Size: a a a

2020 November 28

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
а это не сильно дорого?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
и соответсвенно на каждом зуме иметь свои куски...
источник

К

Константин in GameDev for Web
Дорого
источник

К

Константин in GameDev for Web
все дорого
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
...
источник

К

Константин in GameDev for Web
QuadRect твой друг
источник

К

Константин in GameDev for Web
одно жрет CPU, другое GPU
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
а это не сильно дорого?
ну вот и надо найти золотую середину. в этом и состоит искусство гейм-дева - постоянный поиск баланса красота-производительность.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
по гране ходим 😁
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Спасибо большое всем за участие. Дали много новой инфы, терминов, направление, что самое важное! Буду конечно ещё писать)) но сейчас хоть что-то стало проясняться
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Вот пример того, как выглядит моя карта. У нее на самом деле больше слоев из за теней, так как мой движок имеет ось Z и в зависимости от того где динамический объект, попадает между теми или другими слоями. Но слои карты статические. И вот у меня вопрос. Если я буду все объекты на карте рисовать динамически по координатам? Я избавлюсь от проблемы большой картинки, но на много ли сильнее будет потребление перерисовки таких текстурок?
ооо хорошо выглядит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Вот пример того, как выглядит моя карта. У нее на самом деле больше слоев из за теней, так как мой движок имеет ось Z и в зависимости от того где динамический объект, попадает между теми или другими слоями. Но слои карты статические. И вот у меня вопрос. Если я буду все объекты на карте рисовать динамически по координатам? Я избавлюсь от проблемы большой картинки, но на много ли сильнее будет потребление перерисовки таких текстурок?
тебе надо понять что такое clear/refill
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
а, и еще. Лучше использовать Sprite или tilingSprite? В моем случае есть разница?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
ооо хорошо выглядит
Спасибо большое)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
представь что есть штуковина которую ты можешь очистить а потом сказать ей в каком порядке тебе надо рисовать кучу объектов
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если у тебя карта поделена на чанки то каждый чанк может имекть такую штуку
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если объекты меняются - ты ее очищаешь и заново всвоём FOR FOR FOR добавляешь нужные элементы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
штука быстрая , поскольку она на основе того что ты сказал соатвляет буфера которые будут отосланы на видюху. один раз. дальше только drawCall
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
такая штука может быть либо твоя собвтенная -рисование на  RenderTexture, кеширование типа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а может быть PIXI.Graphics
источник