Size: a a a

Теория Бизнеса

2018 November 14
Теория Бизнеса
​​Запрограммируйте себя на достижение цели

Есть техники, которые помогают перевести ваши планы из разряда сформулированных в запрограммированные.

Сергей Лекторович, руководитель группы компаний «Инновационные Системы Пожаробезопасности»:
«Напишите на листе бумаги 100 ваших желаний и целей, которые только придут в голову. После того как список будет готов, сократите его наполовину. Затем сделайте это ещё несколько раз, пока у вас не останется 8–12 самых важных целей. К этому моменту те пункты, которые остались у вас на листе, засядут глубоко в подсознании. И ваш мозг и психика будут вести вас к достижению этих целей.»


Евгения Мовчан, главный бизнес-инженер сервиса Fins. money:
«Визуализируйте ваши шаги. Например, определите, сколько вы сможете откладывать на квартиру стоимостью 3 000 000 рублей. Предположим, это 30 000 рублей в месяц. Возьмите план квартиры, поделите его на 100 квадратиков и повесьте на холодильник. Каждый взнос (пройденный шаг) помечайте на карте мечты (плане квартиры).»
источник
2018 November 16
Теория Бизнеса
​​Мышление миллионеров

- Богатые люди не заботятся о количестве вещей. Они заботятся о качестве жизни.

- Успешные люди смотрят не на количество потраченного на что-то времени, они смотрят на КАЧЕСТВО ОТНОШЕНИЙ.

- Большая ошибка – учиться у своего окружения, как НЕ НАДО делать. Нужно учиться у тех, кто добился успеха, как делать НАДО.

- Люди бегают к разным тренерам с разными подходами без всякой последовательности и в результате обретают только туман в голове.

- Для успеха нужны три вещи: цель, идеология, фокус. Фокус – это результат видения. Если нет видения, то не знаешь, на чем фокусироваться. Когда есть видение, есть путь. И тогда ты можешь делать наиболее важные вещи прежде всего.

- Изменения для большинства людей – это страх. И только для успешных людей – это возможности.

- Совершенство – это привычка.

- Если вы не можете вдохновить себя, то точно не можете вдохновить других.

- Фокус гораздо более важен, чем ум и образование

- Всегда будут люди, которые захотят опустить вас ниже плинтуса

- Всегда находите время мыслить стратегически

- Даже если вы зарабатываете столько, сколько хотите, еще не значит, что вы стали свободным человеком. Чтобы изменить ваши установки наемного работника на установки свободного человека, требуется время, фокус и дисциплина.

- Большая ошибка – фокусироваться ТОЛЬКО на деньгах. Деньги приходят, когда вы ведете бизнес правильно.
источник
2018 November 17
Теория Бизнеса
​​Рецепты успеха

Как изменить «плохие» установки

Давайте разберемся, какие установки из детства мешают вам стать успешным. Вспомните, что говорили ваши родители, к примеру, о деньгах. По смыслу их изречения совпадут с теми вопросами в тесте, на которые вы ответили «да».

А теперь попытайтесь мысленно ответить им так, как сделали бы это сейчас. Пример: родители считали, что лучше жить бедно, но честно. Отвечаете «им»: а еще лучше жить богато и честно. Если внутри поднимается чувство протеста, мол, нельзя быть богатым и честным одновременно, значит, у вас эта установка очень сильна. Именно она вам мешает. Тогда назовите ее как-нибудь, вроде «Честность и богатство».
Проделайте это со всеми утверждениями. В результате у вас останется две-три проблемные дилеммы. И тогда сделайте следующий шаг.

«Заявление»

Вообще психологи рекомендуют написать свое заявление Вселенной (Высшему разуму, Богу и т. д.) от руки на листе бумаги, но можно и мысленно произнести. Четко назовите свои проблемные установки, от которых хотите избавиться. И сформулируйте те, которые вы бы хотели иметь. Например: я хотел бы избавиться от установок... Теперь я думаю так: ...
Затем скажите что-то вроде: «Я удаляю старое из своего генетического кода, освобождаю его и отпускаю! Я чувствую...» Что бы вы хотели чувствовать, как вы хотите, чтобы воспринимал вас окружающий мир?

Последний шаг - поблагодарите того, к кому обращались, за помощь и поддержку.
Почему это работает? В психологии такой прием называется вербализацией, или проговариванием. Когда вы называете проблему, ваше подсознание автоматически включается в ее решение. А пока она у вас болтается неназванная, то живет своей жизнью и постоянно плодит все новые проблемки.

Как избавиться от страха?

Если вас беспокоит какая-то навязчивая мысль или страх, что у вас что-то не получится, видимо, нужно с ней «поговорить». Задайте себе вопрос: «Откуда у меня эта мысль? Почему она меня преследует?»

Может быть, вы прячетесь от какой-то реальной проблемы, не хотите ее замечать, и она попросту «требует», чтобы ее увидели. Заметьте ее. И просто назовите. А если проблемы нет, то так себе и скажите: «Я так не думаю, ты чужая мысль. Уходи! На самом деле я думаю...» И все пройдет. Можно использовать язык образов. Нарисуйте, как мог бы выглядеть ваш страх в материальном мире: с глазами, клыками, чем угодно. А потом обратитесь к нему вслух, говоря: «Уходи, страх, ты мне больше не нужен, прощай!» Это психотерапевтическая техника, которая выглядит шуточно, а работает на глубоком бессознательном уровне.
источник
2018 November 18
Теория Бизнеса
​​7 лучших книг про истории успеха известных компаний. Рекомендуем!

1. Невил Исделл, Дэвид Бизли "Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO".

Из этой книги вы узнаете, благодаря чему и кому «Кока-коле» удалось в кратчайшие сроки обставить на российском рынке своего вечного конкурента «Пепси»; о том, что в бизнесе незаменимые люди – есть, и какой ценой достается им эта репутация. И наконец – о том, какие страсти кипят за невинным лозунгом «Всегда «Кока-кола».

2. Рэй Крок "McDonald's. Как создавалась империя".
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.

3. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг "Как чашка за чашкой строилась Starbucks".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.

4. Юрий Воскресенский "Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM".
Это одновременно и история создания конкретного бизнеса — первой деловой радиостанции Business FM, и практический кейс, который будет интересен любому бизнесмену: как начинающему, так и опытному.

5. Кармин Галло "Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности".
В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд.

6. Андерс Дальвиг "ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании".
Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ассортиментной линейке, интересах владельца компании и роли ее СЕО. И о том, как совместить все это с вопросами этики и личного счастья. Единственный недостаток этой книги — кресло ПОЭНГ к ней не прилагается. Хотя сочетается с ней как нельзя лучше.

7. Николай Кононов "Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя".
«ВКонтакте» - крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами. Автор этой книги несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование, а еще и увлекательная попытка разгадать «феномен нёрдов».
источник
2018 November 19
Теория Бизнеса
​​Законы Жизни.

1. Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

2. Закон циркуляции. Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете.

3. Закон воображения. Сначала вы должны увидеть процветание в вашем воображении. Сделайте описание своего идеального дня и не показывайте его никому, кроме того, кому доверяете. Храните это описание где-нибудь под рукой, и в свободное время перечитывайте его.

4. Закон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения.

5. Закон воздаяния и получения. Если вы отдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими. Если у вас – дар, и вы не используете его, то оскорбляете вашу Божественную сущность. Чтобы с должной почтительностью относиться к своим способностям, вы должны радоваться дарам и разделять их с другими. Если вы делаете это, вы привлекаете еще больше благ в свою жизнь.

6. Закон десятины. Вселенная всегда возьмет свою десятину. Это просто закон благодарности источника поддержки – 10% от всего, что вы имеете. Вы никогда не знаете, как ваша десятина вернется к вам. Деньги – обычное явление. Но она также может прийти в виде примирения с кем-то, с новыми дружескими отношениями, в виде выздоровления и т.д.

7. Закон всепрощения. Если вы не можете прощать людей, вы не можете принимать свое богатство. Если ваша душа заполнена ненавистью, любовь не может найти в ней себе места. Вы должны избавиться от негативных чувств, которые пожирают вас и не дают вам покоя.
источник
2018 November 20
Теория Бизнеса
​​Финансовый феномен Базермана

Профессор Макс Базерман показывает $20 купюру студентам MBA из Harvard Business School и сообщает, что отдаст ее человеку, который даст за нее больше денег. Правда, есть небольшое условие: человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору сумму, которую он был готов отдать за $20.

К примеру, две самые высокие ставки были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек отдает профессору $15. Таковы условия.

Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно, аукцион подходит к цифре $20. Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит, но еще и вынужден отдать профессору номинал своей последней ставки.

Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить даровые деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше $20 за купюру в $20. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает ставить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21.

На этом этапе оба участника начинают терять деньги. Но кто-то потеряет всего $1, а кто-то $20. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит к тому, что оба участника теряют все больше и больше, пока размер потерь не достигает такой суммы, что копать яму глубже просто не имеет смысла.

Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, умные люди, готовы платить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Однако аукцион продолжается и быстро доходит до $50, затем до $100 и даже $200 (рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру - $204).

Мораль: успей вовремя оценить ситуацию и остановиться!
источник
2018 November 21
Теория Бизнеса
​​5 советов по продажам для тех, кто не любит продавать

1️⃣ Измените образ мышления
Одним из способов преодоления страха и неприятия процесса продаж является реформирование собственного мышления. Влейтесь в реальность современного делового мира. Поймите его механизмы и особенности функционирования. Сегодняшние покупатели более информированы, чем десять лет назад. Большинство покупателей перед покупкой изучают товар в интернете, знакомятся с обзорами, видео, фотографиями и отзывами пользователей. Некоторые специалисты утверждают, что сами клиенты больше влияют на процесс продажи товара, чем непосредственно продавец.

Поэтому забудьте о том, что вам нужно «впарить» товар любой ценой. Теперь ваша задача не обмануть покупателя в процессе принятие решения о приобретении, а предоставить ему максимум информации о товаре, ответить на вопросы и подтвердить свои слова практикой и положительными отзывами пользователей.

2️⃣ Сосредоточьтесь на человеке

Вы всегда должны быть сосредоточены на том человеке, с которым ведете переговоры о заключении сделки. Обычно продавцы думают о продукте, когда рекламируют его будущему покупателю, но пора менять фокусировку. Выявление потребностей потребителя и способов решить его проблемы — это самое главное. Сам по себе продукт ничего не стоит, ценность имеет лишь его функциональность относительно конкретного пользователя.

Получение положительного опыта общения с компанией — усиливает лояльность клиента, и он возвращается снова. А ведь согласно статистике 80% объема продаж составляют именно вернувшиеся, постоянные клиенты.

3️⃣ Признайте вашу ценность

Ваше внимание должно быть сосредоточено на человеке, которому вы хотите продать продукт, но это вовсе не значит, что о продукте говорить не стоит. Вы должны четко понимать, чем ценно ваше предложение, это придаст вам уверенности, а словам — убедительности. Чем больше подробностей вы знаете о продукте, тем более свободно и убедительно вы сможете общаться с клиентом, и тем проще вам будет понять, как именно ваш товар может решить потребность покупателя или сделать его жизнь лучше/легче/проще.

Если вы знаете товар от и до, то спокойнее будете отвечать на вопросы, будете меньше нервничать, говорить невпопад или создавать неловкие паузы. Это так же облегчает страх потерпеть неудачу, ведь сложно провалить экзамен, если знаешь курс наизусть.

4️⃣ Используйте личные истории

Искусство продаж тесно связно с искусством рассказывать истории. Постоянно переживая о том, как вы будете общаться с тем или иным клиентом, вы сосредотачиваетесь на своем переживании, а не на клиенте, и в результате теряете покупателя, потому что ничем его не привлекаете. А между тем все мы люди и все хотим видеть друг в друге помощника, соратника и однодумца. Запаситесь несколькими историями, не интимными, но достаточно личными, чтобы проявили вас как человека и чтобы они потенциально могли заинтересовать покупателя по аналогии.

5️⃣ Не пытайтесь ускорить процесс
Убедитесь, что вы не торопитесь. Часто, при продажах испытывают стресс именно из-за давления закрыть сделку как можно быстрее. В искусственном ускорении процесса продаж нет никакой необходимости. Ваша задача — развивать перспективные отношения, чего сложно добиться, продавая людям не совсем то, что им нужно, или продавая не в комфортом для них ритме. После признания того факта, что торопиться не следует, вы заметно расслабитесь и сможете сосредоточиться на построении отношений с клиентом, не вынуждая его совершить покупку под давлением. Это, как понимаете, пойдет на пользу и вам, и клиенту.
источник
2018 November 22
Теория Бизнеса
​​25 достойных прочтения деловых книг:

1. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
2. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
3. Роберт Чалдини «Психология влияния»

4. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
5. «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
6. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие»
7. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
8. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
9. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
10. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
11. Сет годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
16. Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»
17. Эл Райс, Джек Траут «Позиционирование. Битва за умы»
18. Светлана Иванова «Мотивация на 100%»
19. Светлана Иванова «Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час»
20. Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай»
21. Николай Рысев «Активные продажи»
22. Ларри Кинг «Как разговаривать где угодно, когда угодно и с кем угодно»
23. Гэвин Кеннеди «Договориться можно обо всем»
24. Дэвид Аллен «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса»
25. Рон Рубин, Стюарт Эвери Гоулз «Бизнес в стиле дзен»
источник
2018 November 23
Теория Бизнеса
​​10 пинков, которые помогут Вам начать свой путь к успеху.

1. Проанализируйте свои перспективы на будущее, оставив неизменным положение дел на сегодня – что Вас ждет, когда вы уже не сможете работать.
2. Пообщайтесь с пенсионерами – что говорят, во что одеты, как они живут на грошовую пенсию – Вы хотите того же?
3. Возьмите за правило целый месяц соприкасаться только с атмосферой успеха. Смотрите передачи и фильмы про богатых, посещайте места, доступные для людей с толстым кошельком, ходите по дорогим магазинам – узнайте, что доступно для успешных людей, читайте книги про сильных мира сего. Целый месяц потратьте на изучение атмосферы успеха.
4. Проанализируйте ваших одноклассников, ровесников. Только тех, кто успешнее вас – А вы хотите быть лузером?
5. Составьте список ваших желаний – если есть возможность с фотографиями. Напротив каждого напишите его стоимость. Посчитайте общую сумму. А теперь поделите ее на ваш ежемесячный доход – Сколько жизней вам понадобится, чтобы достичь всех ваших желаний.
6. Посчитайте ваши финансы – на сколько их хватит в случае форс-мажора. Если этот срок меньше 20 лет – вам стоит задуматься.
7. Накопите достаточно серьезную сумму для вас – примерно 2-3 месячных дохода и позвольте себе на них шикануть – отдохните, купите себе что-нибудь, ублажите себя любимого, отбросьте все проблемы и просто расслабьтесь на некоторое время – И ЗАПОМНИТЕ ЧУВСТВО РАДОСТИ И НАСЛАЖДЕНИЯ, КОТОРОЕ БУДЕТ У ВАС ВНУТРИ. А вы хотели бы жить также большую часть вашей жизни? Тогда чего вы ждете?
8. Найдите в своем городе успешных инвалидов. То есть людей, у которых какие-либо проблемы со здоровьем, но которые успешны и радуются жизни. Поговорите с ними. Если лень это сделать, тогда введите в поисковик – Параолимпийские игры. Почитайте про тех, кто без рук или ног завоевывает олимпийские медали. А что вам мешает начать менять свою жизнь?
9. Устройтесь внештатным корреспондентом в какую-либо газету и начните брать интервью у известных людей вашего города об их жизни и успехах. Почувствуйте вкус победы, узнайте, как они к этому шли, зарядитесь их энергией.
10. Начните посещать все места, где собирается элита вашего города – Выставки, тренинги, собрания, рестораны, клубы и так далее. Начните общаться с теми, кто успешнее вас.

Таким образом, выполнив хотя бы 3 пункта из 10, вы реально поймете, что надо что-то менять.
Если выполните все 10 – вы уже начнете двигаться к успеху. Так как последние 2 пункта уже подразумевают от вас определенных действий и напряжения мозговых извилин.
Поэтому, не откладывая дела в долгий ящик, начинайте действовать.
источник
2018 November 25
Теория Бизнеса
​​5 мeтoдов генеpировать нoвыe идеи

1. Mозговoй штурм. Автoром этогo метoда является Алекc Ocбoрн. Гpуппа людей активно предлагает различныe идeи, учаcтники группы пытаются иx развить, тут же анализиpуют их, выявляя недoстатки и пpеимущества.

2. Метoд Эдварда дe Бoнo «Шeсть шляп». Пo xоду твоpчеcкoго процеccа чeловeк по oчepеди надевает шeсть шляп pазнoго цвета. В белой oн беcпpистpастно пpoверяeт цифры и факты, в черной – пытаeтся найти oтрицательные чеpты, в желтой – анализиpуeт полoжитeльные моменты, в зeлeной – гeнеpиpует новые идеи, в краcной – мoжeт пoзволить активную эмоциональную рeакцию. Ну и, накoнец, в cиней шляпe, пoдводятcя итоги рабoты.

3. Метoд «Meнтальныe каpты» разработал Tони Бьюзeн. B eго теоpии дeлаетcя упoр на тo, что кpeативный пpoцecc тecно связан с памятью челoвека, пoэтoму развивать надo именно память. Oн прeдложил написать в центp лиcта ключевoe понятие, а всe аccoциации, которыe надo запомнить, писать на ветвяx, идущих oт главнoго слова. Идеи мoжнo такжe рисoвать. Создание такой каpты помoгает придумывать новыe аccoциации, образ карты гораздо лучшe запoминаeтся.

4. Синектика. Автор — Уильям Гoрдoн. В егo теории главный иcтoчник новых идей – этo пoиск аналогий. Для начала нeoбxодимo выбpать объeкт и наpисoвать таблицу для егo аналoгий. B пepвoм стoлбцe пишут пpямыe аналогии, вo вторoм – коcвeнные, например, пpизнаки пepвoго cтолбца. Затeм cопоставляют цель, oбъeкт и косвенные аналогии. Примep: объeкт — каpандаш, задача — pасширениe ассopтимента. Пpямая аналoгия — oбъемный карандаш, ее oтpицаниe — плоcкий карандаш. Pезультат — каpандаш-закладка.

5. Mетoд фокальных объектoв oт Чаpльза Вайтинга. В этом мeтодe объединяются пpизнаки разных объeктов в одном пpедмeте. Пpимеp: cвеча и понятиe «Нoвый гoд». Hовый гoд значит пpаздник, иcкры бeнгальских огней, к cвече это тoже относится. Ecли бeнгальcкую cвечу cтереть в пoрoшок и добавить eго в вoск, то выйдет «нoвогoдняя» свeча c иcкрящейся кpoшкой внутри.
источник
2018 November 28
Теория Бизнеса
​​Глупые ошибки маркетологов

1. Зацикливание на одном сообщении
Некоторые маркетологи обладают весьма странной идеей: если в компании все повторяют одно и то же сообщение-стимул, то клиентам тем самым внушается, что именно это сообщение единственно верное. А на самом деле, клиенты верят сообщениям, которые приспособлены к их индивидуальным обстоятельствам и нуждам.

2. Вера в то, что клиенты читали брошюры
Еще одним распространенным заблуждением является уверенность в том, что клиенты прочли брошюру вашего предприятия. Не стоит делать крупную ставку на глянцевые листовки. В основном, для клиента, это лишь показатель того, сколько денег продавец готов выложить на рекламу своего продукта.

3. Разговор с клиентом
Некоторые маркетологи уверены, что если клиент «не понимает» то, что ему предлагает компания, значит просто недостаточно этому клиенту все объяснили. Фактически, единственный способ заполучить «понимание» клиентом того, что предлагает ваше предприятие, это прислушаться к самому потребителю и адаптировать свой товар в соответствии с желанием клиента.

4. Не стратегический маркетинг
Многие маркетологи привыкли льстить себе, наивно полагая, что их деятельность невероятно стратегическая и не нуждается ни в каких подсчетах. Однако, эффективный маркетинг состоит из тактических мероприятий, которые увеличивают доход от продаж.

5. Учить продавцов, как продавать
Маркетологи любят учить продавцов продавать, опираясь на свои знания и опыт в маркетинге. А на самом деле, продажи как секс: вы не сможете доступно ничего объяснить, пока сами не попробуете этим позаниматься.

6. Указывать инженерам, как проектировать
Зачастую маркетологи верят, что «требования рынка» диктуют основу для будущего развития. А на деле, у инженеров, которые знают, что и как можно построить, есть лучшая идея о том, что будет необходимо в перспективе.

7. Затраты на бренд, вместо исправления ошибок
Бытует мнение, что большие инвестиции в развитие бренда может скрыть такие недоработки, как плохое качество товаров или услуг. Только вот брендинговая кампания лишь привлечет больше внимания к существующим проблемам, а это совсем ни к чему.

8. Реклама с нападками на конкурентов
Некоторые маркетологи рассчитывают выиграть, запуская рекламу с негативным сообщением о своем конкуренте. Но такого рода нападки только подчеркивают тот факт, что ваш конкурент лидирует в области, в которой находится ваш бизнес.

Питер Друкер, американский ученый, экономист, говорил: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Стоит верно вести политику маркетинга. На своих ошибках учатся, но на чужих – гораздо безболезненней.
источник
2018 November 30
Теория Бизнеса
​​7 Денежные правил

1) Деньги это просто. Не нужно ничего усложнять, твой финансовый результат на сегодняшний день - показатель твоей ценности для окружающего мира. Повышай свою ценность и деньги станут твоим постоянным спутником.

2) Хочешь быть богатым и счастливым - будь им! Да-да, все вот так просто! Все границы и рамки, которые тебя окружают, воздвиг ты сам, в своей голове! Оглянись по сторонам и пойми, что границ просто не существует!

3) Секрет успеха тоже крайне прост - хочешь много иметь, много делай! Оторви свою задницу от дивана и просто начни, слышишь, просто начни!

4) Не решай несуществующих проблем! Просто убери из своей головы все эти б$ядские "если" и "вдруг". Давай на чистоту, ты просто сам придумываешь себе всякие отмазки, чтобы не делать! Не жди пока Xzibit позвонит тебе в дверь и прокачает твою жизнь!

5) Возьми руль своей судьбы в свои руки! В современном мире есть только один гарант стабильности и уверенности в завтрашнем днем - собственный бизнес! Начни свое дело брат!

6) Единственная твоя проблема и причина всех неудач - ты сам! Хватит винить всех и вся вокруг! Начни искать корень всех зол в себе и увидишь, как твоя жизнь заиграет новыми красками!

7) Будь позитивным! Деньги не любят тухлых и депрессивных, более того они их старательно обходят стороной! Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ!
источник
Теория Бизнеса
​​7 научно обоснованных тезисов, при помощи которых можно улучшить самодисциплину

1. Избавьтесь от искушений

Сила воли не безгранична — поэтому важно не тратить этот ресурс зря. Каждый раз, когда вам приходится говорить себе «нет» при виде искушений, вы постепенно истощаете свою силу воли — и потребуется время, чтобы заново ее восполнить. Поэтому, если возможно, избавьте свою жизнь от искушений.

Например, если Вы знаете, что слишком много смотрите телевизор, а вам нужно сосредоточиться на важном рабочем проекте — отключите кабельное телевидение или просто выбросите или подарите кому-нибудь свой телевизор. Если вы любите есть шоколад по ночам — просто сделайте свой дом «свободным от шоколада пространством» и обходите прилавки со сладостями в супермаркете стороной.

2. Стабилизируйте уровень сахара в крови

Резкие перепады уровня сахара в крови связаны с ослаблением самодисциплины. Такие перепады вызывают продукты с высоким содержанием сахара. Постарайтесь отказаться от таких продуктов, как выпечка, шоколад или сладкие напитки. Хотя, конечно, иногда это выглядит как заколдованный круг, ведь чтобы не есть сладкое, требуется самодисциплина.

3. Хорошо высыпайтесь

Старайтесь высыпаться. В среднем, взрослому человеку необходим ежедневный восьмичасовой сон. Как показывают исследования, если человек мало спит, то способность сосредотачиваться снижается.

4. Радуйтесь жизни

Положительные эмоции и переживания восполняют силы для самодисциплины. Поэтому в течение дня находите время для наслаждения жизнью.

Очень полезно устраивать перерывы и заниматься бегом, играть на гитаре или заниматься чем бы то ни было, что вас радует и вдохновляет.

5. Избегайте стрессов

Стресс истощает силы для самодисциплины. Для того чтобы уменьшить количество стрессов, многим стоит возлагать на себя меньше лишних обязательств, а также учиться расслабляться. В этом помогают занятия дыхательной гимнастикой или йогой.

6. Составьте четкий план

Для того чтоб облегчить движение к цели, конкретно и четко сформулируйте ее и составьте план действий. Это особенно пригодится, когда волевые запасы начнут заканчиваться.

7. Укрепляйте силу воли

Самодисциплина — это мышца, которую можно тренировать. Фокусируйте внимание на небольших задачах, которые вы можете контролировать, и постепенно ваша способность к выполнению все больших заданий будет расти. Например, пробуйте держать осанку в течение рабочего дня или делайте записи недоминирующей рукой (левой — для правши, правой — для левши).
источник
Теория Бизнеса
​​Бизнес без предрассудков и рассказы-странники: что читает директор по развитию Everpoint Эльдар Мамедов

На меня в разные периоды жизни повлияли многие произведения. Например, «Заводной апельсин» Энтони Бёрджесса — жесткий урок, как среда влияет на психику и благополучие человека. Или «451 градус по Фаренгейту» — по сути, пророческое произведение Рея Брэдбери о том, как современные технологии меняют мир, как важно приручать их, не давая им подчинить нас.
Вообще, научная фантастика – один из моих любимых жанров. Работа в геомаркетинговом бизнесе — на переднем крае, граничит с футурологией: нередко мы предугадываем какие-то процессы задолго до того, как они получили подпитку политической и экономической повесткой. И навык прогнозирования сформировался у меня во многом благодаря качественному сай-фаю.
В моей подборке — как в жизни: больше времени уделим бизнесу, но оставим место и для души.

«45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя», Максим Батырев
Книга Батырева позволяет трезво взглянуть на реалии бизнеса в России — не всегда справедливые, но неизбежные. Это не те советы, которые вы прочитаете в классических бизнес-учебниках, но опыт автора, нашего соотечественника, в решении нестандартных вопросов будет полезен многим.

Эту книгу нельзя воспринимать как прямое руководство к действию — тем более что в некоторой степени «армейский» стиль ведения дел подходит не всем, — но примеры из практики автора могут пригодиться многим. Также ее полезно прочитать тем, кому не хватает драйва для того, чтобы взяться за сложный и ответственный проект: книга заряжает подходящей энергией.
Отдельно можно отметить и слегка «хулиганскую» манеру подачи: не свод правил, а татуировки, остающиеся после каждого жизненного урока. Книга легко и быстро читается, что важно для людей, в мире которых чтению, казалось бы, невозможно выделить достаточно времени.

«Rework. Бизнес без предрассудков», Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон
Книга рушит несколько устоявшихся стереотипов о постановке задач, эффективности и трудоголизме. Напоминает, что главное в работе — не сам процесс, сколько бы силы и изобретательности мы в него ни вкладывали, а результат. В конечном счете, только он влияет на успех.

Немаловажно то, что авторы — сами предприниматели; их IT-компания Basecamp успешна и по сей день. Для меня был значим их опыт в разработке, он применим и в других сферах бизнеса.
Одна из ключевых полезных идей книги — компании должны меньше думать о том, как вырасти и «заматереть», и больше о том, как продолжать наиболее эффективно решать проблемы своих клиентов. Советы не революционные: надо выбрать что-то, в чем вы особенно хороши, и делать свою работу, при этом не нужно слушать тех, у кого не получилось — их всегда будет больше. Полезно снова об этом прочитать, тем более что все подкреплено успешными примерами из жизни.

«Двенадцать рассказов-странников», Габриэль Гарсиа Маркес
Малая форма — особый жанр. Создать незабываемый рассказ порой сложнее, чем целый роман: в небольшом объеме необходимо уместить все, что хочется сказать. Маркес в каждое слово вкладывает значение, в этих рассказах нет случайных или лишних фраз. Читать их полезно, на мой взгляд, в том числе для развития грамотной разговорной речи — а это незаменимый навык в переговорах и презентациях для инвесторов и клиентов.

Сборник «Двенадцать рассказов-странников» создавался на протяжении 18 лет из журналистских заметок и сценариев. Можно только представить, как тщательно автор подбирал слова, правил и переписывал тексты. Итог — потрясающие истории, например, «Счастливое лето сеньоры Форбес» или «Семнадцать отравленных англичан».
Книга учит, как правильно работать с разрозненными потоками информации, заниматься в бизнесе «монтажом смыслов»: брать несколько разных идей, тенденций, продуктов и на их стыке создавать что-то по-настоящему уникальное и новое.
источник
2018 December 01
Теория Бизнеса
​​Победи себя

Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений. Тогда победа твоя, ее у тебя не смогут отнять ни ангелы, ни демоны, ни рай и ни ад. Тот, кто победит себя, тот сильнее любого владыки. Для того, чтобы победить себя, нужно победить свой разум. Вы должны контролировать свои мысли. Они не должны бушевать, как морские волны. Вы можете подумать: «Я не могу контролировать свои мысли. Мысль приходит, когда ей вздумается». Вы не можете запретить птице пролетать над вами, но, несомненно, вы можете помешать ей свить гнездо у вас на голове. Прогоните мысли, что не соответствуют жизненным принципам, по которым вы хотите жить. Будда сказал: «Не враг или недоброжелатель, а именно сознание человека заманивает его на кривую дорожку». Но победить себя не истязаниями, а любовью.
источник
2018 December 02
Теория Бизнеса
​​Советы по борьбе с ненавистью к понедельникам

«Им бы понедельник взять и отменить…». Если Вы солидарны со словами этой знаменитой песни, Ваше настроение достигает пика с наступлением пятницы и пропадает напрочь в воскресный вечер, необходимо менять мотивацию, иначе так недалеко и до депрессии.

Почему люди хандрят с наступлением понедельников?

Ответ на этот вопрос прост: «Потому что неправильно себя мотивируем».

Видов мотивации несколько:

1.       Внутренняя – сила, двигающая искренне заинтересованного в чем-то человека к цели. Появляется тогда, когда он занят любимым делом и действует без принуждения.

2.       Внешняя – факторы извне, которые заставляют человека работать. Именно они обуславливают необходимость делать человеку то, что ему не нравится. Именно этот вид ассоциируется с работой и требует корректировок.

Как перестать ненавидеть понедельник?

Совет один – искренне полюбить свою работу. Для этого, помимо денежного поощрения, в ней стоит найти и другие преимущества, например, помощь другим, изменения мира к лучшему и так далее. Это важно, поскольку, согласно исследованиям, денежные премии и дополнительные финансовые бонусы заставляют добросовестно выполнять свои обязанности (и то не всех и не всегда), но не более. Полюбить то, чем Вы занимаетесь, деньги Вам не помогут.

Труд же с ощущением удовлетворения внутренних потребностей позволит чувствовать важность и необходимость работы, видеть в ней смысл, что и есть сильным внутренним мотиватором. Кроме этого, получать удовлетворение стоит не столько от получившегося результата (который может и не оправдать надежд), а от процесса его достижения.

Чтобы последовать совету до конца, нужно даже в негативных моментах Вашего занятия найти смысл, понять, для чего они даны и минимизировать их отрицательное влияние.

Таким образом, найдя в своей работе преимущества не только финансового характера и проанализировав ее недостатки с целью смягчения их воздействия, можно перестать боятся начала рабочей недели и ждать его с удовольствием!
источник
2018 December 04
Теория Бизнеса
​​Как стать лучшим руководителем

Чтобы стать хорошим руководителем, очень важно уметь адаптироваться к требованиям, которые меняются с каждым днем. На руководителя сваливается огромное количество необходимых к исполнению дел. Менеджер должен великолепно уметь распоряжаться своим временем, находить баланс и расставлять приоритеты между чрезвычайно важными и неотложными делами. Как же стать лучшим руководителем?

Производительность
Существование конкурентной бизнес-среды, наличие бок о бок с ней постоянной угрозы кризиса, заставило большинство компаний потуже затянуть пояса. Менеджеры постоянно находятся под давлением: необходимость сделать больше, используя меньше ресурсов. Ввиду таких обстоятельств, «производительность» стало новомодным словцом, которое определяет успех.

Вам, как руководителю, стоит не упускать возможность использовать технологии для более быстрого решения дел и вопросов. Скажем, звонок по конференцсвязи сэкономит ваше время и затраты на командировку. Используйте различные приложения и программы для того, чтобы автоматизировать как можно больший объем своей работы. Тем самым вы как менеджер будете именно руководить, не отвлекаясь на бумажную волокиту и другие рутинные дела офиса.

Управление людьми
Ранее наиболее распространенным стилем управления был автократический стиль. При нем руководители обычно самостоятельно решают большинство вопросов, касающихся деятельности коллектива, не считаясь с мнениями других. Такие менеджеры назначают конкретные задачи для выполнения их подчиненными. Такой «самодержавный» подход со временем сменился более лояльным, или либеральным. Менеджеры такого стиля управления предоставляют своим подчиненным значительную автономию в выборе решений. Тем самым и ответственность за результат также возлагается на их плечи.

На сегодняшний день работники умственного труда очень хорошо осведомлены о своих правах и обязанностях. Поэтому наиболее выгодным стилем управления стал демократический. При нем менеджер задает тон работы для остальных, решения выносятся на обсуждение, он завоевывает себе авторитет последовательностью действий и уважительным отношением к подчиненным.

Компетентность
Высококвалифицированные работники ожидают, что руководство станет для них своеобразным «полководцем», который поведет их к решению поставленных перед компанией задач. Хороший руководитель приводит примеры, ведет переговоры. Любой может говорить о преданности и других положительных качествах. Но только по-настоящему мудрый руководитель сам будет примером такого отношения, через свои поступки и действия, чем и заслуживает доверия и уважения подчиненных. Хороший менеджер не просто занимает руководящую должность, но и становится словно наставником для сотрудников. На руководителе лежит ответственность не только за выполнение целей и задач бизнес-плана, но и за то, какую команду он собрал и сумел ли привить ей общие ценности.
источник
Теория Бизнеса
​​6 упражнений для тренировки мозга от Стива Джобса:

Шаг 1:

Сядьте, скрестив ноги, в уединенном, тихом месте, лучше на плоскую подушку, чтобы уменьшить напряжение в спине. Начните глубоко дышать.

Шаг 2

Закройте глаза и прислушайтесь к своему внутреннему монологу, к мыслям, которые прыгают у вас голове: работа, дом, телевизор... Это болтовня вашего суетливого «обезьяньего ума». Не старайтесь ее остановить, по крайней мере, не сейчас. Просто наблюдайте, как ваш ум перескакивает с одной мысли на другую. Повторяйте это упражнение по 5 минут в день в течение недели.

Шаг 3

Не пытаясь утихомирить кружение мыслей, попробуйте переключить внимание на свой «воловий ум», то есть на ту часть вашего ума, которая мыслит спокойно и медленно. «Воловий ум» просто наблюдает мир вокруг себя. Он не дает оценок, не ищет смыслов, он просто видит, слышит и ощущает. Большинство людей даже не подозревает о нем, хотя кому-то он может открыться в моменты потрясений, когда замолкает «обезьяний» ум. Но даже тогда, когда мы полностью находимся во власти своего «обезьяньего ума», когда его команды («Скорей!», «Давай!») не дают нам опомниться, наш «воловий ум» незаметно продолжает свою неспешную, основательную работу.

Шаг 4

По мере того как вы начнете осознавать свой «воловий ум», попросите его постепенно притормаживать работу «обезьяньего ума». Джеффри Джеймсу, например, помогал такой прием: он представлял себе, как «вол» неспешно бредет по дороге, и это зрелище усыпляло «обезьяний ум». Не огорчайтесь, если время от времени он будет просыпаться. Обезьяны, они такие. Тем не менее вы обнаружите, что он стал больше отдыхать, чем суетиться и шуметь.

Шаг 5

Успокоив свой «обезьяний ум», продолжайте сосредотачивать внимание на «воловьем уме». И тогда ваше дыхание замедлится. Вы будете кожей ощущать касание воздуха. Возможно, почувствуете, как бежит кровь внутри вашего тела. Если вы откроете глаза — мир вокруг покажется вам немного другим, новым и даже отчасти странным. Скажем, окно станет просто прямоугольником, наполненным светом. Его не требуется открывать или закрывать, чинить или мыть. Оно просто есть — здесь и сейчас. Как и вы сами — здесь и сейчас.

Шаг 6

Чтобы достичь этого состояния, потребуется какое-то время. Но если вы все делали правильно, то вообще не ощутите времени, которое прошло с момента, когда вы включили таймер, до момента, когда он выключился. Постепенно, день за днем, увеличивайте продолжительность медитации. Как ни удивительно, сколько бы она ни длилась, вы не будете чувствовать течения времени.

Регулярная практика медитации осознанности дает три важных преимущества:
— Вы избавитесь от стресса. Даже если в вашей жизни возникнут трудности, они вряд ли перерастут в серьезные волнения.
— Забудете про бессонницу. Джеффри Джеймс свидетельствует, что благодаря регулярной практике ему достаточно 2-3 секунд, чтобы заснуть.
— Начнете четче мыслить и точнее оценивать все, что происходит в вашей жизни
источник
Теория Бизнеса
Люди с ориентацией на процесс и на результат (эмоциональное выгорание)

Один из значимых моментов, тесно связанных с темой эмоционального выгорания — это деление людей на тех, кто ориентирован на процесс, и тех, для кого важен результат.
Нельзя сказать, что какой-то из этих подходов верный и лучший, а какой-то – нет. Просто это разные люди, со своими особенностями, плюсами и минусами.
Лично я всегда больше ориентируюсь на результат. Мне важно видеть, что сделано: это приносит удовольствие и удовлетворение от работы. Для таких сотрудников, как я, необходимо всегда видеть «свет в конце тоннеля» — итоговую цель работы, а также промежуточные результаты.

Но есть и другие люди — им больше интересен процесс, и у них свои способы избежать выгорания: например, находить приятные детали в каждой задаче или реже браться за работу со строгими сроками выполнения. У людей, ориентированных на процесс, рисков выгореть существенно меньше, так как само выполнение работы заряжает их, дает эмоциональный ресурс и чувство удовлетворения. Старайтесь настраивать себя правильно в зависимости от того, к какому из типов вы принадлежите.

Как понять, на что вы ориентированы — на процесс или результат? Мы выясняем это у людей на собеседованиях, задавая вопросы «Что тебя вдохновляет?», «От чего ты получаешь удовольствие?». Одни могут ответить, что им нравится работать с цифрами, структурировать информацию — это люди, ориентированные на процесс. Другие говорят: «Круто, когда благодаря тому, что я делаю, доля компании выросла на 5%» — это ориентация на результат. В работе принадлежность к той или иной группе видна еще отчетливее: кто трудится ради самого процесса, а кто, даже не понимая иногда некоторые этапы процесса, четко идет к конечной цели.
Очень важно, чтобы в команде были люди обоих типов. Их процентное соотношение зависит от сферы деятельности. В сфере продаж и финансов люди чаще ориентированы на результат. В техподдержке, наоборот, большинство ориентировано на процесс, и это правильно, потому что профессионалы в этой области должны быть перфекционистами, заточенными под соблюдение стандартов и гайдлайнов. Существуют и смешанные сферы. В бренд-маркетинге, например, нет преобладания того или иного типа сотрудников: есть и глубоко творческие люди, и те, кто следят за выполнением KPI — они ориентированы на конкретный результат.
источник
2018 December 06
Теория Бизнеса
​​12 причин, почему вы никогда не должны сдаваться.

1. Пока вы живы, все возможно
Единственной уважительной причиной, по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. До тех пор, пока вы живы (здоровы и свободны), у вас есть выбор, чтобы совершать попытки до окончательного успеха.

2. Будьте реалистами
Вероятность освоения чего-то с первого раза очень мала. Все требует времени, чтобы этому научиться, и вы будете совершать ошибки. Учитесь на них.

3. Вы сильны
Вы сильнее, чем вы думаете. Одной маленькой неудачи недостаточно, чтобы остановить вас в процессе достижения своего успеха. Недостаточно будет также и 10, и 100, и 1000 неудач.

4. Проявите себя
Если вы не хотите быть известным, как кто-то другой, то это слабость, и говорит о том, что вы сдаетесь. Выходите и показывайте себя остальному миру, а также самому себе. Вы можете и добьетесь того, что намеревались сделать. Вы потерпите неудачу только тогда, когда сдадитесь.

5. Делалось ли это раньше?
Если кто-то другой смог сделать это, то сможете и вы. Даже если только один человек в мире сумел достичь того, чего желаете вы. Это должно стать достаточной причиной для вас, чтобы никогда не сдаваться.

6. Верьте в свои мечты
Не предавайте самого себя. В жизни бывает много людей, которые говорят вам, что вы хотите достичь невозможного. Не позволяйте никому рушить свои мечты.

7. Ваша семья и друзья
Позвольте людям, которых вы любите, стать вашими вдохновителями на то, чтобы продолжать упорно двигаться дальше. Возможно, вам нужно будет попробовать посмотреть с другой точки зрения, больше учиться, больше практиковаться, но никогда не сдавайтесь.

8. Есть люди в худшем положении, чем вы
Прямо сейчас есть много людей, которые находятся в худшей ситуации и в худших условиях окружающей среды, чем вы сейчас. Хотели бы вы отказаться от пробежки в 5 километров? Подумайте о людях, которые не в состоянии даже ходить, и как много они были бы готовы отдать за возможность пробегать по 5 километров каждый день.

9. Улучшайте наш мир
Когда вы достигнете всего, чего намеревались достичь, вы можете использовать свой успех, чтобы совершать изменения в мире или в жизни отдельных людей.

10. Вы заслуживаете счастья
Никогда не позволяйте никому говорить вам противоположное. Вы заслуживаете счастья и заслуживаете успеха. Сохраняйте этот настрой и никогда не сдавайтесь, пока не достигнете своего пункта назначения.

11. Вдохновляйте других
Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто-то другой из-за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.

12. Вы уже так близко
Зачастую, когда вы чувствуете, что хотите сдаться, вы находитесь так близко к тому, чтобы сделать огромный прорыв. В любой момент своего времени вы всегда находитесь лишь на волосок от успеха.
источник