Size: a a a

2020 November 28

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Вася Цветомузыка
А подскажите какой-нибудь терминал на винду, который умеет в одном окне много терминалов держать
ну в любой ide ты можешь кучу терминалов делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вася Цветомузыка
А подскажите какой-нибудь терминал на винду, который умеет в одном окне много терминалов держать
Стандартный, который в сторе
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in GameDev for Web
В каком сторе?
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вася Цветомузыка
В каком сторе?
В винде много сторов?
источник

ВЦ

Вася Цветомузыка... in GameDev for Web
Константин
В винде много сторов?
Блэт, и правда то, что нужно, спасибо. Нигде не встречал ни одного упоминания об этом терминале
источник

Nn

None none in GameDev for Web
Ребят, а такое как на видео на пикси реально сделать?
https://dribbble.com/shots/10797164-James-Hype-DJ-Concept-idea
Чтоб под курсором цвет проявлялся.


Вроде бы логично, но может это уже цсс делают...
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
None none
Ребят, а такое как на видео на пикси реально сделать?
https://dribbble.com/shots/10797164-James-Hype-DJ-Concept-idea
Чтоб под курсором цвет проявлялся.


Вроде бы логично, но может это уже цсс делают...
pixi не нужна. скрипач лишний(с) достаточно нативной канвы и globalCompositeOperation
источник

Nn

None none in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
pixi не нужна. скрипач лишний(с) достаточно нативной канвы и globalCompositeOperation
Т.е. скриптами брать собирать канвас и отлавливая события мыши менять апасити?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да нет же
источник

К

Константин in GameDev for Web
Погуглить про Canvas2D и какие композинг он умеет
источник

Nn

None none in GameDev for Web
Константин
Погуглить про Canvas2D и какие композинг он умеет
Благодарю.
Вроде бы уловил мысль.
Т.е. у канваса есть некий композинг (ещё не знаю что это), который может быть полезен при решении этой задачи.

Поищу.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ага, называется destination in
источник

К

Константин in GameDev for Web
@iKest день рисовалок:))
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
@iKest день рисовалок:))
ага походу. 😁
источник

Nn

None none in GameDev for Web
на выходных нужно делать не для денег, а для развития!
Не сердитесь, опытные рисовальщики!
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Так, ну короче я разделил всю плоскость на квадраты, равные к примеру 1000*1000 пикселей. Есть объект, который хранит активные единицы квадратов в зависимости от того где камера. Если номера меняются, пинается сабджект.
Каждый блок карты - класс, который подписан на этот евент и при событии смотрит, подходят ли номера. Если да - то становится активным (то есть генерится текстура заново и addChild куда надо), если нет, то текстура дестроится как и ребенок.
И в целом всё получилось, большие карты теперь не проблема, так как она вся не показывается и не прогружается. Но этот стык оооочень заметен во время постонного generateTexture у включающихся кусков.
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
я хотел заранее нагенерировать текстуры квадратам без addChild, но webGL даже тут падает(
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
по этому приходится перегенеривать на лету, что очень заметно подвисанием
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Так, ну короче я разделил всю плоскость на квадраты, равные к примеру 1000*1000 пикселей. Есть объект, который хранит активные единицы квадратов в зависимости от того где камера. Если номера меняются, пинается сабджект.
Каждый блок карты - класс, который подписан на этот евент и при событии смотрит, подходят ли номера. Если да - то становится активным (то есть генерится текстура заново и addChild куда надо), если нет, то текстура дестроится как и ребенок.
И в целом всё получилось, большие карты теперь не проблема, так как она вся не показывается и не прогружается. Но этот стык оооочень заметен во время постонного generateTexture у включающихся кусков.
переусложнил конечно но что поделаешь
источник