Size: a a a

2020 November 28

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
при использовании generateTexture  я рекомендую посмотреть внутрь её. до конца
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что это очень подлая функция
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и если ты уничтожать текстуру не будешь то тоже будет весело
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я советую её вручную делать, а не извне вызывать
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Так, ну короче я разделил всю плоскость на квадраты, равные к примеру 1000*1000 пикселей. Есть объект, который хранит активные единицы квадратов в зависимости от того где камера. Если номера меняются, пинается сабджект.
Каждый блок карты - класс, который подписан на этот евент и при событии смотрит, подходят ли номера. Если да - то становится активным (то есть генерится текстура заново и addChild куда надо), если нет, то текстура дестроится как и ребенок.
И в целом всё получилось, большие карты теперь не проблема, так как она вся не показывается и не прогружается. Но этот стык оооочень заметен во время постонного generateTexture у включающихся кусков.
ээээ, а почему на 1к*1к, а не на pot?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
(почему не 1024)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
я бы порекомендовал на 512*512
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
имхо самый оптимальный фрейм для тиледмапы
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
я бы порекомендовал на 512*512
спасибо. Это учту
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
я советую её вручную делать, а не извне вызывать
а вот это не понял
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
переусложнил конечно но что поделаешь
на что мозгов хватило)
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
и понятия бренного бытия pixi
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
а вот это не понял
1. Ты дестроишь текстуры, херово.
Просто порисуй в старую.
2. Зачем вообще рисовать в текстуры? Рисуй слоями.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну.. generateTexture писали люди. посмотри внутрь неё
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это очень композитный метод
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он делает несколько серьёзных вещей
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
которые могут устроить тебе пипец по-разному
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Понял, спасибо. Попробую посмотрю
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
её патчили очень много раз
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
и это он ещё сортировку по глубине в зависимости от y не трогал при отрисовке объектов. в pixi его ждёт куча незабываемых ощущений с этим ибо имхо сделано это в pixi через одно место. хорошо хоть @Hackerham приблуду запилил для этого. 😁
источник