Size: a a a

Теория Бизнеса

2018 October 19
Теория Бизнеса
​​10 заповедей личных финансов

1. Тратьте меньше, чем зарабатываете.

2. Если вы оказались с кучей кредитов/долгов на руках, выберите тот, у которого наивысший процент, и платите по нему максимальный взнос, сведя взносы по остальным к минимуму. Закрыв его, выберите следующий кредит с наивысшей ставкой и делайте максимальные взносы по нему и т.д.

3. Никогда не думайте, что «будущий вы» или кто-то другой сможет вытащить вас из последствий ваших сегодняшних глупых решений и ошибок. Помните, только вы можете принять наилучшее для вас решение.

4. Самый быстрый способ восстановить пошатнувшееся финансовое положение — крепко держать в узде ваши импульсивные траты.

5. Жизнь полна непредвиденных ситуаций, так что держите неприкосновенный запас хотя бы в 10 тысяч рублей на черный день.

6. Будьте полностью открыты перед вашей «второй половиной» насчет каждого заработанного или потраченного вами рубля.

7. Покупайте вещи, которые прослужат вам максимально долго по максимально выгодной цене — вы почти никогда не будете огорчены такими покупками.

8. В случае критических ситуаций не стесняйтесь обратиться за помощью к работодателю.

9. Выбирая акции для инвестирования, помните, что успешность в прошлом не гарантирует доход в будущем. Кроме показателей доходности, обратите внимание на расходы выбранной компании.

10. Если у вас есть близкие, жизнь которых зависит от вас, позаботьтесь о страховании жизни. Правда, действуйте аккуратно и не перегружайте ваш полис кучей пусть и дешевых, но бесполезных опций.

Пользуйтесь этими нехитрыми правилами, и ваше финансовое положение будет в полном порядке.
источник
2018 October 20
Теория Бизнеса
​​7 Денежные правил

1) Деньги это просто. Не нужно ничего усложнять, твой финансовый результат на сегодняшний день - показатель твоей ценности для окружающего мира. Повышай свою ценность и деньги станут твоим постоянным спутником.

2) Хочешь быть богатым и счастливым - будь им! Да-да, все вот так просто! Все границы и рамки, которые тебя окружают, воздвиг ты сам, в своей голове! Оглянись по сторонам и пойми, что границ просто не существует!

3) Секрет успеха тоже крайне прост - хочешь много иметь, много делай! Оторви свою задницу от дивана и просто начни, слышишь, просто начни!

4) Не решай несуществующих проблем! Просто убери из своей головы все эти б$ядские "если" и "вдруг". Давай на чистоту, ты просто сам придумываешь себе всякие отмазки, чтобы не делать! Не жди пока Xzibit позвонит тебе в дверь и прокачает твою жизнь!

5) Возьми руль своей судьбы в свои руки! В современном мире есть только один гарант стабильности и уверенности в завтрашнем днем - собственный бизнес! Начни свое дело брат!

6) Единственная твоя проблема и причина всех неудач - ты сам! Хватит винить всех и вся вокруг! Начни искать корень всех зол в себе и увидишь, как твоя жизнь заиграет новыми красками!

7) Будь позитивным! Деньги не любят тухлых и депрессивных, более того они их старательно обходят стороной! Улыбнись и мир улыбнется тебе в ответ!
источник
2018 October 21
Теория Бизнеса
​​Шесть преимуществ оптимализма над перфекционизмом

1. Прямая или спираль?

Перфекционисты склонны рассматривать путь к достижению поставленной цели как прямую линию. Если всё идет как по накатанной, значит процесс движется. Но если случаются проблемы или отклонения в сторону, перфекционист рассматривает это как провал, возникает стресс, с которым ему тяжело справиться.

Лечением данной проблемы является изменение представления о пути. Ошибки, неожиданные повороты, проблемы — это необходимые вехи, преодоление которых способствует движению в правильном направлении. Образно выражаясь, путь — это некая спираль, витки которой ведут к развитию. Боритесь с консерватизмом и статикой в своей жизни готовностью приспосабливаться к переменам в ситуации.

2. На ошибках учатся.

Страх совершить ошибку — еще одна «болезнь» перфекциониста. Очень часто перфекционист боится пойти на риск, испытать новый подход или метод, что в итоге замедляет прогресс.

Этот страх необходимо преодолеть. Безусловно, это не повод совершать необдуманные импульсивные поступки. Но не стоит и бояться ошибиться. Ошибка наглядно покажет, что необходимо двигаться в другом направлении, подтолкнет к поиску нового решения. Каждая совершенная ошибка связана с появлением нового преимущества.

3. Как поднять свою самооценку?

Боязнь совершить ошибку связана с излишне критическим отношением к самому себе. За каждый свой промах перфекционист готов себя внутренне казнить, постоянно ощущает собственное несовершенство и не ценит своих прошлых достижений.

Этого делать ни в коем случае нельзя. Только столкнувшись с трудностями, можно испытать свои силы. Поэтому, как ни парадоксально это на первый взгляд, выше самооценка не у тех людей, которые всё делают правильно, а у тех, кто получил возможность справиться с трудной ситуацией и тем самым поверил в себя. Обнаружив в себе излишне критическую самооценку, будьте более снисходительны. И, соответственно, и к другим людям также.

4. Апатия или тревожность?

Это две крайности, которые обычно присущи перфекционисту. Вначале он загорелся идеей, начал рваться изо всех сил к ее осуществлению, но, потерпев неудачу, быстро остыл и вошел в состояние полной апатии.

Те, кто обнаружил в себе эту черту, приступая к решению новой задачи, должны представлять, что не все будет просто и гладко, обязательно возникнут непредвиденные трудности. Но, если задача принципиально осуществима, нужно поддерживать «рабочее» состояние духа, которое как раз находится посередине между этими двумя крайностями.

5. Радость от цели или от пути?

Было ли у Вас когда-нибудь желание побыстрее выполнить задачу и забыть о ней? Безусловно. Есть такие задачи, к выполнению которых трудно подойти иначе. Однако если этот подход у Вас формируется как постоянный, то знайте — это путь перфекционизма. Именно перфекционистам свойственно получать радость только от достижения цели — «наконец-то всё правильно и я спокоен».

Намного эффективнее оказывается позиция, при которой удовольствие возникает и в процессе прохождения пути. Тогда совершенный результат достигается в совершенном состоянии — покоя, сосредоточенности, увлеченности и интереса, а не нервического стремления закончить всё поскорее. И при таком подходе, когда позиция «всё или ничего» уступает место обстоятельному мышлению, результат оказывается намного более эффективным.

6. Стоит ли защищаться?

Зачастую перфекционисты склонны изо всех сил защищать свою позицию. Они знают, как должно быть, и не готовы идти ни на какие уступки. Советы окружающих их только раздражают.

Обнаружив в себе подобную проблему, подумайте, насколько важно с пеной у рта отстаивать свою позицию в каждом конкретном случае. Возможно, чей-то совет как раз поможет решить вопрос эффективнее. Чье-то мнение укажет на альтернативное решение. А возможно, проблема не стоит того, чтобы тратить на нее столько времени и сил, пытаясь сделать всё самым совершенным способом.

Главное, «по капле выдавливая из себя перфекциониста», помните о том, что лучший путь к цели — это рациональный путь.
источник
2018 October 22
Теория Бизнеса
​​Отдыхай правильно: как расслабляться после работы

Недавно французская ассоциация работодателей заключила соглашение, позволяющее сотрудникам IT-компаний не отвечать на рабочую почту после 13 часов, проведенных на рабочем месте. Таким образом они пытаются заботиться об отдыхе, без которого сотрудникам не разжиться новыми идеями для бизнеса.

Поминутно
Трудоголизм - это хорошо. Но не стоит увлекаться. Твое тело не накапливает отдых как ресурс. Поэтому мысли а-ля “отосплюсь на выходных“ или “оттянусь в отпуске“ не прокатят. Они - прямая угроза твоему высокому КПД.
Франческо Чирилло, изобретатель Техники помидора, рекомендует отдыхать каждые пять минут после 25 минут работы. А после четырех циклов не стесняйся бить баклуши целых 15-20 минут. Говорят, это помогает повышать продуктивность на работе.

Тело
Целый день просидел в кресле, а все равно чувствуешь усталость? Все потому, что мышцы спины и шеи постоянно напряжены. Борись с этим специальными упражнениями, которые можно делать прямо в твоем кабинете. Но будет лучше, если сменишь обстановку и сделаешь их в другом месте, например - на свежем воздухе.

Усталость
Усталость - особое функциональное состояние, сигнализирующее о возможном истощении организма. Работа в таком состоянии поначалу кажется более продуктивной. И не просто так: первая фаза утомления характеризуется мобилизацией всех ресурсов твоего организма. Но потом наступает полное истощение. Результат: качество работы резко падает, а количество ошибок возрастает.  Хроническое утомление чревато обострением заболеваний и возникновением подавленного настроения. Так что не злоупотребляй работой. Лучший вариант - завести будильник, который будет помогать не только просыпаться по утрам, но и вовремя сваливать с работы.

Отдых
Твоему отдыху мешает чувство незавершенности. Поэтому всегда составляй список дел, которые сегодня ты выполнил. Не стесняйся планировать свои дела и на завтра. А еще не стоит прерывать отдых просмотрами почты. Ричард Брэнсон по этому поводу говорит: “Отвлекаясь на мелкие рабочие задачи во время отдыха, ты рискуешь пропустить крутую идею, которая может посетить твою голову во время отдыха“.

Хобби
Хороший способ отдохнуть от работы - заняться любимой деятельностью, никак не связанной с работой. Например, хобби. Почти у всех известных бизнесменов оно есть. Таким образом успешные мужчины отключаются от неприятных навязчивых мыслей о труде. Спорт - тоже вариант. Активный отдых тебе чужд? Тогда почитай книгу или посмотри фильм. Предпочтительнее вариант №1. Это включит твое воображение, вовлечет в процесс представления событий, и отдалит от рабочей рутины.
источник
2018 October 23
Теория Бизнеса
​​50 признаков лидера:

1. Лидер – это, прежде всего, сильный характер.
2. Лидер не ждет приказа – лидер действует сам.
3. Лидера отличает от всех остальных смелость поступков.
4. Лидер, как правило, лидер во всем.
5. Лидер способен вести за собой тысячи.
6. У лидера много советчиков.
7. Лидерами не рождаются – лидерами становятся.
8. Все люди от рождения лидеры.
9. В корне лидерства лежит оптимизм.
10. Главный соперник лидера – это он сам.
11. Лидера отличают хорошее настроение и трезвый рассудок.
12. Лидер всегда знает, чего он хочет.
13. Лидер любит жизнь.
14. Уход лидера может стать причиной распада организации.
15. Лидер не боится разрушить, чтобы построить вновь.
16. Лидер, как правило, развит не только физически.
17. Лидер обладает теми качества, которыми не обладают те, кто его окружает.
18. Лидеру пытаются подражать.
19. Лидер знает, зачем просыпается.
20. Утверждения лидера не оспоримы.
21. Лидера может понять только другой лидер.
22. Лидеры не воюют друг с другом, а сотрудничают.
23. Лидер не стремится быть кем-то, он всегда остается собой.
24. Лидеру комфортно и одному.
25. Кризисы и перемены для лидера время – активных действий.
26. Главный авторитет для лидера – он сам.
27. Лидер не отрицает чужих мнений, за счет них он обосновывает свою точку зрения.
28. Для лидера нет сложностей – есть задачи.
29. Лидер успевает все.
30. Даже самый ярый неудачник рядом с лидером чувствует себя успешным.
31. Лидер всегда идет только вперед.
32. Хотеть быть лидером и делать для этого что-то, две разные вещи.
33. Лидерство – это, прежде всего, волевые решения.
34. Лидер – это человек не стандартных взглядов.
35. Лидер не воюет – он завоевывает.
36. Целый коллектив не может подавить волю лидера.
37. Настроение лидера создает настроение всем окружающим.
38. Лидер вдохновляет людей совершать подвиги.
39. Девиз лидера: «Один в поле воин».
40. Никто и ничто не заставит лидера свернуть с пути без его желания.
41. Только смерть может оставить лидера.
42. Лидер является эталоном веры.
43. Лидер смеется над трудностями.
44. Преграды в лидере пробуждают азарт и интерес.
45. Даже в спокойствии лидер остается лидером.
46. Лидер не напрягается – он живет.
47. Жизнь лидера всегда впечатляет.
48. Лидера нельзя создать по шаблону.
49. Лидерство периодически просыпается в каждом.
50. О лидерах складывают легенды.
источник
2018 October 24
Теория Бизнеса
​​У Бенджамина Франклина был план достижения морального совершенства за 13 недель.
Каждую неделю он совершенствовался в одной из добродетелей. В нынешнее время, этот план наиболее актуален и недостижим, поэтому попробовать стоит каждому.

1. Воздержность.
Не ешь до отупения, не пей до опьянения.

2. Молчаливость.
Говори лишь то, что может послужить на пользу другим или тебе самому.

3. Любовь к порядку.
Пусть для каждой твоей вещи будет свое место; пусть для каждого твоего дела будет свое время.

4. Решительность.
Решай делать то, что должно; а то, что решил, выполняй неуклонно.

5. Бережливость.
Позволяй себе только те расходы, что принесут пользу другим или тебе самому; ничего не растрачивай попусту.

6. Трудолюбие.
Не теряй времени; всегда будь занят чем-нибудь полезным; отменяй все необязательные дела.

7. Искренность.
Не прибегай к пагубному обману: пусть мысли твои будут невинны и справедливы; а если говоришь, то пусть такими же будут и слова.

8. Справедливость.
Никогда не обижай людей, причиняя им зло или не делая добра, как велит долг.

9. Умеренность.
Избегай крайностей; не держи обиды за причиненное тебе зло, даже если думаешь, что оно того заслуживает.

10. Чистоплотность.
Не допускай ни малейшей грязи ни на себе, ни в одежде, ни в доме.

11. Спокойствие.
Не волнуйся из-за пустяков, из-за происшествий мелких либо неизбежных.

12. Целомудрие.
Похоти предавайся редко, единственно для здоровья или для продления рода; не допускай, чтобы она привела к отупению, или к слабости, либо лишила душевного покоя или бросила тень на доброе имя твое или чье-либо еще.

13. Кроткость.
Следуй примеру Иисуса и Сократа.
источник
2018 October 26
Теория Бизнеса
​​Как вести трудный разговор

Последовательность действий:

1. Найдите способ получить разрешение на изложение вашего мнения. Даже если вы начальник этого сотрудника, начните с того, что у вас есть информация, которой вы хотите поделиться, и спросите, удобно ли сейчас обсуждать данную тему. Может быть, сотрудник предпочел бы выбрать другое время и место (объяснив причину).

2. Вход в беседу должен быть мягким. Не следует сразу начинать изложение ваших претензий, дайте возможность подготовиться к выслушиванию неприятной информации. Скажите, что вам нужно поделиться сведениями, о которых вам трудно говорить. Если вам неприятна ваша роль в этой беседе, вам следует также и об этом сказать. Подавляющее большинство людей испытывает неловкость, информируя окружающих о неприемлемости их способа одеваться или о недостатках в их поведении.

3. Часто приходится выступать в роли корректора привычек, потому что вам пожаловались на неприемлемые формы поведения или стиля одежды. Не поддавайтесь соблазну усилить воздействие вашей информации или, наоборот, извинять свои действия тем, что по этому поводу поступает много жалоб. Это лишь усилит обиду слушателя и повредит процессу исправления недостатков.

4. Лучший способ сообщения — прямой и простой. Не ходите вокруг да около. Скажите прямо: «Я говорю с вами затем, чтобы вы могли устранить проблему, которая может повредить вашей успешной работе».

5. Расскажите о том положительном эффекте, который окажет на его/ее перспективы учет ваших замечаний. И скажите о том, что будет с карьерой/работой, если он/она проигнорирует замечания.

6. Придите к соглашению о том, что собеседник сделает для изменения ситуации. Установите конкретную дату изменений — например, завтра. Если нужно, договоритесь о разумных сроках.

7. Отслеживайте результаты. То, что возникла проблема, означает, что возможен откат к прежним привычкам, при котором потребуется повторное вмешательство. При рецидивах, как правило, необходимы более строгая беседа и дисциплинарные меры.
источник
2018 October 27
Теория Бизнеса
​​Пять трендов, которые будут популярны и в России, и на Западе

— Private Security, совершенствование безопасности личных данных. Этот запрос возник в банковской сфере из-за того, что платежи вышли за границы банков. Поскольку люди пользуются разными способами платежей, от инфобезопасности требуется верификация личных данных. Безопасность станет важным фактором и банковских систем, и личного общения (мессенджеры).

— Нишевый ecommerce. Это ecommerce, направленный на нишевые потребности. Например, подписки на отдельные виды вещей, подписки на блюда из разных стран мира, которые тебе привозят на дом. Этот рынок из офлайновой продажи переходит в онлайн, и процесс ещё будет продолжаться.

— SaaS. Здесь правят услуги B2B, клиентами которых являются малый и средний бизнес. Многие компании переходят на безбумажные технологии, когда документы формируются в облаке, доступны 24 на 7, и человек работает удаленно. Поэтому все, что касается электронного документооборота, будет актуально. В США и Европе на это огромный спрос, что совпадает с трендом на сокращение сотрудников в маркетинге, административных отделах, производстве.

— Big Data в медицине. Сначала эта технология применялась больше в рекламной отрасли. Сейчас это огромные массивы данных и обучаемые системы, обслуживающие медицину. Задача телемедицины — как можно больше автоматизировать труд врачей, ставить как можно более точный диагноз с точки зрения софтверных систем и давать доступ к одинаковому медицинскому обслуживанию по всей территории страны (например, в Китае, России, США)

— Робототехника. Еcommerce требует улучшение логистики, и дроны могут сделать доставку очень дешевой.
источник
2018 October 28
Теория Бизнеса
​​5 простых советов при покупке готового бизнеса

1. Запомните, никто и никогда не будет продавать хорошо работающий и налаженный бизнес. Какие бы причины не указывали при продаже: переезд, смена деятельности, развод, рождение детей и т.п. Зачем вам продавать то, что хорошо функционирует и приносит доход?

2. Следовательно, если вы, всё таки решились на покупку готового бизнеса, будьте готовы, что вам понадобиться время и деньги на его раскрутку, налаживание рабочих процессов, наработку клиентской базы, рекламу.

3. Перед покупкой изучите все нормы (требования к помещению, оборудованию, персоналу, всю документацию которая должна быть: журналы учётов, документы на пожарку, сан. книжки и т.п. )

4. Обратите внимание на:
- размер арендной платы (чтобы вы смогли её внести, даже если не заработаете на нее, посредством вашего нового бизнеса);
-удаленность от места проживания (даже если это налаженный бизнес, вам придется первое время его регулярно контролировать, на дорогу вы будете тратить своё время и деньги);
- ремонт помещения (состояние, соответствие нормам);
- оборудование (состояние, наличие документов на него, наличие и ведение журналов (если это необходимо));
- материалы, продукты (сроки годности, количество, соответствие содержания упаковке, соблюдались ли нормы хранения);
- расспросите как оформлены работники, есть ли у них все необходимые документы, сертификаты, дипломы.

5. Спрашивайте про подарочные сертификаты и акции, которые недобросовестные владельцы, устраивают перед продажей для получения максимальной прибыли, иначе работу персонала и расход материалов (продуктов) вам придётся оплачивать из своего кармана.
источник
2018 October 29
Теория Бизнеса
​​Почему важно хорошо относиться к коллегам и развивать рабочие отношения

Институт Гэллапа изучал показатели удовлетворенности работой. Исследование показало, что в число 12 ключевых факторов, способствующих удовлетворенности работой, входит наличие хороших друзей среди сотрудников.

И наоборот, отсутствие друзей порождает проблемы. Например, нередко супервайзер в компании с несколькими сотнями сотрудников быстро обретает репутацию человека, с которым трудно сработаться. Он собирает данные и использует их для того, чтобы выявить ошибки, найти виновного, и вообще вредит сотрудникам. Такой индивидуум живет выявлением проблем, но редко предлагает решения. Он ежедневно тревожит своего начальника претензиями на большую должность и на увеличение зарплаты. И когда, наконец, он объявляет о поиске другой работы, никому и в голову не придет убеждать его остаться. Он сжег мосты.

Существующие способы сработаться с коллегами формируют основу эффективных рабочих отношений. Если вы хотите создать позитивную, развивающую атмосферу, мотивирующую персонал, нужно предпринять некоторые действия:

1. Обсуждайте на совещаниях предполагаемые решения проблем. Да, некоторые из сотрудников могут посвятить необычно много времени разбору проблем. Здесь важны честность и содержательные предложения. Это непростая задача, но они приносят уважение и признание, как подчиненных, так и начальства.

2. Никогда не ввязывайтесь в поиски виновного. Это занятие заставит подчиненных и руководителей отвернуться от вас. Да, может быть, следует знать, кто создал проблему. Наверное, стоит также задать вопрос, сформулированный Эдвардом Демингом (одним из создателей принципов бережливого производства, и авторитетным специалистом в области контроля качества): «А как система работ вызвала ошибку сотрудника?». Но врагов создает не ошибка, а публичный разбор ошибок и обвинения. Эти враги, в свою очередь, в будущем поспособствуют тому, чтобы вы потерпели неудачу. Однако на работе вам нужны не враги, а союзники.

3. Ваши вербальные и невербальные сигналы имеют большое значение. Если вы саркастически или снисходительно разговариваете с коллегами, то не забывайте, что они все слышат. Каждый человек представляет собой что-то вроде радара, постоянно сканирующего окружающее пространство.

4. Один из топ-менеджеров выразил это так: «Я знаю, что орать на подчиненных нельзя. Но иногда они доводят меня до бешенства. Когда все же стоит накричать на подчиненного?» Ответ: «Никогда!». Если, конечно, уважение к людям — в основе вашей организации.

5. Никогда не атакуйте внезапно, будь то подчиненный, коллега, босс. Если ваш коллега узнает о том, что у вас с ним проблема на совещании, или от своего начальника, получившего ваше письмо, то это значит, что вы нанесли удар в спину. Сначала обсудите проблему с ее «владельцем». Не завоюете вы союзников и призывами линчевать виновных. А без союзников вы не достигнете самых важных целей.

6. Выполняйте обещанное. Все работы в организации взаимосвязаны. Если вы срываете сроки и не выполняете обещания, то вредите работе других сотрудников. Всегда держите слово, а если это невозможно, обязательно оповестите о происходящем всех заинтересованных лиц. Сообщите о новой дате окончания работ и примите все возможные меры к тому, чтобы уложиться в новый срок.

7. Завоюйте доверие к названным вами срокам, результатам, идеям. Как часто вам удавалось достичь цели, завершить проект без коллег? Если вы менеджер, как много прекрасных идей ваших подчиненных вы воплощали в жизнь? Найдите время, потратьте силы на благодарность, вознаграждение, признание вклада людей, которые помогли вам прийти к успеху. Это безошибочный путь к построению эффективных рабочих отношений.

8. Помогите подчиненным найти себя. Каждый из них обладает каким-то талантом, мастерством и опытом. Если вы можете помочь сотруднику применить на деле его лучшие качества, то этим вы окажете своей организации неоценимую помощь.
источник
Теория Бизнеса
​​Как преодолеть боязнь конфронтации и конфликтов

Начинать нужно с подготовки себя самого. Сначала сумейте изложить проблему в одной-двух фразах, излагающих факты.

Например, резюмируйте, что ваш сотрудник присвоил себе все заслуги по работе, которую вы выполнили вдвоем. Вместо стенаний, вроде: «Ты присвоил себе все заслуги, бла-бла-бла...» и проявлений своего разочарования, которые, возможно, уже заполнили вашу голову, перефразируйте свои претензии. Скажите что-то более конкретное: «Выглядит так, будто я ничего не делал в этом проекте. В документах совсем не упоминается мое имя, и, как я вижу, вообще никто не подозревает о моем участии».

В этом предложении усилен акцент на «Я». Обратите внимание, что лучше избегать использования слов, выражающих эмоции, стараясь заменять их словами, отражающими факты и состояние дел. Факты трудно опровергать, а вот если присутствуют эмоции, собеседнику легче возразить.

Замолчите после первого предложения

Дайте собеседнику среагировать и ответить. Торопливость свойственна всем людям, но не делайте ошибки и не добавляйте ничего к вашему первому предложению. Дальнейшее обоснование вашего негодования приведет только к новым аргументам противника. Высказали то, что хотели, — дайте собеседнику возможность ответить.

Учитывая, что вы «провели разговор» в голове не один раз, вы, скорее всего знаете, что собирается вам ответить ваш противник. Но опустить эту стадию разговора будет ошибкой. Преодолейте соблазн сказать что-нибудь еще и дайте слово противоположной стороне.

Избегайте перепалки в ходе конфронтации

Конфронтация — это не смертельная битва. Это означает: определите, что вы хотите сказать. Выслушайте то, что говорит противоположная сторона. Часто бывает так, что все на этой стадии и заканчивается. Вам нужно доказать правоту или неправоту другой стороны? Кто-то должен быть виноват? Отбросьте обиду и идите вперед.

До начала разговора сформулируйте желаемое вами разрешение конфликта

Если вы начнете с того, что «Ты присвоил себе все заслуги, бла-бла-бла», то ответ, скорее всего, будет довольно веским. Он может быть таким: «Тебе отдали должное, на прошлой неделе я сказал боссу, что мы все делали вдвоем».

Но если вы уже решили, чего вы хотите добиться в этой конфронтации, не допустите, чтобы разговор свернул не в ту сторону. Не вовлекайтесь в спор о том, говорили или нет боссу о вашем участии в работе, — не в этом проблема.

Вероятным ответом может быть: «Я был бы признателен, если бы в дальнейшем мы на всех документах ставили оба наших имени и включали упоминания о нас обоих во всей корреспонденции по данному проекту».

Фокусируйтесь на главной причине конфронтации

Ваш визави либо согласится, либо нет. Придерживайтесь главного в этот момент и не поддавайтесь искушению начать перепалку. Ведите переговоры, но не ведите бой. Суть проблемы в том, что вы не получаете признания, и вам нужно, чтобы ваше имя было на документах. Дело вовсе не в том, чтобы найти виновного, а в том, и только в том, что вам нужно решение проблемы.
источник
2018 October 30
Теория Бизнеса
источник
Теория Бизнеса
​​Одна из самых сложных вещей в создании богатства — это оставаться верным себе и не стремиться поступать так, как все(Р.Кийосаки) Помните, что в мире всего около 5% по-настоящему богатых, успешных и счастливых людей. Поэтому стремитесь воплощать свои мечты в жизнь и не следуйте послушно за большинством.
источник
2018 November 01
Теория Бизнеса
​​7 способов избавиться от стресса

1. Один из самых простых способов расслабиться — слушать легкую музыку. Эффект его не раз был доказан учеными. Музыка умиротворяет и способна мгновенно успокоить.

2. Медитация это отличный способ, чтобы успокоить свой разум и таким образом уменьшить уровень стресса. Стресс обычно возникает в результате отрицательных мыслей, или когда ситуация не соответствует нашим ожиданиям. Медитация поможет вам стать спокойным. Это намного проще, нежели пытаться синтезировать в своей голове положительные мысли. Так как сейчас в ней наверняка глубоко засели мысли отрицательные. Медитация всего 15 минут в день будет творить чудеса для вас.

3. Йога — это еще один прекрасный способ снятия стресса. Принятие различных поз йоги помогает расслабить мышцы, усиливает кровообращение и облегчает поступление кислорода ко всем клеткам вашего тела. Кроме того, регулярные занятия йогой имеют ряд положительных побочных эффектов. Вы будете держать свое тело в хорошей физической форме, и вам будет легче сосредотачиваться, когда это необходимо. Йога также может помочь вам стать моложе не только телом, но и разумом.

4. Занимайтесь своим хобби. Выращивайте цветы, играйте на гитаре, ходите на танцы и т.д. Потратьте время на то, что вы любите! Это поможет вам по-другому посмотреть на ваши проблемы, а может и совсем избавиться от них.

5. Массаж может заметно снизить уровень стресса. Когда вы переживаете, ваши мышцы напрягаются. Массаж расслабляет мышцы, а вслед за мышцами последует и ваша нервная система.

6. Проводить время на природе – еще один отличный способ расслабиться и снять стресс. Прогуляйтесь в парке среди красивых деревьев и цветов, понаблюдайте за рыбами, плавающими в пруду, или просто смотрите на птиц, летящих в небе. Спокойствие и умиротворенность природы наверняка передадутся вам.

7. Смех – очень приятный способ снятия стресса. Когда вы смеетесь, ваш организм вырабатывает эндорфины, которые являются естественными защитниками от стресса. Посмотрите смешную передачу, сериал или просто видео, особенно с участием животных. В сети вы сможете без проблем найти тысячи гигабайт такого материала.
источник
2018 November 04
Теория Бизнеса
​​​​Истина в 5 законах:

1) Не нужно навязываться людям, и ты поймешь, нуждаются ли они в тебе.

2) Не нужно верить словам — в наше время они ничего не стоят.

3) Цени тех, кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не нужен.

4) Не верь отговоркам — если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах.

5) Не суди людей по себе, они не способны ради тебя сделать то, на что ты готов был ради них.
источник
2018 November 06
Теория Бизнеса
​​Как избежать найма неподходящих сотрудников

Часто случается, что даже после долгого тщательного отбора, когда вам все-таки удается нанять, казалось бы, подходящего, кандидата на должность в вашей компании, он не оправдывает ваши ожидания. Самое интересное, что происходит это не обязательно в первые рабочие дни. Спустя несколько недель вы с ужасом замечаете, что ваш новоиспеченный офис-менеджер, милая образованная девушка, сумела вызвать невероятный хаос в офисе и создать раскол в коллективе. Как один человек может натворить такое за такой короткий срок? А все дело лишь в неверном процессе найма. Вы не должны плохими работниками вызывать ужас у ваших сотрудников. Вот три простых (может немного странных) способа улучшить процесс найма и увеличить шансы на привлечение нужного человека.

1. Попросите о шутке в требованиях
Чтение резюме и сопроводительных писем обременяет. Все они звучат одинаково и вряд ли скажут вам много о кандидате. Попробуйте в требованиях для отклика на вакансию попросить кандидатов вместе с резюме и сопроводительным письмом написать вам какую-нибудь шутку. С таким подходом вы в выигрыше в нескольких отношениях. Во-первых, любой, кто не присылает вам шутку или, по крайней мере, реагирует на просьбу без выполнения, сразу дает вам понять, что либо он не умеет читать, либо не способен следовать указаниям. Таким образом, 50 процентов кандидатов отсеивают сами себя. Во-вторых, чтение откликов с шутками доставит вам удовольствие, заставит смеяться. И у вас появляется возможность отсеять кандидатов, которые «порадовали» вас неуместными шутками. Стоит помнить, что те, с кем вам бы хотелось отрываться в баре, не всегда будут подходящими работниками для вашей компании. Зачем вам нанимать человека без чувства такта и не умеющего себя вести с незнакомыми людьми?

2. Объясните людям, почему они не хотят работать на вас
Нанять подходящего человека, это как найти хорошего напарника. Будет лучше, если вы хорошо знаете свою компанию и можете рассказать о некоторых недостатках напрямую, так как ваш новый сотрудник сам это рано или поздно выяснит в любом случае. Ваши остальные сотрудники заслуживают большего, чем сезонного работника на пару недель, оставившего после себя лишь сожаления. Соберитесь со своей командой и обсудите все культурные аспекты вашей компании, которые могут отпугнуть большинство людей. Может вашей компании нравится хаос в организации. Может ваша команда любит сарказм и иронию. Может быть, вы рассчитываете на часы работы сверх рабочего времени от сотрудников. Указывайте эти особенности в ваших объявлениях, говорите о них на собеседованиях. Возможно, поток кандидатов снизится, но привлечете вы именно подходящих вашей компании людей. А среди них вы сможете выбрать обладающих необходимыми навыками и наиболее квалифицированных, не беспокоясь о культурных разногласиях.

3. Пусть кандидат продает себя вам, а не наоборот
Нет ничего плохого в том, что вы самозабвенно отдаетесь делам своей компании и невероятно переживаете за то, что делаете. Но будьте осторожны во время собеседования. Не важно, сколько бы потенциала вы ни видели в кандидате, вам не стоит продавать, продавать и продавать свою компанию, расхваливая ее направо и налево. Ведь собеседование это отличная возможность внимательно послушать и выявить возможный потенциальный конфликт кандидата с культурой вашей компании. Большинство кандидатов подготовлены и искренне рады присутствовать на собеседовании именно в вашей компании. Но останется ли этот энтузиазм через 2 месяца, когда спадет восхищение и начнутся рабочие будни? Вам стоит задавать как можно больше вопросов, чтобы большую часть времени говорил как-раз-таки кандидат на должность в вашу компанию. Тогда гораздо больше шансов, что он или она выйдут за рамки заготовленных фраз и покажут вам истинные личностные качества.
источник
Теория Бизнеса
​​Стоит ли покупать готовый бизнес?

При правильном подходе предпринимательская деятельность способна приносить немалый доход. По этой причине, при наличии определенной суммы на руках, люди часто задумываются об открытии собственного бизнеса.

Но, не каждому такое под силу. В особенности это касается людей, которые сталкиваются с предпринимательством впервые.

Открыть бизнес с нуля, значит собрать хорошую команду работников, закупить необходимое оборудование, наладить деловые связи с поставщиками, найти подходяще помещение, вложиться в рекламу и заработать положительную репутацию. Но, не каждый, кто хочет иметь собственный бизнес, готов тратить на решение этих вопросов массу времени и сил. И это не говоря о финансовых расходах. Тем более что нет гарантии того, что выбранная вами стратегия развития и само направление бизнеса окупится.

В этом случае целесообразно присмотреться к предложениям по продаже готового бизнеса. Так вы избавите себя от массы хлопот, которые связаны с открытием собственного дела с нуля.

Прежде, чем дать добро на приобретение того или иного бизнеса, необходимо уточнить, по какой причине он продается. Лучшим вариантом будет, если продавец просто устал от ведения данного вида бизнеса либо переезжает в другое место на ПМЖ, поэтому решил продать свое дело. Также не сложно будет решить проблему, если она связана с организационными вопросами. В этом случае достаточно просто заменить персонал на более квалифицированный. Но, если причиной продажи бизнеса являются экономические проблемы, то есть предприятие не приносит достаточного дохода, тут  нужно обладать определенными знаниями, чтобы дело приносило прибыль.

Собственное дело будет приносить прибыль, если правильно подойти к его выбору. В первую очередь подыщите для себя то занятие, которое будет вам по душе. Желательно, чтобы вы сами разбирались в том, на что направлен ваш бизнес. Если вы живете в большом городе, то выбор вам будет предложен огромный. Выбирайте тот вариант, условия которого наиболее подойдут вам. Оцените все возможные риски и остановитесь на том, который несет в себе наименьшее количество финансовых вложений и ежемесячных затрат и при этом обещает хорошую прибыль.

Если вы все сделаете правильно, то вложенные средства вернутся к вам очень быстро. Стоит отметить, что готовый бизнес легко найти и купить, а вот продать гораздо сложнее. По этой причине не бойтесь торговаться, ведь за вас, поскольку вы заинтересованный покупатель, владелец продаваемого бизнеса будет крепко держаться!
источник
2018 November 07
Теория Бизнеса
​​17 чувств, которые ты должен забыть

1.Чувство веры в идеал.
В мире нет ничего идеального. Это невозможно. Все можно сделать еще лучше. Без отсутствия недоступного ориентира нет стремления к совершенству. Иначе деградация.

2. Чувство одиночества.
Это чувство непродуктивно, следовательно, это лень. Лень - это отсутствие желания. Без желания можно быть только одиноким. Это парадоксальное чувство.

3. Чувство важности.
Ты не важен. Важно то, чем ты можешь быть полезен другим. И наоборот.

4. Чувство, что ты кому-то чем-то обязан.
Ты никому и ничем не обязан с самого рождения. За исключением себя. Это факт. Его невозможно оспорить.

5. Чувство ожидания.
Не жди никого и ничего, если это уже не случилось. Ищи новые пути, другие возможности. Имей другой план. Ждать - это удел ленивых.

6. Чувство, что тебе кто-то что-то должен.
Никто тебе ничего не должен. С этой логикой ты кому-то чем-то обязан. А ты ведь никому ничем не обязан?

7. Чувство отчаяния.
Забудь. Только эйфория. Только удовольствие. Делай то, чего хочешь ты, а не то, что хотят, что бы ты делал, другие. Не существует двух одинаковых жизненных опытов. Опыт всегда уникален.

8. Чувство страха.
Страх и самосохранение разные вещи. Пока ты боишься, ты бездействуешь. Бездействие - это лень. Лень - это одиночество. Дальше ты знаешь.

9. Чувство, что кто-то прав.
Пока не доказано - всё ложь.

10. Чувство неспособности.
Человек обучаем. Всему и всегда. Если это не так - это не человек.

11. Чувство того, что жизнь проходит мимо.
Уволься.

12. Чувство ответственности.
Это не должно быть чувством. Это должно быть фактом.

13. Чувство обиды.
Не обижайся. Это всего лишь люди. Их работа подводить тебя.

14. Чувство стыда.
Если ты все сделал правильно, тебе не должно быть стыдно. Если кто-то сделал что-то не правильное - не обижайся. Стыдом ты лишь замещаешь это чувство.

15. Чувство любви.
Умей забывать о нем хоть иногда. Оно отвлекает тебя от действительно важного. В этом мире нет идеала. Помнишь?

16. Чувство отсутствия выбора.
Выбора не существует. Если это не так - не выбирай.

17. Чувство паники.
Запомни. Мы все равно умрем. А пока ты жив - избавляйся от всего лишнего.
источник
2018 November 10
Теория Бизнеса
​​Деловой имидж

Советы:

1) Выбирая рубашку и галстук к деловому костюму, помните принцип: рубашка всегда должна быть светлее костюма, а галстук — темнее рубашки.

2) В холодное время года вместо тканых рубашек можно использовать деловой трикотаж — тонкие водолазки или джемперы, надетые под пиджак.

3) Носки — важная деталь внешнего облика делового мужчины.

Требования делового стиля таковы: носки однотонные, темные и являют собой переход от цвета брюк к цвету ботинок. Они должны быть достаточно длинными и облегающими, чтобы при сидении не было видно голую ногу. Белые, красные и других ярких цветов носки недопустимы в рабочем гардеробе делового человека.

4) Очки (иногда без диоптрий) можно носить для того, чтобы выглядеть респектабельнее, солиднее, старше. Существуют определенные правила выбора очков — важно, чтобы оправа соответствовала овалу лица. Цвет оправы должен гармонировать с цветом волос.

5) В отношении украшений в деловом мире действует правило: чем меньше, тем лучше.

Запонки то входят, то выходят из моды. Они могут быть золотыми, серебряными, перламутровыми, из драгоценных, полудрагоценных камней.

Часы должны быть простыми, плоскими, золотыми, на золотом браслете или кожаном ремешке. Обязательно со стрелками. Электронные часы не соответствуют деловому стилю.

6) Портфель или дипломат — вторая вещь после костюма, говорящая о том, кто его обладатель, каков его статус. Цвет предпочтителен черный или темно-коричневый.

7) Носовые платки должны быть хлопчатобумажные, белые. Лучше не использовать цветные носовые платки и платки в тон галстука, хотя именно их чаще всего предлагают в магазине.

8) Ручка и карандаш — хорошего качества, известной фирмы.

9) Зонт в деловом стиле — это не складной зонт, черный, с простой ручкой.
источник
2018 November 13
Теория Бизнеса
​​Полезные рекомендации, которые помогут концентрироваться на деле, меньше уставать и установить защиту от информационного шума:

- проводите хотя бы один день в неделю в относительно полной тишине

Таким образом, можно лучше понять себя и осознать, как много мы получаем пустой, совершенно ненужной информации. Также это помогает мозгу отдохнуть и совершить перезагрузку. Такие «тайм-ауты» позволяют улучшить память, повышают четкость мыслей.

- ограничьте число источников, из которых вы получаете информацию

Перестаньте смотреть телевизор, не включайте радио, когда едете на работу в машине. Это позволит настроиться на рабочий лад и избежать очередной порции негатива.

- больше бывайте на свежем воздухе

В первую очередь, это очень полезно для здоровья. Прогулки на природу или просто в близлежащий парк помогут отрешиться от проблем, подумать о себе и остановить на время ненужный поток информации извне.

- соблюдайте режим сна и отдыха

К ненужным знаниям можно отнести просмотр сплетен и новостей политики в интернете, пустых сериалов и кинофильмов. Если режим сна нарушается и мозг отдыхает совсем мало, то человек становится рассеянным, вялым и апатичным. Его мозг начинает воспринимать только самую простую, легко усваиваемую информацию, например, реклама, паблики в контакте, болтовня людей вокруг и т.п.
источник