Size: a a a

Теория Бизнеса

2018 September 16
Теория Бизнеса
источник
Теория Бизнеса
​​Десятикратное мышление и усилия: как достичь своих целей через 3 месяца

Перед тем, как написать первую главу о Гарри Поттере, Джоан Роулинг (Joanne Rowling) спланировала семь лет в Хогвартсе. В результате история Гарри Поттера стала самой читаемой книгой всех времён.

Перед созданием первых «Звёздных войн» в 1970 году Джордж Лукас (George Lucas) запланировал по меньшей мере 6 фильмов и поэтому начал с четвёртого эпизода, а не с первого. В результате практически 40 лет спустя весь мир сходит с ума, когда выходят новые «Звёздные войны». Это было бы невозможно, если бы у Лукаса не было настолько продуманного и масштабного плана.

Итак, посмотрим на ваши цели на год. Скорее всего, они отражают робкое мышление и нетворческий подход к планированию. Без сомнений, ваши цели не очень сложны и вы можете с ними справиться. Но не забывайте, вы можете вынести куда больше, чем вам кажется. Вы можете адаптироваться ко всему.

Например, вы поставили себе цель заработать 50 000 долларов за год. Берите выше, измените цель до 500 000 долларов.

Когда вы умножите все ваши цели на 10, вам придётся приступить к их достижению нетрадиционными, новаторскими методами. Традиционный подход не работает с десятикратным мышлением.
Но, чтобы достичь того, что вы запланировали, потребуется не только расширить границы мышления. Должны измениться и прилагаемые усилия. Так же, как свои способности, люди недооценивают время и усилия, которые необходимо затратить, чтобы добиться чего-то. Именно поэтому они часто опаздывают на свидания и не завершают начатые дела.

Вместо того, чтобы ожидать идеальных условий, рассчитывайте на худшее. Вместо того, чтобы недооценить, сколько времени и усилий потребует дело, переоцените эти вещи. Приложите ещё больше усилий для достижения своей цели, чем, как вам кажется, необходимо.

Как вы планируете реализовать свой 10-летний план за следующие 6 месяцев?
Питер Тиль (Peter Thiel), сооснователь Paypal и Palantir
Если вы собираетесь мыслить в 10 раз шире, вам придётся приложить в 10 раз больше усилий. Без усилий совершенно неважно, насколько великая у вас мечта. Но, когда ваше поведение соответствует (и даже превышает) ваши ожидания, мечты быстро станут реальностью.

Призыв к действию
Выберите свою главную цель на год и запланируйте закончить её к 1 апреля. Получается, впереди у вас 2 месяца вместо 12. Готовы проявить смелость и креативность?
источник
Теория Бизнеса
​​​​15 деловых книг, формирующих предпринимательский характер

1. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
2. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
3. Роберт Чалдини «Психология влияния»
4. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
5. «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
6. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие»
7. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
8. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
9. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
10. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
11. Сет годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»
источник
2018 September 17
Теория Бизнеса
​​​​​​​​ПОКА ТЫ СПИШЬ – ВРЕМЯ ИДЕТ

Пока ты ешь – время идет. Пока ты куришь – время идет. Пока ты сидишь в социальных сетях – время идет. Пока ты говоришь с девушкой по телефону – время идет.

Год, месяц, неделя, минута, вспышка.
Твое время истекает и никогда не вернется. Основная валюта нашей жизни – это время!
— Пока ты думаешь о риске – кто-то рискует и добивается успеха;
— пока ты думаешь о принятии решения – кто-то принимает свое решение и добивается успеха;
— пока ты работаешь на кого-то – ты устраиваешь чужую жизнь, а не свою;
— пока ты читаешь всякую романтическую чушь – кто-то читает полезное и растет;
— пока ты пишешь дерьмовый сценарий – кто-то пишет хороший;
— пока ты занимаешься бесполезными делами – кто-то занимается полезными.

Каждый деньтебя могут разочаровывать некоторые люди – забей на них, не принимай близко к сердцу, оно фокусируется на этом и не дает тебе думать о полезных вещах!
Каждый день тебя может посещать мысль о больших деньгах - не запрещай себе об этом думать!
Каждый день ты можешь общаться с бестолковыми людьми и толковыми - пусть даже если он будет эпизодом - общайся со всеми, и ты будешь знать толк в людях!

Время не вернешь никогда, и даже не знаешь, сколько у тебя его есть. Не рискнешь сегодня - останешься ни с чем завтра. А каждый новый день может тебе принести то, что может изменить твою жизнь к лучшему, то, что сделает тебя успешным только в твоих руках. Мнение чужих людей иногда может быть полезным, но не давай сбить себя с толку той иллюзией, которую тебе преподносят с обещаниями.
источник
2018 September 18
Теория Бизнеса
​​​​15 способов удвоить доход простыми средствами:

1. Относиться к деньгам с уважением.
2. Не швыряться маленькими суммами.
3. Отказаться от вредных привычек, пожирающих деньги.
4. Тратить деньги на необходимые и качественные вещи.
5. Скупой платит дважды. Классика
6. Перестать дарить бессмысленные подарки.
7. Перестать рассчитывать на финансовую помощь извне.
8. Изучать литературу финансовых гениев.
9. Прислушиваться к советам людей, который живут богаче вас.
10. Не совершать внезапных покупок.
11. Свободную часть средств лучше отдавать родителям, чем на бессмысленные развлечения.
12. Наращивать свою физическую силу.
13. Не носить с собой лишних денег.
14. При покупке товара настаивать на скидках.
15. Отказываться от сомнительных сделок и предложений.
источник
Теория Бизнеса
​​Как достичь финансовых целей?

Скорее всего, вы давно представляете, какие финансовые планы перед вами могут стоять, и чего можно достичь. Однако вам не хватает времени для того, чтобы составить чёткий план и идти к нему, постепенно добиваясь исполнения своих заветных желаний...

► Кейс №1: Секрет больших денег или ключ к прибыли →

Поэтому советуем вам всё-таки составлением плана заняться.
Прежде всего, определитесь с тем, чего вы хотите добиться в финансовом плане.

Сделать вам это помогут финансовые цели, написанные на листе бумаги. Это может быть даже простое погашение кредита, не важно. Главное – набросать их список.

Определитесь с теми сроками и суммами, которых вам необходимо достичь. Ставьте цели конкретные, чтобы было к чему стремиться и чего добиваться.

Кроме того, необходимо свою цель разбить на шаги. Шаг за шагом их добиваться будет куда удобнее и быстрее, к тому же больше удовольствия получите от самого процесса.

Например, при определённой сумме задолженности следует посчитать, какую сумму необходимо откладывать ежемесячно, чтобы достигнуть своей цели.

Старайтесь сделать так, чтобы ваша цель была у вас перед глазами по нескольку раз в день. Тогда вы не забудете о ней и продолжите к ней стремиться.

Обязательной является процедура проверки того, насколько вы к своей цели становитесь ближе. Можете даже проверять это каждую неделю, если это является возможным.

Старайтесь сделать так, чтобы о вашей цели узнало как можно больше людей. Тогда её достижение станет для вас чем-то обязательным.

Как достичь ваших финансовых целей?

Достижение ваших финансовых целей – не более трудная задача, чем всё остальное. Стоит лишь определиться с тем, что вам действительно необходимо в настоящий момент. Тогда дело пойдёт легче.

Берите пример с крупных компаний, которые сами себе определяют финансовую политику и стратегию в зависимости от того, к чему они стремятся и какими ресурсами располагают. Старайтесь лишь чётко определить задачи, которые вам необходимо выполнить.

Путём к успеху станет и детализация каждого возможного шага, всех их, вместе взятых. Придётся, конечно, немного дисциплинировать самого себя, чтобы действительно можно было надеяться хоть на что-то.

Именно поэтому, как мы уже говорили, стоит рассказать о своих великих целях окружающим людям. Ведь они станут напоминать вам о ваших рассказах и о том, чего вы пытаетесь добиться. Поэтому ваши цели станут для вас чем-то обязательным к исполнению, вы никогда не забудете о них...
источник
2018 September 19
Теория Бизнеса
​​Успех. Открываемся навстречу новому

Зашоренность ума сейчас не в моде.
Именно поэтому прислушивайтесь к мнению специалистов и своих сотрудников.

Не бойтесь экспериментировать и выслушивать критику. Ведь если вы будете упертым бараном, то успеха в бизнесе не достигните.

Да, вы можете получать 30-60 тысяч прибыли и думать, что вы мега успешный бизнесмен, но это лишь иллюзии.
По настоящему успешные люди ворочают такими деньгами, что вам и во сне никогда не приснится.
источник
Теория Бизнеса
​​Правила жизни Бенджамина Франклина, написанные им в 20 лет и соблюденные на протяжение всей жизни.

1. ВОЗДЕРЖАНИЕ - есть не до пресыщения, пить не до опьянения.

2. МОЛЧАНИЕ - говорить только то, что может принести пользу мне или другому, избегать пустых разговоров.

3. ПОРЯДОК - держать все свои вещи на местах, для каждого занятия иметь свое время.

4. РЕШИТЕЛЬНОСТЬ - решаться выполнять то, что можно сделать, неукоснительно выполнять то, что решено.

5. БЕРЕЖЛИВОСТЬ - тратить деньги только на то, что приносит благо мне или другим, то есть ничего не расточать.

6. ТРУДОЛЮБИЕ - не терять времени попусту, быть всегда занятым чем-либо полезным, отказываться от всех ненужных действий.

7. ИСКРЕННОСТЬ - не причинять вредного обмана, иметь чистые и справедливые помыслы, в разговоре также придерживаться этого правила.

8. СПРАВЕДЛИВОСТЬ - Не причинять никому вреда, не совершать несправедливостей и не опускать добрых дел, которые входят в число твоих обязанностей.

9. УМЕРЕННОСТЬ - избегать крайностей, сдерживать, насколько ты считаешь это уместным, чувство обиды от несправедливостей.

10. ЧИСТОТА - Не допускать телесной нечистоты, соблюдать опрятность в одежде и в жилище.

11. СПОКОЙСТВИЕ - не волноваться по пустякам и по поводу обычных или неизбежных случаев.
источник
2018 September 20
Теория Бизнеса
​​Стало известно, в какой сфере работают самые счастливые сотрудники

Недавнее исследование профессиональной сети Experts Exchange подтвердило то, о чем все только догадывались – подавляющее большинство IT-специалистов любят свою работу и довольны ею.

В частности, 72% опрошенных сообщили, что чувствуют свою ценность для компании, а 71% упомянули отличный баланс между работой и личной жизнью. Недовольство вызывает необходимость просиживать за столом долгие часы (43,1%), и почти половину опрошенных расстраивают нереалистичные ожидания их коллег по работе.

Среди 20 тысяч участников опроса 56,1% респондентов работают в индустрии высоких технологий. Остальные участники опроса заняты на государственной службе, в сферах здравоохранения или образования.

Авторы исследования отдельно подчеркнули, что удовлетворенность работой наилучшим образом отражается на продуктивности и вовлеченности сотрудников в дела компании. А потому специалистам по персоналурекомендуют уделять больше времени измерению счастья работников, чтобы найти наилучшие способы их мотивировать.
источник
Теория Бизнеса
​​Как стать успешным автором статей?

Написание интересного и уникального материала для интернета является в настоящее время прибыльным делом.

В первую очередь, это наилучший способ выражения и раскрытия собственного творческого потенциала.
Во-вторых, это очень интересно, так как при написании статьи автор обрабатывает большое количество информации, и, в-третьих, на этом можно заработать хорошие деньги.

Начинающие авторы зачастую понимают всё это, но они не уверены в своих силах, не понимают того, в какой сфере должны работать, а также принципы написания качественного и востребованного контента.

Именно для начинающих соискателей разработано несколько советов от опытных писателей:

1. Старайтесь полностью сосредоточиться на работе и не отвлекаться. Вам никто не должен мешать.

Перед тем, как приступить к написанию статьи, выйдете из интернет-сети.

Как стать успешным автором статей?

2. Не спешите при создании статьи. Дождитесь упорядочения ваших мыслей, и только после этого оформляйте их в текст.

3. Придерживайтесь следующего правила: чем больше времени вы потратите на написание статьи, тем выше будет её стоимость.

4. Пишите на интересные и близкие вам темы.

5. Старайтесь как можно больше читать. Правильному изложению своих мыслей можно учиться у известных писателей.

6. Новости являются актуальными темами для статей. Особенно это касается таких тематик, как интернет, веб-дизайн и программирование.

7. Интересная статья не обязательно должна быть объёмной. Даже небольшая статья в 1500 знаков может быть очень информативной, полезной и интересной. Успехов в работе.
источник
2018 September 23
Теория Бизнеса
​​Как успокоить в себе гнев

Пифагор Самосский писал, что во время гнева не должно ни говорить, ни действовать. Он прав, ведь, когда глаза застилает красная пелена, трудно принять адекватные и верные решения. Чтобы не рубить с плеча, нужно успокоиться, как бы тяжело не было, а уже потом искать выход из ситуации. Представляем несколько действенных способов борьбы с гневом.

Признание – первый шаг на пути к спокойствию

Первое, что нужно сделать, когда Вас обуревает гнев – прекратить его игнорировать и принять, ведь попытки убедить себя в обратном не только не подарят спокойствия, но и навредят здоровью.

Вопреки ошибочному мнению, признать гнев – это не транслировать его на окружающих, а побеседовать с самим собой, чтобы выдохнуть и погрузится в состояние поиска конструктивного решения.

Этот диалог может строиться таким образом: «Да, происходящее мне претит. Но крик или ругань делу не помогут, а могут только усугубить ситуацию. Поэтому лучше пока ничего не говорить и не делать».

Письмо самому себе

Если внутренний диалог должного влияния не оказал, можно выразить отрицательные эмоции на бумаге. Делать это стоит от руки и очень детально. В процессе написания Вы не только успокоитесь, но и поймете, что же именно Вас так раздражает, взглянув на ситуацию со стороны. Возможно, первопричина – абсолютно иная, чем могло показаться на первый взгляд.

Физические упражнения

Совладав с телом на физическом уровне, можно совладать и с эмоциями. Для этого стоит прибегнуть к дыхательной гимнастике, сделать пару нехитрых упражнений. Это не позволит отрицательным эмоциям пожирать Вас изнутри. Успокоившись, можно закрепить эффект, занявшись бегом или потанцевав.

Некоторым людям достаточно вдоволь насмеяться или выплакаться, чтобы гнев ушел. Это тоже своего рода физическая нагрузка, позволяющая организму бороться с негативом. Отказывать себе в ней нельзя.

Позитивные мысли

Очень часто гнев приходит после разговора с неприятным человеком. Если такое случилось, можно и нужно вспомнить как можно больше хорошего, что Вы имеете, и за что благодарны – приятные знакомства, здоровье, жизненные блага. Это позволит понять, насколько случившееся незначительно по сравнению со всем положительным, что есть в Вашей жизни.

Прощение

Раненые люди ранят других. Осознание этого, а также попытка понять мотивы и мысли человека, попытавшегося Вас разгневать, помогут проникнуться к нему сочувствием, быстро прийти в себя, и восстановить контроль над ситуацией.

Общение с единомышленниками

Разговор с близким человеком, которому Вы доверяете, обо всем, что гложет, позволит успокоиться, систематизировать и понять обуревающие чувства.

Однако, к подбору собеседника нужно отнестись серьезно, ведь далеко не все могут деликатно выслушать, не показаться черствым и не усугубить ситуацию, распалив Вас еще больше.

Больше внимания к своей персоне

В течение определенного времени после того, как гнев, казалось бы, улегся, он может вернуться в несколько искаженном виде – депрессивном состоянии, бессоннице. Их игнорирование чревато неприятными последствиями в дальнейшем. Поэтому, если справиться с ними самостоятельно не получается, следует позаботиться о себе любимом и обратиться к специалисту, который поможет грамотно и без последствий разрешить трудности.
источник
Теория Бизнеса
​​Как повысить шансы найти хорошую работу?

Нередки случаи, когда человек с образованием и опытом не получает желанную работу. В чем кроется причина таких неудач? Неужели рынок труда так переполнен, что для вас не найдется места?

Конечно, нет. Просто надо знать, что может повысить ваши шансы на успех. Прежде всего, это знание иностранных языков, а также разнообразные курсы по тайм-менеджменту, методики и программы по повышению вашей квалификации. Не стесняйтесь указывать также в резюме полученные вами награды, премии, имеющиеся публикации и проч. 

Самая распространенная причина, по которой можно не получить хорошую работу, кроется в неправильном поведении на собеседовании. Важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы это делаете. Если вы нервничаете, сыплете словами, изо всех сил стараясь понравиться работодателю и убедить его в своей компетентности, – вряд ли он примет решение в вашу пользу. Работа достанется тому, кто ведет себя с достоинством и излучает уверенность в своих силах. Ведь именно это говорит о стрессоустойчивости и умении вписаться в коллектив. 

Попробуйте заранее справиться со стрессом известными вам способами – кому-то помогает душ, а кому-то чашка зеленого чая. Старайтесь говорить медленно, взвешивая слова. Примите расслабленную, раскрытую позу, смотрите собеседнику в глаза, улыбайтесь, дослушивайте вопросы до конца, не стесняйтесь переспросить неясное в тактичной манере. Перед поездкой на собеседование узнайте как можно больше о деятельности компании. Работодателю будет приятно, если вы будете подготовленным, а возможно, даже блеснете знанием истории его компании.

 Вторая причина отказа может состоять в том, что у вас просто недостаточно опыта работы в выбранной сфере. Однако этот недостаток вам могут легко простить, если вы попробуете показать, чего стоите, например, предъявите работодателю образцы своих работ или рабочие проекты. Так, если вы устраиваетесь в компанию по дизайну – приготовьте эскизы и объясните, почему вы выбрали именно эти решения. 

В любом случае, если вы еще не нашли идеальную работу – не унывайте! Возможно, судьба просто бережет вас для чего-то более стоящего.
источник
2018 September 24
Теория Бизнеса
​​Ошибки на собеседовании

Поток мыслей

Нередко на собеседовании нас просят рассказать о предшествующем рабочем месте и достигнутых успехах. Главное – сжато и четко преподнести эти данные работодателю. Многие же кандидаты искренне полагают, что интервьюер имеет представление о деталях их профессии, и зацикливаются на деталях.

Уклоняйтесь от профессионализмов, пространных рассуждений, старайтесь продемонстрировать имеющиеся знания для получения желаемой вакансии.

Напускная скромность

Часто задаваемый вопрос на собеседовании звучит так: «Какой Ваш основной недостаток». Возможны также иные его формы: «Какие слабые стороны мог бы назвать бывший руководитель? Какие преграды и проблемы встречались на прошлом месте работы?»

Никому не хочется показывать свои слабости, поэтому даются такие ответы:

«Я полностью посвящаю себя работе и стараюсь достичь идеала, что практически невозможно»;

«Я работаю сверхурочно, чтобы досрочно завершить проект»;

«Я требователен к работе и добиваюсь, чтобы все в коллективе выполняли ее на полагающемся уровне».

Таким образом, достоинства выставляются в качестве слабостей. Однако, наниматели, привычные к подобным приемам, считают, что правдивый ответ всегда лучше заготовленных фраз.

Естественно, работодателю не стоит говорить о том, что Вы часто опаздываете или раздражительный, но можно указать незначительную, но действительную проблему: «Я не всегда могу завершить проект в срок, но буду совершенствоваться в управлении своим временем».

Иной выход – указать, что Вы частично удовлетворяете требования, заявленные в вакансии:

«Вы отметили, что ищите работника с большим опытом работы. Я не располагаю подобным, но заверяю, что смогу достичь хорошего результата путем упорного труда»;

«Вы нуждаетесь в сотруднике, в совершенстве владеющим иностранным. К сожалению, мой уровень – средний, но я способен поддержать беседу и беру дополнительные уроки для самосовершенствования».

Неготовность к внезапным ситуациям

Вы смогли найти вакансию, на которую подходите, и собеседование проходит успешно, пока Вас не просят выполнить задание, не соответствующее Вашему роду занятий.

Самое опрометчивое в таком случае – продемонстрировать, что Вам это нипочем либо, наоборот, сознаться в непригодности.

Лучшим решением будет указать, что ранее Вы не работали с подобным заданием, но используете этот шанс для того, чтобы самосовершенствоваться.

Слабые познания о работодателе

Во время собеседования стоит продемонстрировать, что Вы ознакомлены с информацией о фирме. Так, работодатель может спросить, почему Вы выбрали это рабочее место. Замечательно, если сможете назвать достоинство, которое следует из изученного (наличие у компании большого количества наград, солидного срока работы на рынке и так далее).

Если такого вопроса не последовало, дождитесь момента, когда Вам дадут возможность уточнить то, что интересует. Узнайте о перспективах развития тех или иных направлений деятельности компании, которые может знать только осведомленный человек.

Отсутствие собственного стиля

Собеседование предусматривает, что Вы должны выглядеть презентабельно, и подразумевает деловой стиль одежды. Однако, не допускайте, чтобы костюм скрыл Вашу индивидуальность. Воздержитесь от излишней формальности. Если интервью проходит в формате звонка, следите за темпом речи, выделяйте интонацией главные слова и выдерживайте паузы после значимых вопросов.

Аура тревоги

Во время собеседования многие переживают, что естественно. Но это может привести к тому, что мы начинаем щелкать ручкой, отбивать ей ритм, ерзать на стуле или смотреть в пол. Такие действия могут быть неприятны интервьюеру.

Чтобы не допустить подобного, попросите коллег или друзей отрепетировать с Вами ход беседы. Они дадут знать, где Вы допускаете ошибку, и помогут ее исправить.
источник
Теория Бизнеса
​​33 закона увеличения дохода:

1. Храните деньги в крупных купюрах.
2. Храните деньги круглыми суммами.
3. Выделяйте из всего объема средств неприкосновенную сумму и постоянно ее увеличивайте.
4. Расценивайте экономию как заработок.
5. Обосновывайте каждую покупку.
6. Заведите журнал ежедневных доходов и расходов.
7. Пересчитывайте деньги каждый день в одно и то же время.
8. Деньги любят свое место.
9. Не давайте деньги взаймы.
10. Не берите деньги в долг.
11. С уважением относитесь к малым деньгам.
12. Не рассчитывайтесь будущими прибылями.
13. Семейным бюджетом должен руководить один человек.
14. Всегда имейте заначку.
15. Не балуйте деньгами детей.
16. Храните деньги в разных валютах.
17. Берите кредит, если Вы сможете погасить его, даже потеряв источники дохода.
18. Помогайте деньгами родителям.
19. Не совершайте незапланированных покупок.
20. Пересчитывайте деньги, получая сдачу.
21. Планируйте свой доход.
22. Малый заработок часто приводит к дополнительным доходам.
23. Рост дохода зависит от твоей популярности как специалиста.
24. Увеличение дохода зависит от качества твоей работы.
25. Легкие деньги, как правило, выходят боком.
26. У легких денег плохой конец.
27. Дарите деньги только тем, кто в них нуждается.
28. Не осуществляйте благотворительность в ущерб себе и своей семье.
29. Деньги всегда должны приносить пользу.
30. Не гнушайтесь любой возможностью заработать.
31. Не верьте тем, кто говорит, что богатство – это просто.
32. Деньги любят логику и холодный расчет.
33. Деньги могут сделать человека, как богатым, так и нищим.
источник
2018 September 25
Теория Бизнеса
​​11 ключей к истинной цели

1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует.
2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как?
3. Ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто мечта.
4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас?
5. Формулируйте цель в утвердительной форме в настоящем времени.
6. Делите цели на подцели, готовьте подробный сценарий достижения цели.
7. Возьмите на себя ответственность за свои действия на пути к цели.
8. Определите промежуточные результаты достижения цели.
9. Думайте о цели, а не о средствах ее осуществления. Задайте конечный пункт назначения и идите.
10. Создайте образ будущего, где Вы достигли цели, и зафиксируйте этот образ.
11. Ведите себя так, как если бы успех был Вам гарантирован.
источник
Теория Бизнеса
​​8 правил как достичь успеха

1. Не бывает слишком большой мечты
Не стоит ограничивать себя. Выбирайте цели, которые сложно достичь. Ведь невозможного не бывает. И если вам сейчас кажется, что ваша цель из зоны нереального, то вполне возможно, что это не цель слишком большая, а просто вы пока еще не видите, как ее достичь.

2. Прислушивайтесь к своему сердцу и интуиции
Прислушивайтесь к себе, к своему сердцу и интуиции. Порой они дают намного вернее ответы, чем логика и ум.

3. Ищите баланс
Не отдавайтесь целиком и полностью только лишь своему делу. Человек не может быть по-настоящему счастлив и успешен, если его семейная жизнь страдает.

4. Не обращайте внимания на скептиков
Верьте в свои силы и не слушайте людей, которые вас только критикуют. В большинстве случаев такие люди ничего не достигнут. Идите своим путем. Воспринимайте только конструктивную критику и не опускайте руки.

5. Станьте на путь, которым никто не шел
Не бойтесь неизведанного, при большом желании вы обязательно добьетесь успеха.

6. Благодарность привлекает успех
Независимо от того, чего вы уже добились, всегда помните, что нужно выражать свою благодарность и признательность за то, что имеете и где находитесь.

7. Вы не должны знать все
Независимо от того, сколько вы еще узнаете, сколько вы еще будите расти, насколько успешным вы станете, всегда найдутся вещи, которые вы не будете знать. И это нормально. Вам не нужно знать все. Вы можете окружить себя великими умами, но не обязательно быть самому гением.

8. Присутствуйте во всем, что вы делаете
Живите в настоящем моменте, сосредоточьтесь на каждом своем действии. И держите ситуацию в своих руках.
источник
2018 September 26
Теория Бизнеса
​​Советы по борьбе с ненавистью к понедельникам

«Им бы понедельник взять и отменить…». Если Вы солидарны со словами этой знаменитой песни, Ваше настроение достигает пика с наступлением пятницы и пропадает напрочь в воскресный вечер, необходимо менять мотивацию, иначе так недалеко и до депрессии.

Почему люди хандрят с наступлением понедельников?

Ответ на этот вопрос прост: «Потому что неправильно себя мотивируем».

Видов мотивации несколько:

1.       Внутренняя – сила, двигающая искренне заинтересованного в чем-то человека к цели. Появляется тогда, когда он занят любимым делом и действует без принуждения.

2.       Внешняя – факторы извне, которые заставляют человека работать. Именно они обуславливают необходимость делать человеку то, что ему не нравится. Именно этот вид ассоциируется с работой и требует корректировок.

Как перестать ненавидеть понедельник?

Совет один – искренне полюбить свою работу. Для этого, помимо денежного поощрения, в ней стоит найти и другие преимущества, например, помощь другим, изменения мира к лучшему и так далее. Это важно, поскольку, согласно исследованиям, денежные премии и дополнительные финансовые бонусы заставляют добросовестно выполнять свои обязанности (и то не всех и не всегда), но не более. Полюбить то, чем Вы занимаетесь, деньги Вам не помогут.

Труд же с ощущением удовлетворения внутренних потребностей позволит чувствовать важность и необходимость работы, видеть в ней смысл, что и есть сильным внутренним мотиватором. Кроме этого, получать удовлетворение стоит не столько от получившегося результата (который может и не оправдать надежд), а от процесса его достижения.

Чтобы последовать совету до конца, нужно даже в негативных моментах Вашего занятия найти смысл, понять, для чего они даны и минимизировать их отрицательное влияние.

Таким образом, найдя в своей работе преимущества не только финансового характера и проанализировав ее недостатки с целью смягчения их воздействия, можно перестать боятся начала рабочей недели и ждать его с удовольствием!
источник
Теория Бизнеса
​​Можно ли воспитать в себе лидерские качества?

Вследствие того, с каким завидным постоянством в требованиях к кандидату на ту или иную должность мелькают словосочетания «лидерские задатки» или «лидерские качества», невольно складывается впечатление, что без них сложно не то, чтобы подняться вверх по карьерной лестнице, но и просто устроиться на работу. А что же делать тем, кого природа ими обделила вовсе или довольно скудно наградила? Можно ли компенсировать их отсутствие упорными тренировками или можно опускать руки и не пробовать? Читайте далее.

Неумолимая статистика гласит, что врожденные задатки лидера присущи лишь небольшому количеству сотрудников. Остальные же, насколько бы хорошими специалистами не были, ни убедить окружающих в своей правоте, ни отстоять свою точку зрения, ни повести за собой не в состоянии. Мешает ли им это в продвижении? Да. Есть ли решение этой проблемы? Тоже да – воспитание в себе лидера независимо от природных данных.

Кто такой лидер? Прежде всего, это – человек с особым ходом мышления, позволяющим ему ощущать себя уверенно. Научное его название – «проактивность». Она заключается в умении возлагать на себя ответственность за все происходящее в жизни, а не перекладывать ее на других.

То есть, чтобы стать лидером, следует начать с осознания, что все успехи или неудачи зависят только от нас самих. Ничего не делая или сетуя на жизнь, успеха не добьешься. Это – шаг № 1 к воспитанию в себе лидера.

Да, на первых парах придется преодолевать внутреннее сопротивление и гасить желание оставить все, как есть. Именно это время – самое трудное. Но, пережив его, можно с удивлением обнаружить перемены к лучшему – появление уверенности, даже если ее и в помине не было, внимания к своей точке зрения и идеям. Также придет осознание того, что вокруг возможностей гораздо больше, чем казалось ранее.

Вторым шагом на нелегком пути самосовершенствования станет тренировка в себе способности генеировать и подавать идеи, а также убеждать других в их жизнеспособности и привлекательности. Если не получается сразу – проявляйте ситуационно лидерство. Давно подмечено, что даже самые робкие становятся намного увереннее, дискуссируя на хорошо знакомые им темы. 

Почаще вступайте в беседы, если уверены в своих знаниях по обсуждаемой теме, вызывайтесь выступать на конференциях или семинарах, коллективных собраниях. Если страшно – начните с простых вещей: пригласите коллег на дружеские посиделки в пятничный вечер, испеките торт на свой День Рождения и предложите им его попробовать. Положительные эмоции от этого станут прекрасной движущей силой в тренировке лидерских качеств.

Следуя вышеприведенным советам, можно стать лидером, даже не обладая явно выраженными природными задатками для этого.
источник
Теория Бизнеса
​​9 качеств, которые перевернут вашу карьеру

1. Нестандартное мышление
Оригинальные идеи нынче стоят очень дорого. Меняйте место, меняйте окружение, меняйте точку зрения – изменятся и ваши идеи.

2. Лидерство
Всегда беритесь за возможность завладеть чем-то: проектом, недвижимостью, ситуацией.  

3. Желание учиться
Если вы не собираетесь останавливаться на достигнутом и хотите идти вперед, нужно постоянно развиваться.  

4. Внимание к деталям
Если вы полностью компетентны в своей отрасли, знакомы с ней не понаслышке и грамотно выстраиваете свои мысли, это подкупает.  

5. Готовность помочь
Если вы будете помогать другим, то будете знать, что и вам помогут.

6. Сеть знакомых
Сеть знакомых – это ваша поддержка, ваша реклама, это информационный канал, который будет держать вас в курсе самых последних событий.

7. Настрой на поиск решения
Большинству работодателей не хватает людей с позитивным мышлением, которые способны предложить выход их положения, а не вызывать жалость рассказами о нем.  

8. Простота
В высокомерии есть своя прелесть, но оно не привлекает к вам людей так же, как сдержанность, открытость, простота обращения.  

9. Практичность
Вам придется выживать, а потом еще развиваться – поэтому вырабатывайте деловую хватку. Только эффективные и своевременные решения, пусть даже жесткие, приносят успех.
источник
2018 September 27
Теория Бизнеса
​​15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.

Используя перечисленные 15 методов управления временем, вы добьетесь значительных успехов в кратчайший срок.
источник