Size: a a a

2020 November 28

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
куда я влез..
источник

К

Константин in GameDev for Web
то, что тебе приходит и что ты в рендер текстуру рисуешь
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
буду знать что это называется шейпы)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
что такое rt?
рендер текстура 🙂
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Если я просо генерирую текстуры и сохраняю их где-то в переменной, то всё норм. Только начинаю вываливать - всё падает, даже если на родителе ещё стоит renderable=false
Ты их ещё не генеришь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Она ленивая
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Она выделяет память только когда ты первый раз в них пишешь
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
чтобы не повешать рендер и батчер
у него ведь статика. один раз сделать надо будет.
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ага
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
у него ведь статика. один раз сделать надо будет.
Эмм, да конечно.
Ему же кластерить.
выгружать - загружать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вернее не загружать/выгружать, но кулить
Это или батчер насиловать (ребилдом) или генерить много DC
источник

К

Константин in GameDev for Web
что конечно не так печально как получить гиг текстуры в VRAM =)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Ну вернее не загружать/выгружать, но кулить
Это или батчер насиловать (ребилдом) или генерить много DC
ну это по любому. я топлю за лишние dc. 🙂
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Вот пример того, как выглядит моя карта. У нее на самом деле больше слоев из за теней, так как мой движок имеет ось Z и в зависимости от того где динамический объект, попадает между теми или другими слоями. Но слои карты статические. И вот у меня вопрос. Если я буду все объекты на карте рисовать динамически по координатам? Я избавлюсь от проблемы большой картинки, но на много ли сильнее будет потребление перерисовки таких текстурок?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Константин
Ну вернее не загружать/выгружать, но кулить
Это или батчер насиловать (ребилдом) или генерить много DC
что значит "кулить"? Что такое батчер и DC?
Блин, сорян если вопросы тупые, но я в этой области не так давно
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
что значит "кулить"? Что такое батчер и DC?
Блин, сорян если вопросы тупые, но я в этой области не так давно
батчер это общий шейдер, который отрисовывает в webgl, dc - draw call. этап отрисовки в канву батчером. кулить - обрезать невидимые объекты
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
ну это по любому. я топлю за лишние dc. 🙂
а говоря это ты какой алгоритм подразумевал?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ремувить чаилдов если их не видно и добавлять если видно?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
а говоря это ты какой алгоритм подразумевал?
ммм, это больше не к алгоритму относится а к способу отрисовки. алгоритм один - бить на кластеры.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
ремувить чаилдов если их не видно и добавлять если видно?
в общем виде - да. и так со всеми слоями.
источник