Size: a a a

2020 November 28

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
А в GPU = width * height * 8
а пожатые в gpu совместимые форматы?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Astc 4 байта
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
либу? Я её пробовал, не смог подключить к себе(
... опять вебпачим?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там же написано как
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
там же написано как
Подключение я нашел лишь такое. И оно мне не подходит
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Если делаю через импорт, то
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
не видит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Подключение я нашел лишь такое. И оно мне не подходит
Все подходит :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он же umd
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
не видит
Его не будет в пикси типах, только в импорте.
Если его нет в типах, это не значит что его нет.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Если делаю через импорт, то
давай zip-файл
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
с проблемой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
посмотрю сейчас
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
потому что с этим всем там налажали сильно, мы экспероиментируем на этом плагине :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да ничего не налажали
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тупо импортируешь без всяких глобальных неймспейсов
источник

К

Константин in GameDev for Web
А инжектор там сделан для тех, кто юзает CDN без импортов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
не видит
Учись ходить в репы, и смотреть сорцы
https://github.com/pixijs/pixi-tilemap/blob/master/src/index.ts#L11
источник

К

Константин in GameDev for Web
(ты обязан это делат, чтобы вообще что-то заработало)
источник