоны, то пройтись тесселятором каким нибудь.
что такое rt?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
интересно, а img элементы браузер на диске кеширует или в памяти всё?
источник

К

Константин in GameDev for Web
и так и так
источник

К

Константин in GameDev for Web
ясьпень
источник

К

Константин in GameDev for Web
да, можно делать префетч
источник

К

Константин in GameDev for Web
и потому выгружать/грузить
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
🤯
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но нет, так не проканает =) так как шейпы
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Константин
Но нет, так не проканает =) так как шейпы
что такое шейпы?))
источник