Size: a a a

Теория Бизнеса

2018 September 28
Теория Бизнеса
​​Окружение

Любой человек является существом социальным, то есть в какой-то степени зависит от окружения. Так или иначе при взаимодействии с людьми происходит взаимообмен энергетикой. Речь конечно же не идёт о чём-то сверхестественном и мистическом. Для лучшего понимания вспомните, что с Вами происходит, когда Вы общаетесь с весёлым человеком? В большинстве случаев настроение начинает улучшаться. Аналогично и с близким человеком, попавшем в затруднительную ситуацию. После того, как он поделился проблемой мы становимся озадаченными, начинаем испытывать тревогу.
Данный процесс энергообмена между людьми можно и нужно использовать себе на благо, для личного развития! Например, Вам не хватает уверенности в своих силах? Окружите себя успешными людьми и сами не заметете, как удача станет постоянной Вашей спутницей. Или чувствует излишнюю зажатость? Измените круг общения на более раскрепощённый. Так же обстоит дело и с настроением. Хотите чаще испытывать радостное расположение духа? Найдите позитивных людей и как можно чаще общайтесь с ними!

Помните: любые чувства заразительны.
источник
2018 September 29
Теория Бизнеса
​​Как сменить профессию и не пожалеть

Смена сферы деятельности

Если нельзя сменить профессию, то можно начать работать в другой сфере. Допустим, по настоянию родителей Вы пошли учиться на бухгалтера и вот уже который год занимаете эту должность на крупном предприятии, но Ваша мечта – телевидение. Выход прост: устройтесь работать бухгалтером в телевизионную компанию. Нахождение в этой сфере, понимание ее изнутри поможет Вам окончательно определиться, стоит ли кардинально менять жизнь или нет.

Параллельное ведение дел

Если Вы устали от того, чем занимаетесь, но еще не определились с тем, чего бы хотели, найдите занятие, в котором пригодятся имеющиеся у Вас навыки. К примеру, работая в отделе кадров, можно организовать свои курсы по грамотному подбору персонала или открыть свое кадровое агентство. Вполне возможно, Вы поймете, что любите свою профессию, а не устраивает Вас только место работы, которое можно без сожаления покинуть и заняться желаемым.

Ведение дел во внерабочее время

Если заниматься любимым делом параллельно с работой не получается – занимайтесь им после. Так Вы не только не потеряете источник своего дохода, но и приблизитесь на шаг к своей мечте, поймете, действительно ли хотите и можете зарабатывать с помощью своего хобби. Ярким примером успешности данной альтернативы кардинальной смены работы являются многие писатели, до выхода в свет своего детища и обретения популярности занимали далеко нетворческие должности.

Смена деятельности внутри организации

Если Вам надоела Ваша профессия или Вы не видите перспектив для дальнейшего роста в ее границах, стоит задумать о смене работы. Но не кардинальном, а в рамках Вашей организации. Возможно, место Вашей мечты сейчас вакантно и ждет именно Вас. Подружитесь с Вашими теоретическими коллегами, расспросите о плюсах и минусах желаемой Вами должности, вызовитесь помочь с какими-либо проектами или документацией. Ваша инициатива и старания будут отмечены и вознаграждены.

Мониторинг возможности смены работы

Жизнь показывает, что важно очутиться в нужное время в нужном месте. Поэтому не стоит отказываться от своего желания сменить работу из-за кажущейся невозможности этой затеи. Если раньше нельзя было уйти из-за того, что супруг сидел без работы, но сейчас он трудоустроился и хорошо зарабатывает, не упустите возможности заняться тем, что Вам по душе.
источник
2018 September 30
Теория Бизнеса
​​Как избавиться от дрожи в коленках на собеседовании

Поможет Вам в этом прочтение книги американца Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить». Разумеется, она не является вожделенной волшебной палочкой, за секунду убирающей волнение, но дает достаточно обширный инструментарий для минимизации уровня волнительности. Одним из интересных является предложение чаще ходить на собеседования.

Оптимальный минимум – 2-3 раза за месяц. Даже если есть оплачиваемая и любимая работа. Разместите достаточно подробное резюме на любом популярном ресурсе подобной тематики и постоянно отслеживайте новые вакансии, которые могли бы быть Вам интересны. Для чего это нужно?

1. Наберетесь опыт а и поймете, что же именно заставляет нервничать и работать над этим. Вы научитесь задавать интересующие Вас вопросы и получать на них ответы, не боясь осуждения.

2. Будете знать текущую ситуацию на рынке занятости и легче ориентироваться в поисках, отстаивать свою точку зрения и интересы перед большими начальниками и, что самое главное, перестанете бояться потерять надоевшую работу, поскольку получите не одно предложение с подобными или лучшими условиями.

3. Повысите самооценку за счет того, что Вы, как специалист, востребованы. И даже если Вам не перезвонили в ближайшие несколько дней, Вам будет все равно, поскольку спрос есть всегда.

4. Пожалуй, самое главное и важное последствие таких хождений – получение действительно стоящего предложения.

Успехов в поисках и прохождении собеседований.
источник
2018 October 04
Теория Бизнеса
​​Хочешь разбогатеть? Научись писать резюме

Итак, некоторые правила.

1. Общий вид: читаемый шрифт (12-14 кегль) и полный аскетизм в оформлении — никаких рамочек, цветных вставок и прочих цветочков.

2. Фотография в резюме должна весить как можно меньше. Тяжелый файл рискует просто не попасть в почту, где есть ограничение по объему входящей корреспонденции. О том, что это должно быть фото в официально-деловом стиле, мы, кажется, уже упоминали.

3. Структура:

имя/фамилия;
контакты;
опыт работы, начиная с последнего места (включает в себя название компании; направление деятельности компании, период работы, должность; должностные обязанности);
квалификация (перечень основных профессиональных навыков);
образование;
рекомендации (опционально);
владение иностранными языками;
дополнительные сведения (наличие водительских прав, готовность к командировкам).
И главное, помните — ваши лучшие друзья — объективность, краткость, конкретность и грамотность подачи. И уверенность в том, что все получится.
источник
2018 October 05
Теория Бизнеса
​​Саморазвитие личности

Один из великих сказал: «Интеллект – это не то, что Бог дал, а то, что он предложил». Эта простая фраза содержит в себе огромный смысл...

Большое количество людей перестают развиваться после выпуска из школы, колледжа или университета и считают, что достаточно того, что устроился на работу и обеспечил свое существование.

Дж. Брунер считал, что дело человеческой эволюции не завершено, однако миллионы людей стремятся, правда неосознанно, доказать обратное своим бездействием и отсутствием желания продолжать развиваться дальше как личность.

Завершив обучение, саморазвитие личности большинства людей «замораживается», пропадают интересы, есть работа, и жизнь подчиняется маршруту дом-работа-дом.

Присоединяясь к Брунеру, мне действительно хочется верить в то, что каждый человек продолжает эволюционировать, а не регрессировать.

Некоторые спросят, а что мне это даст, если я получу еще одно образование или пойду на курсы? Сложно ответить на вопрос. Но знаю точно, что лучшим вложением средств – являемся мы сами. Разве вы не хотите быть интересным собеседником? Либо занять место, которое достойно вас и ваших знаний?

Существуют организации, проводящие тренинги личностного роста. Есть желание познать свой мир, увеличить свои способности и приобрести новые, обязательно обратитесь за помощью тренеров.

Саморазвитие личности

Ну а, если вы еще не готовы посещать группы, можете сходить на курсы скорочтения, изучения иностранного языка и прочее.

Вы сами должны определиться, в какой сфере желаете повысить свой уровень, и каким способом будете это делать: самостоятельно либо с чей-то помощью.

Развивайте себя как личность, с помощью чтения классических авторов, философов, прослушивания классики.

В интернете есть различные тренажеры мышления и памяти, книги о навыках приобретения эффективного общения, о достижении поставленных целей.

Главное — это желание самим хотеть узнать новое, так как именно ваше желание становится успешным приобретением того, что поможет вам лучшим образом понимать окружающий мир и себя самого.
источник
2018 October 06
Теория Бизнеса
​​”Вы нам не подходите”, и как с этим бороться

1. Первое, что стоит сделать — глубоко вздохнуть. Вы ни в чем не виноваты. Отказ не обязательно означает профессиональную непригодность. Возможно, у работодателя было плохое настроение, подгорел завтрак, жена накричала — всем людям это свойственно, не стоит этого забывать. Но, чтобы успокоиться и сделать работу над ошибками, перезвоните и поинтересуйтесь, чем вызван отказ от ваших услуг. Вполне возможно, что вам также ответят отказом в предоставлении этой информации, но попробовать все же стоит.

2. Составьте список собственных сильных и слабых сторон. К примеру:

— Мои сильные стороны: в своей профессии я подкован, пунктуален, внимателен, умею работать в команде.
 
— Мои слабые стороны: не умею уверенно говорить, смущаюсь в присутствии незнакомых людей, не умею просить о повышении.

Вот так, имея приблизительный план работы над собой, совершенствуйтесь. Если вы добились от отказавшего работодателя причин отказа, внесите их в список, стараясь не повторяться в будущем. И при этом не нужно забывать, что не ошибается, правильно, только тот, кто совершенно ничего не делает.

3. Продолжайте поиски вакансий, которые вам подходят, отсылайте резюме сразу в несколько интересующих вас компаний, персонализируя его под размещенные вакансии. В резюме не стесняйтесь указывать ваши сильные стороны: если вы окончили вуз с красным дипломом, укажите это в вашем резюме; если вы умеете организовать людей и заставить их работать в нужном вам ритме — запишите это. В общении с потенциальным работодателем скромность вряд ли вас украсит.

4. Повышайте квалификацию. Даже, если вы являетесь профессионалом своего дела, новое рабочее место всегда может потребовать того, чего вы делать не умеете, или умеете не так, как нужно.

5. Не забывайте о правильном настроении. Конечно, много зависит от удачливости и от того, чтобы оказаться «в нужном месте в нужное время». Однако Фортуна всегда будет стоять к вам спиной, пока вы настойчиво не похлопаете ее по плечу с требованием заметить вашу кандидатуру.

6. После отказа не соглашайтесь на должность, которую вы считаете недостойной вас. Если вы не понравились на первом или даже втором собеседовании, это вовсе не означает, что нужно идти на работу, где принимают всех, с низкой зарплатой и соответствующим отношением. Боритесь за свои идеи и стремления, штурмуйте новых работодателей своей кандидатурой и предложениями о сотрудничестве.

Всегда помните, что сразу все получается только у тех, кто идет по проторенной дорожке. Счастливчиков вокруг вас всегда будет предостаточно, и если на каждого смотреть и завидовать, жизнь окажется слишком горькой пилюлей. Не для этого вы так долго стремились к намеченной цели, чтобы пара отказов сбила вас с пути. Если вы профессиональны и хотите работать, всегда найдется человек, который ищет именно такого сотрудника.
источник
2018 October 09
Теория Бизнеса
​​Откажись от границ, которые установили другие люди

Если тебе говорят: «Не делай этого, не получится», — пойми, что эти слова касаются их, а не тебя. Люди действуют из лучших побуждений, но их советы основаны на личном опыте, их выборе и на всякой фигне. Установи свои границы и признавай только их.
Не хочешь отвечать на звонки и письма босса после 11 часов вечера и по субботам? Ну и не отвечай.
Границы похожи на самоуважение. Большинство людей были бы довольны, если бы ты оставался в рамках, потому что они их придумали. Дай им знать, что тебя такое положение дел не устраивает. От этого ты станешь не засранцем, а сильной личностью и уважаемым человеком.
Никогда не позволяй никому устанавливать рамки. Потому что это будут чужие установки, не твои, и тебе придётся идти у кого-то на поводу.
источник
Теория Бизнеса
​​Почему позитивное мышление мешает достигать целей

Как позитивное мышление мешает достигать целей
Я хочу привести в пример результаты одного очень показательного эксперимента, проведенного в Британии. В ходе его проведения были опрошены студенты, которые были влюблены в кого-то, находящегося далеко от них. Их спрашивали, готовы ли они встречаться с этим человеком, и просили подумать, как в дальнейшем будут развиваться отношения.

Через пять месяцев учёные проверили, начали ли студенты встречаться с объектами своей любви. Оказалось, чем больше участники фантазировали о совместном будущем, тем меньше была вероятность того, что они предпримут какие-либо действия.

Похожие эксперименты были проведены с участниками из разных стран, чтобы данные были более объективными. Результаты исследований подтвердили, что позитивные фантазии чаще всего не приводят к положительному результату.

Сначала позитивное мышление повышает продуктивность, потому что оно позволяет расслабиться. Но затем оно вытягивает из нас энергию. Учёные провели эксперимент, в рамках которого участники в течение нескольких минут предавались позитивным фантазиям о будущем. В это время у них заметно снизилось систолическое давление.

Фантазии о благоприятном исходе позволяют почувствовать, что мы уже достигли цели. В итоге мы не переходим к реальным действиям и не действуем так, как было бы нужно.
Участники с более негативным настроем и сомнениями по поводу успеха прикладывали гораздо больше усилий для того, чтобы достичь желаемого.

Такие результаты очень легко объясняются: постоянно фантазируя о том, как у вас все будет прекрасно в жизни вы как бы убеждаете себя в том, что уже достигли желаемого результата. Соответсвенно, вы расслабляетесь и ваша продуктивность падает в разы. Вместо фантазий о идеальном мире попытайтесь объективно поставить себе цель и двигаться к ней. Не завышайте планку слишком высоко, чтобы вы могли достичь результата. Только после выполнения первой цели ставьте другую, только посложнее. Таким образом вы и сами не заметите, как ваша жизнь кардинально изменится.
источник
Теория Бизнеса
​​Прежде чем стать президентом Соединенных Штатов, Линкольн много раз проигрывал в выборах. Его жизнь служит ярчайшей иллюстрацией феноменального успеха, сооруженного собственными руками:

1831 – прогорел в бизнесе, объявлен банкротом;
1832 – потерпел поражение на выборах в законодательную палату своего штата;
1834 – вновь прогорел в бизнесе и опять объявлен банкротом:
1835 -1836 – личные неудачи и в итоге тяжелейший нервный срыв, долго лечился;
1838 – потерпел поражение на очередных выборах;
1843, 1846, 1848 – потерпел поражение на выборах в Конгресс США;
1855 – потерпел поражение на выборах в Сенат;
1856 – потерпел поражение как кандидат на пост вице-президента США;
1858 – потерпел поражение на выборах в Сенат;
1860 – избран президентом США.

💬 "Потерпеть неудачу невозможно… до тех пор, пока ты не сдаёшься."

© Авраам Линкольн
источник
2018 October 10
Теория Бизнеса
​​Семь Денежных правил

1) Деньги это просто. Не нужно ничего усложнять, твой финансовый результат на сегодняшний день - показатель твоей ценности для окружающего мира. Повышай свою ценность и деньги станут твоим постоянным спутником.

2) Хочешь быть богатым и счастливым - будь им! Да-да, все вот так просто! Все границы и рамки, которые тебя окружают, воздвиг ты сам, в своей голове! Оглянись по сторонам и пойми, что границ просто не существует!

3) Секрет успеха тоже крайне прост - хочешь много иметь, много делай! Оторви свою задницу от дивана и просто начни, слышишь, просто начни!

4) Не решай несуществующих проблем! Просто убери из своей головы все эти б$ядские "если" и "вдруг". Давай на чистоту, ты просто сам придумываешь себе всякие отмазки, чтобы не делать! Не жди пока Xzibit позвонит тебе в дверь и прокачает твою жизнь!

5) Возьми руль своей судьбы в свои руки! В современном мире есть только один гарант стабильности и уверенности в завтрашнем днем - собственный бизнес! Начни свое дело брат!

6) Единственная твоя проблема и причина всех неудач - ты сам! Хватит винить всех и вся вокруг! Начни искать корень всех зол в себе и увидишь, как твоя жизнь заиграет новыми красками!

7) Будь позитивным! Деньги не любят тухлых и депрессивных, более того они их старательно обходят стороной! Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ!
источник
Теория Бизнеса
​​10 правил для тех, кто хочет развиваться самостоятельно

✅1. Бросьте все чем вы сейчас занимаетесь. Школа, университет, работа. В школе и в университете ходите только на те занятия которые для вас интересны.
✅2. Отчистите голову от ненужного мусора. Вредные привычки, трата времени в пустую, стресс, любые глупые заморочки и проблемы. Возьмите и забудьте про них. Для новый свершений нужна светлая голова.
✅3. Занимайтесь самообразованием. Читайте книги про бизнес и те которые вам нравятся. Посещайте всевозможные выставки, странные безумные места, путешествуйте, займитесь новыми видами спорта, будьте всесторонне развитым- это очень вам поможет в бизнесе.
✅4. Развивайте характер лидера, логику, бизнес IQ, умение общаться с людьми, разработай жесты и мимику, манипулирование, ораторские навыки…Увлекайтесь всем.
✅5. Займись чем-нибудь духовным. Хоть церковь, хоть медитация, хоть йога, хоть эзотерика. Чем угодно, но ты должен чувствовать людей, а для этого надо прочувствовать себя, ибо бизнесмены очень духовные люди.
✅6. Бизнесмены видят людей насквозь. Могут приводить толпу в изумление. Знают психологию человека лучше любого психолога. Конечно, это не относится ко всем бизнесменам, я про тех кто многого добился. И это все нужно нарабатывать годами. Нарабатывай.
✅7. Полюби деньги. Полюбив деньги они полюбят тебя. Заметили, что бедные говорят, что у них нет денег и вообще стараются сторонится этой темы, а богатые любят говорить о деньгах, что у них их много, и знают как сделать еще больше.
✅8. Мечтай. Представляй цель, а главное как ты ее добиваешься. Визуализируй свой путь достижения цели поэтапно. А в конце, когда ты дошел до своей цели- представь эти ощущения. Эти эмоции будут давать тебе надежду.
✅9. Не слушай людей-неудачников которые говорят, что ничего не получится. Они неудачники и неудачниками останутся. Слушай только себя и наставников.
✅10. Действуй. Даже самый маленький шаг — это движение вперед. Все приходит с опытом и начав сегодня с малого, ты совсем скоро ты будешь оглядываться и удивляться прошлому.
источник
2018 October 11
Теория Бизнеса
​​7 научно обоснованных тезисов, при помощи которых можно улучшить самодисциплину

1. Избавьтесь от искушений

Сила воли не безгранична — поэтому важно не тратить этот ресурс зря. Каждый раз, когда вам приходится говорить себе «нет» при виде искушений, вы постепенно истощаете свою силу воли — и потребуется время, чтобы заново ее восполнить. Поэтому, если возможно, избавьте свою жизнь от искушений.

Например, если Вы знаете, что слишком много смотрите телевизор, а вам нужно сосредоточиться на важном рабочем проекте — отключите кабельное телевидение или просто выбросите или подарите кому-нибудь свой телевизор. Если вы любите есть шоколад по ночам — просто сделайте свой дом «свободным от шоколада пространством» и обходите прилавки со сладостями в супермаркете стороной.

2. Стабилизируйте уровень сахара в крови

Резкие перепады уровня сахара в крови связаны с ослаблением самодисциплины. Такие перепады вызывают продукты с высоким содержанием сахара. Постарайтесь отказаться от таких продуктов, как выпечка, шоколад или сладкие напитки. Хотя, конечно, иногда это выглядит как заколдованный круг, ведь чтобы не есть сладкое, требуется самодисциплина.

3. Хорошо высыпайтесь

Старайтесь высыпаться. В среднем, взрослому человеку необходим ежедневный восьмичасовой сон. Как показывают исследования, если человек мало спит, то способность сосредотачиваться снижается.

4. Радуйтесь жизни

Положительные эмоции и переживания восполняют силы для самодисциплины. Поэтому в течение дня находите время для наслаждения жизнью.

Очень полезно устраивать перерывы и заниматься бегом, играть на гитаре или заниматься чем бы то ни было, что вас радует и вдохновляет.

5. Избегайте стрессов

Стресс истощает силы для самодисциплины. Для того чтобы уменьшить количество стрессов, многим стоит возлагать на себя меньше лишних обязательств, а также учиться расслабляться. В этом помогают занятия дыхательной гимнастикой или йогой.

6. Составьте четкий план

Для того чтоб облегчить движение к цели, конкретно и четко сформулируйте ее и составьте план действий. Это особенно пригодится, когда волевые запасы начнут заканчиваться.

7. Укрепляйте силу воли

Самодисциплина — это мышца, которую можно тренировать. Фокусируйте внимание на небольших задачах, которые вы можете контролировать, и постепенно ваша способность к выполнению все больших заданий будет расти. Например, пробуйте держать осанку в течение рабочего дня или делайте записи недоминирующей рукой (левой — для правши, правой — для левши).
источник
2018 October 12
Теория Бизнеса
​​Стоит ли менять профессию после 30 лет?

Все люди делятся на две категории – на тех, кто любит свою профессию и тех, кто ее не любит. Первые обычно с радостью ходят на работу и вообще больше довольны своей жизнью, в том числе и зарплатой. Вторые в основном ходят на работу, сцепив зубы, они чаще всего недовольны своей зарплатой и более пессимистичны.

Получают нелюбимую профессию в процессе обучения люди по разным причинам – кто-то под давлением родителей или обстоятельств, кто-то, не разобравшись в себе и своих желаниях, кто-то из-за материальных проблем и др.
Но многие люди к 30 годам, наконец, понимают, что они любят на самом деле и чем бы хотели заниматься в профессиональной сфере.
Менять профессию конечно сложно в любом возрасте, но если это вам необходимо, не бойтесь перемен и меняйте.

Стоит ли менять профессию после 30 лет?

Если морально и материально профессия вас не устраивает – вам просто необходимы перемены. Иначе ваше недовольство будет только расти. Выбирайте новую профессию исходя из своих способностей, талантов и интересов. А также учитывайте востребованность данной профессии и ее оплату на рынке труда. Возможно, вам понадобится новое образование или хотя бы обучающие курсы. Подумайте как скоро вы сможете окупить финансовые затраты на них.

Не спешите бросать прежнюю работу. Попробуйте для начала подрабатывать в новом виде деятельности, если вас все устроит, тогда можете окончательно менять место работы.
источник
Теория Бизнеса
​​Тайны успешных предпринимателей

Тайна 1: Стремление!

Вы можете хотеть достигнуть в жизни многого, но вы должны стремиться найти возможность, чтобы чего-то добиться. Подумайте, почему из окружающих вас людей многие ничего не имеют? Да потому, что у них нет достаточного стремления, для того, чтобы завоевать победу.

Тайна 2: Выбор цели!
Какими бы не были ваши стремления, вы не сможете двигаться вперед, если не выбрали для себя цель.

Тайна 3: Запас Энергии!
Наличие стремления и целей – это еще не все. Вы должны обладать достаточным запасом сил и энергии, чтобы дойти до конечной цели.

Тайна 4: Иметь план!
Обратите внимание, все состоятельные люди в нашем мире, прежде чем заняться каким либо бизнесом, придумывают, разрабатывают, а потом и выполняют, намеченный ими план.

Тайна 5: Творческий подход!
Именно к разработке планов действия необходимо подходить творчески.
Именно творческая жилка поможет вам найти оригинальное решение, поможет вашему воображению по-другому посмотреть на обыденные вещи.

Тайна 6: Риск!
Кто не рискует, тот не пьет шампанского! Имейте смелость не упустить свой шанс!

Тайна 7: Умейте пользоваться чужими деньгами!
Все знают, что для ведения бизнеса нужен начальный капитал. Но это еще не означает, что денежные средства обязательно должны вложить вы. Зарабатывайте на чужих деньгах, пуская их в оборот.

Тайна 8: Наращивание сил!
Миллионер Джон Пол Гетти сказал: «Выгоднее использовать 1% силы сотни людей, чем 100% моей собственной». Умение правильно использовать усилия и возможности своих работников – залог успеха.

Тайна 9: Настойчивость!
Будьте настойчивы! Миллионеры потому и становятся миллионерами, что упорно идут к своей цели, несмотря на препятствия.

Тайна 10: Самоконтроль!
Как правило, успешные люди – это люди, обладающие большой силой воли, не позволяющие себе лениться. Им присуще умение управлять своими поступками.

Тайна 11: Общайтесь с умными людьми!
Вращаясь в среде состоятельных и успешных людей, вы получите возможность изучить, как они думают и как ведут дела. Посещая те же рестораны, те же клубы, те же мероприятия, что и они, вы сможете наладить, интересующие вас связи, обзавестись нужными знакомствами.
источник
2018 October 13
Теория Бизнеса
​​Корреляция между успешностью и возрастом – мнение светил науки

Современные ученые, занимающиеся исследованиями и анализом достижений великих личностей, уже давно подметили особенность, постепенно становящуюся закономерностью: самые громкие открытия и сенсационные прорывы совершаются в молодом возрасте.

Подтверждением тому являются следующие общеизвестные факты:

первое творение Моцарта датируется временем, когда ему исполнилось восемь лет;
Эйнштейн изложил свои теории в научных работах к 26 годам;
Достоевский написал свой первый значимый для мировой литературы роман «Униженные и оскорбленные» в 24 года.

Выявить вышеупомянутую особенность позволил следующий эксперимент.

Учеными были отобраны работы почти трех тысяч талантливых физиков, начиная с конца XIX века и заканчивая нашими днями. Все труды были классифицированы и рассортированы. Каждый ученый имел стаж, по крайней мере, 20 лет непрерывных исследований. Каждые пять лет они публиковали хотя бы по одной весомой научной работе. И, тем не менее, по окончании эксперимента был сделан следующий вывод: наиболее содержательные исследования действительно проводились испытуемыми в молодые годы.

Однако, с непосредственно возрастом успешность никак не связана.

Секрет кроется в продуктивности. Так, молодые ученые куда больше открыты для новых знаний, чем их старшие коллеги. Они ставят больше опытов, хотя и основываются на выводах, полученных до них. А, значит, у таких пытливых умов значительно больше шансов совершить прорыв. Но, если представить, что такой же открытостью и продуктивностью можно обладать в зрелом или даже пожилом возрасте, то изменений результата вышеописанного эксперимента это не влечет. То есть, можно смело утверждать, что, при прочих равных условиях, гениальное открытие можно совершить и в 20, и в 60 лет.

Еще одним условием, которое играет не меньшую роль, чем упорство и желание добиться результата, является удача. Важно определить, перспективен ли тот или иной проект, угадать с нужным временем и иметь достаточный запас сил на его реализацию.

Однако, и это еще не все! Для полной картины не хватает секретного компонента, который ученые условно называют «Кью». Кью аккумулирует в себе способность к самомотивации, коммуникабельность, способность приспосабливаться к обстоятельствам, силу мышления и уровень интеллекта, открытость неизвестному. По-другому, Кью можно назвать талантом.

Тем не менее, фактор Кью — из разряда того, что люди не замечают или предпочитают не замечать в себе. Например, зачастую люди не ценят своей способности четко и кратко формулировать собственные размышления. Но ведь если написать текст в научном стиле, снабдить его терминами и приправить формулами, читатели (кроме разве что специалистов) не поймут ни слова. А изложив тот же самый текст в доступной и лаконичной форме, можно ожидать признания – оно не заставит себя долго ждать. Примером этому служит известный астрофизик Стивен Хоккинг, выпустивший одну из самых научно-популярных книг в истории человечества – «Краткая история времени».

Самое удивительное в факторе Кью –статичность. Его изменения во времени настолько незначительны, что, иногда, и вовсе не замечаются. Вопреки общепринятому мнению, накапливаемый опыт, образованность и начитанность отнюдь не увеличивают возможность человека находить нечто уникальное в текущих проектах. По мнению исследователей, Кью, продуктивность и удача не являются взаимозависимыми. Однако, они одинаково важны для результативности. Именно эти факторы являются фундаментом или, если угодно, связующим звеном, между человеком и его научным прорывом. Но никак не возраст.

С возрастом, разве что, меняется статусность ученого, его успешность и известность, имея которые, можно смотреть на многое иначе. Хорошим примером служит Ж-Б. Ламарк, всемирно известный биолог, опубликовавший первую работу в возрасте 57 лет. А наиболее весомый его труд был издан, когда ученому исполнилось 66.
источник
2018 October 14
Теория Бизнеса
​​17 правил лидерства.

🔹1. Ставьте цели. Во всем.
🔹2. Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам.
🔹3. Живите с юмором. То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться.
🔹4. Делайте эксперименты. Над собой, над людьми вокруг себя, над судьбой. Провалы будут забыты, триумфы могут войти в историю.
🔹5. Раздавайте людям заслуги за ваши общие идеи и достижения. Идти впереди других, это лишь часть лидерства. Вы должны так же иногда идти рядом с ними.
🔹6. Будьте оптимистом. Всегда спрашивайте себя “ А что если все получится?”
🔹7. Изобретайте свои собственные правила и живите по ним. В игре побеждает не тот, кто лучше всех играет, а тот, кто устанавливает правила игры.
🔹8. Верьте в себя и верьте в тех, кто следует за вами.
🔹9. Любите людей. Половина людей вам за это не ответит ничем, другая половина отдаст в три раза больше, чем взяли.
🔹10. Задавайте себе вопрос «как я могу узнать больше». Завтра будет лучше, чем сегодня, только если завтра вы будете лучше, чем вы были сегодня. Или совсем жестко: если вы не улучшаетесь, вы становитесь хуже.
🔹11. Знайте свои таланты и стройте свою жизнь вокруг них. Помогайте другим найти их таланты.
🔹12. Доверяйте людям часть своей работы, делегируйте. Забрать себе всю работу, это еще больший грех, чем забрать себе все деньги.
🔹13. Планируйте свой день. Лидер планирует свой день за себя сам. За остальных людей планы строят лидеры.
🔹14. Не платите за знания дважды. Не тратьте всю жизнь на поиски ответа, на который кто-то другой уже потратил свою. Покупайте идеи других людей. Жадный не всегда платит дважды. В самых страшных случаях, жадный платит только один раз, но в итоге расплачивается растраченной жизнью.
🔹15. Лидеры умеют чередовать глобус с микроскопом. Они мыслят масштабно, но избирательно уходят в детали, когда рассматривают ключевые моменты.
🔹16. Лидеры правильно принимают решения. Там где обычный человек примет десять решений, лидер примет только одно, и не будет в нем сомневаться. Говорят, лидеры видят будущее. Хм, это не совсем так. Они его не видят, они его создают, но при этом четко знают, что делают.
🔹17. Делайте мир лучше.
источник
2018 October 15
Теория Бизнеса
​​10 цитат от Олега Тинькова

1. “Обещаю говорить правду на 99 %. Почему на 99%? Ну, вдруг вы меня спросите, занимаюсь ли я онанизмом, и я скажу что нет.”
2. “Все что я делаю, я потом осознаю. “
3. “России инновации не нужны. Мы настолько отстали, что нам нужно все просто копировать.”
4. “Если я вижу в резюме, что человек работал на себя – это для меня лучший работник.”
5. “Чтобы быть богатым должна быть жадность до денег, успеха, нужда.”
6. “Если я вижу, что бизнес — это жопа, я его продаю и иду дальше, я не хочу жить с негативом.”
7. “Я люблю недвижимость. У меня там всякие дома везде… ”
8. “Дружба, которая перерастает из бизнеса – это хорошо, а наоборот — это плохо.”
9. “Представляете, ребенок растет, а папа лузер! Это жесть!”
10. “Я еще не видел ни одного счастливого человека без денег, если он не буддист с третьим глазом.”
источник
2018 October 16
Теория Бизнеса
​​Список законов успеха знаменитого психолога Ренди Гейджа

1️⃣. Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

2️⃣. Закон циркуляции. Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете.

3️⃣. Закон воображения. Сначала вы должны увидеть процветание в вашем воображении. Сделайте описание своего идеального дня и не показывайте его никому, кроме того, кому доверяете. Храните это описание где-нибудь под рукой, и в свободное время перечитывайте его.

4️⃣. Закон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения.

5️⃣. Закон воздаяния и получения. Если вы отдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими. Если у вас - дар, и вы не используете его, то оскорбляете вашу Божественную сущность. Чтобы с должной почтительностью относиться к своим способностям, вы должны радоваться дарам и разделять их с другими. Если вы делаете это, вы привлекаете еще больше благ в свою жизнь.

6️⃣. Закон десятины. Вселенная всегда возьмет свою десятину. Это просто закон благодарности источника поддержки - 10% от всего, что вы имеете. Вы никогда не знаете, как ваша десятина вернется к вам. Деньги - обычное явление. Но она также может прийти в виде примирения с кем-то, с новыми дружескими отношениями, в виде выздоровления и т.д.

7️⃣. Закон всепрощения. Если вы не можете прощать людей, вы не можете принимать свое богатство. Если ваша душа заполнена ненавистью, любовь не может найти в ней себе места. Вы должны избавиться от негативных чувств, которые пожирают вас и не дают вам покоя.
источник
2018 October 17
Теория Бизнеса
​​10 правил успешного бизнесмена

1. Вставай в 6 утра.
2. Впахивай что есть сил.
3. Преодолей свой страх.
4. Занимайся тем, что ты любишь, или полюби то, что ты делаешь.
5. Расширяй рынки сбыта.
6. Прислушивайся к отзывам клиентов.
7. Собери команду единомышленников.
8. Плати не за время, а за результат.
9. Трать меньше, чем зарабатываешь, и откладывай от заработанного 10%.
10. Не работай в убыток.

© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
источник
2018 October 18
Теория Бизнеса
​​7 работающих советов, как доводить начатое до конца. Сохраняйте себе и пользуйтесь.

1️⃣. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2️⃣. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3️⃣. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4️⃣. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5️⃣. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6️⃣. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7️⃣. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.
источник