Size: a a a

2020 November 28

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Сейчас этот момент мне не критичен и не мешает. Я бы хотел вернуться к теме отрисовки этой блин карты))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пока не поздно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там ещё есть лимит на размер
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ща человек послушает-послушает, а потом "да пошли вы в жопу со своим геймдевом, я лучше формошлёпством займусь!" 😁
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Константин
Пока не поздно
это уже очень накладно будет
источник

К

Константин in GameDev for Web
4к макс
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ну раз уж так, ща я ещё по страшнее покажу)
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну ты пиздец конечно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потом ноет что падает контекст
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя просто огромные мисы в памяти
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Но повторюсь) подобная структура текстур была из за логики определения на беке. Мне проще было перемещать "карту" в том порядке, по которому идет логика
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Константин
У тебя просто огромные мисы в памяти
а... теперь понял что к чему
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты вкурсе что он все равно их пакует с выравниванием?
источник

К

Константин in GameDev for Web
И ещё тут просто 90% прозрачности
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
да..
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
но опять же - сейчас это не такая проблема, как отрисовка итоговой карты
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да это 1 из проблем
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Окей, эту тему и мисы я понял. Когда нибудь я займусь этим. Но не сейчас
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сейчас
источник