Size: a a a

2020 November 28

К

Константин in GameDev for Web
Ну какая разница, у тебя от силы там тайлов 100 штук
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
всмысле? в ассетсе просто лежат
Сервер их все равно отдает
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ангуляровский - да
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ну обычный запрос за картинкой к себе же
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Константин
Ну какая разница, у тебя от силы там тайлов 100 штук
ну да, в целом то их не много
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Вот такой хрени картинок 20 в ассетсте
источник

К

Константин in GameDev for Web
А чё не POT?
источник

К

Константин in GameDev for Web
И квадратные
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
что такое РОТ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
PowerOf2
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Я когда их делал.. да и сейчас не знаю стандартов)
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
делал так как мне удобно по алгоритму
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
на беке довольно сложная система определения текстур в зависимости от того где с чем куда повернуто. Ну в общем не суть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я тебе скажу, ели ты решишь жать их в ASTC
источник

К

Константин in GameDev for Web
Etc
источник

К

Константин in GameDev for Web
Pvrtc
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты все равно сделаешь их квадратными
источник

К

Константин in GameDev for Web
И pot
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
нененене не надо сейчас взрывать ему мозги еще
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну чтобы он просто сразу переделал
источник