Size: a a a

Теория Бизнеса

2018 September 01
Теория Бизнеса
​​​​Как привлечь деньги в свою жизнь?

1. Делитесь. Обратите внимание на самых богатых людей мира — они большую часть своего состояния тратят на благотворительность. Денежной энергии необходимо свободное передвижение. Не пытайтесь удержать деньги: чем больше вы отдаете, тем больше возвращается. Однако в этом случае есть ряд оговорок. Адекватно оценивайте, сколько и в каких случаях уместно отдавать.

«Билл Гейтс не был меценатом на заре Майкрософта, а, наоборот, экономным и рачительным человеком, — рассказывает Любовь Ледомска. — Меценатами становятся тогда, когда есть чем делиться. То есть идея в том, чтобы делиться с умом, чтобы себе хватило. Иначе, если нечего кушать, как можно с кем-то поделиться?».

2. Экономьте и тратьте с умом. Рациональные траты и не перегибание палки — вот залог успеха, уверяет Павел Кожевников.

«Если человек будет экономить каждую копейку, например, на продуктах питания, вполне возможно, что однажды у него начнутся проблемы со здоровьем, придется потратить намного больше, чем было сэкономлено, чтобы от них избавиться. Это не рационально».

С другой стороны, рассуждает эксперт, покупки нужных и ненужных вещей. Все миллиардеры и миллионеры считают и экономят средства. Заработал — инвестируй, получи дополнительный доход.

Кроме того, если вспомнить пункт выше, деньгам нужна свобода. Не привязывайте их к себе бесцельно. Тратьте так же, как и получаете — легко и с удовольствием.

3. Найдите свою уникальность. Сделайте своим источником дохода ту сферу деятельности, которая будет выгодно отличать вас от большинства.

«Овладейте полезным для других людей и спрашиваемым навыком (и/или знаниями), чтобы за него платили те, кому он нужен и необходим, рекомендует Любовь Ледомска. — Например, финансовых экспертов\финансистов — много, а вот тех, которые имеют понимание психологии инвестирования и психологии человека-не так много. Стык направлений и навыков даёт гибкость в привлечении средств и зарабатывании. Идея не в том, чтобы конкурировать с такими же, как вы — а в том, чтобы создать свою уникальную нишу и работать под заказчиков с такими запросами».

4. Ставьте цели. Деньги любят целеустремленных.

«Я знаю хороший способ привлечения денег — это постановка целей, — рекомендует Евгения Поповская. — Конкретных, со сроками. Например, доход 100 тыс. руб. в месяц через год. При желании вы быстро найдете способы достичь этой цели».

Любите свой источник дохода. Самое главное условие для заманивания денег — собственная увлеченность своим делом.

«Очень важно, чтобы человек с удовольствием занимался каким-то созиданием: любил то, что делает, и делал то, что любит, — уверена Ольга Косец, владелец «Софиано». — Тогда наступает гармония во всем. И ты получаешь столько денег, сколько в состоянии унести, переварить, воспринять. А это, наверное, и создает иллюзию «легкого» заработка и примагничивания «презренного металла».

5. Учитесь финансовой грамотности. Да, деньги любят, когда к ним относятся грамотно. Такой подход заставляет их владельцев мыслить так, чтобы они приумножались.

6. Визуализируйте. Павел Кожевников рекомендует развесить везде измеримые и формализованные результаты вашего будущего успеха.

«Дачи, квартиры, машины, самолеты и так далее. Конечно, волшебства не бывает, и они не появятся завтра возле вашего дома. Мозг устроен так, что он всасывает информацию всегда и в больших количествах, что не всегда полезно, так как ее обработка может сбить с основного вектора деятельности или мысли. И тогда основная цель забывается, например, купить дорогую машину. Под натиском каждодневных забот и дел можно попросту забыть о том, чего хочешь. А наблюдение предмета на стене напротив не дает упустить из виду те действия, которые нужно сделать для реализации и получения задуманного. Каждый шаг необходимо пропитывать желанием получить, достигнуть и выполнять действия максимально хорошо».

7. Любите деньги. Деньги любят тех, кто любит их, отмечают эксперты. Елена Пономарева, консультант по личностному росту и профессиональному развитию, подчеркивает, что любить — это уважать, ценить, заботиться, оберегать.
источник
2018 September 03
Теория Бизнеса
​​Семь бизнес-рекомендаций американского строительного магната Дональда Трампа.

1. Пусть позитивное отношение к жизни преобладает: будьте настойчивыми в своем оптимизме.
2. Увольнение - это важное и ответственное решение. Увольнять неприятно, но отрезав больную ветвь, можно спасти все дерево.
3. Для знаний нужно терпение; для действий - смелость; объедините терпение и смелость - и вы станете победителем.
4. Следуйте интуиции. Только вам известно, куда вы на самом деле хотите попасть.
5. Не зацикливайтесь на своих ожиданиях. Иногда надо уметь переключаться, менять планы, вести психологическую игру и быть в некотором смысле хамелеоном, чтобы найти наилучший способ ведения переговоров.
6. Подавайте пример, и к вам потянутся именно те, кто вам нужен. Это наилучший способ работать с людьми, которые вам нравятся.
7. Не бойтесь рисковать, занимайтесь любимым делом, самостоятельно прокладывайте маршрут.
источник
Теория Бизнеса
​​​​​​Почему позитивное мышление мешает достигать целей?

Как позитивное мышление мешает достигать целей
Я хочу привести в пример результаты одного очень показательного эксперимента, проведенного в Британии. В ходе его проведения были опрошены студенты, которые были влюблены в кого-то, находящегося далеко от них. Их спрашивали, готовы ли они встречаться с этим человеком, и просили подумать, как в дальнейшем будут развиваться отношения.

Через пять месяцев учёные проверили, начали ли студенты встречаться с объектами своей любви. Оказалось, чем больше участники фантазировали о совместном будущем, тем меньше была вероятность того, что они предпримут какие-либо действия.

Похожие эксперименты были проведены с участниками из разных стран, чтобы данные были более объективными. Результаты исследований подтвердили, что позитивные фантазии чаще всего не приводят к положительному результату.

Сначала позитивное мышление повышает продуктивность, потому что оно позволяет расслабиться. Но затем оно вытягивает из нас энергию. Учёные провели эксперимент, в рамках которого участники в течение нескольких минут предавались позитивным фантазиям о будущем. В это время у них заметно снизилось систолическое давление.

Фантазии о благоприятном исходе позволяют почувствовать, что мы уже достигли цели. В итоге мы не переходим к реальным действиям и не действуем так, как было бы нужно.
Участники с более негативным настроем и сомнениями по поводу успеха прикладывали гораздо больше усилий для того, чтобы достичь желаемого.

Такие результаты очень легко объясняются: постоянно фантазируя о том, как у вас все будет прекрасно в жизни вы как бы убеждаете себя в том, что уже достигли желаемого результата. Соответсвенно, вы расслабляетесь и ваша продуктивность падает в разы. Вместо фантазий о идеальном мире попытайтесь объективно поставить себе цель и двигаться к ней. Не завышайте планку слишком высоко, чтобы вы могли достичь результата. Только после выполнения первой цели ставьте другую, только посложнее. Таким образом вы и сами не заметите, как ваша жизнь кардинально изменится.
источник
2018 September 04
Теория Бизнеса
​​​​Внутренняя и внешняя мотивация

Почему мы поступаем в данной ситуации именно так, а не иначе? Почему когда мы видим надвижение бури на горизонте мы прибавляем шаг? Почему после того, как работникам пообещали  премию работа закипела в двойном темпе?

Всеми нашими поступками руководит мотивация. Мотивацию разделяют на внешнюю и внутреннюю.

Внешняя  мотивация побуждает человека что то делать внешними стимулами. Например, если в работе человека главное деньги, то увеличение зарплаты или выплата премии мотивирует его работать больше.

В отличии от внешней, внутренняя мотивация не зависит от материальной выгоды. По сути, работа выполняется ради себя, своей самореализации и удовлетворении от своего труда.


Примеры внутренней и внешней мотивации.


Я убираю в квартире,  потому что:

- Мне нравится когда все вещи на своих местах

- Жена предупредила, что пока все не будет убрано, футбол я не посмотрю.


Я занимаюсь спортом, потому что:

- Мне нравится чувствовать себя увереннее

- Хочу нравится девушкам


Я хожу на работу, потому что:

- Мне нравится данная профессия и я хочу достичь в ней определенных высот.

- Там хорошо платят, а деньги всегда нужны.

Хотя внутренняя и внешняя мотивация существенно различаются между собой, в большинстве случаев они тесно взаимосвязаны.

Внутренняя мотивация помогает нам расти над собой, самосовершенствоваться и развиваться. На внутреннюю мотивацию человека может повлиять и фактор извне и даже другой человек. Например, японский император после Второй Мировой Войны дал задание своим генералам поднять промышленность страны. И для них это стало делом всей их жизни, а впоследствии и началом экономического роста Японии.

Мотивация сотрудников

Для каждого руководителя важно понять какая мотивация движет сотрудником. Если работник любит то, чем он занимается - повышение зарплаты не станет для него существенным мотиватором работать  больше и лучше. Зато более сложная и интересная задача будет для него вызовом, который поможет ему самореализоваться в своих глазах. Человек, который в большинстве своем ориентирован на внешнюю мотивацию (такую как зарплата),  будет работать больше и лучше чем выше будет его оклад.

Для полного удовлетворения человека надо научится держаться “золотой середины” и тогда сотрудник будет с радостью идти на работу.
источник
Теория Бизнеса
​​Простые правила: как всё успеть и не устать

«Нельзя просто так взять и успеть всё, что запланировано на день» — закон мегаполиса. На самом деле можно. Как это сделать без особых затрат сил?

1). Главное правило – планировать дела недели

Выделите самые яркие и важные события и встречи этой недели. После этого сами собой начнут вспоминаться более мелкие, механизм памяти начнет работать сам и делать большую часть за Вас. В понедельник утром сразу как окажетесь на своем рабочем месте, запишите, что Вам нужно будет делать на этой неделе, распределите всё по дням в реальном объеме. Каждое новое внеурочное дело вносите в свой список и, таким образом, организуйте свое пространство времени, избавляя себя от форс-мажоров.
2). Сочетайте сочетаемое

Если некоторые дела решаются не в офисе, объедините их территориально. И, как говорится, «не откладывайте на тираннозавра», — если второе дело территориально можно совместить с первым, воспринимайте это как знак, что пора бы его сделать сразу: где одно, там и два, где два, там уже чувство, что гора с плеч почти снята. Словом, оставшуюся часть дня можно со спокойным сердцем и возникшим откуда-то энтузиазмом проработать в офисе.

3). Сделайте всё у себя в голове

В своем воображении прокрутите все дела этого дня, — если получилось, значит объем на сегодня Вам вполне по силам, плюс ко всему всё, что вы будете делать покажется уже знакомым и сделается проще и быстрее. Если нет, то убавьте количество ради качества, видимо вы перепрыгнули лимит разумного.

4). Отдыхайте время от времени

Лучше отдохнуть несколько раз по чуть-чуть, чем один раз очень долго. Один долгий отдых, скорее всего, собьет рабочий настрой. Долгий отдых при этом нужен – в выходные. На буднях же оптимально делать перерыв на обед, по возможности прогуляться по улице минут 10-15, в конце каждого рабочего часа делать 10 минут отдыха.

Рядом лучше ставить разные дела: усталость приходит обычно от монотонности, а если рутины в Вашей работе нет или возможна смена деятельности, Вы будете чувствовать интерес и мотивацию, а не усталость.

5). Хобби перед работой

Если есть возможность взбодриться перед работой, позанимавшись спортом, фитнесом или танцами – это будет плюсом к продуктивности Вашего дня. Настроение повысится, а желание полениться и сделать что-то хуже, не успеет возникнуть. Можно оставить место для хобби и после рабочего дня – это тоже вариант, зависит всё даже больше от того, сова Вы или жаворонок. Планируйте отдых и работу, исходя из этого. Возможно, для совы лучше поспать пару часов дольше, а вечером себе в радость отдохнуть от работы в тренажерном зале, чем мучить себя с утра пораньше. Жаворонку же некуда деть силы утром, а засыпать на беговой дорожке – не лучший финал буднего дня.

6). Любимая музыка

Доказано, что под любимую музыку работается бодрее и устается меньше. Работа превращается сама собой в элемент досуга, так нам удается чуть-чуть обмануть подсознание себе на пользу.

7). Долгий ящик

Если у Вас много работы, и просвета дальше не видится, чтобы нарисовать себе радужные перспективы, делайте долгосрочный план. Работа покажется более простой, а нервничать заранее у Вас не получится, — ведь всё уже распланировано, просто и понятно, Вы справитесь и переживать нет причин.
источник
Теория Бизнеса
​​Как добиться превосходмтва над конкурентами?

Всего существует два способа добиться превосходства над конкурентами:

Снизить стоимость продукта.
Повысить ценность продукта для потребителя.

Если проанализировать рынок, то можно увидеть что большинство используют первый способ, они стараются снизить стоимость, предоставить скидки. Такая  ценовая политика называется демпингом цен.

У этого способа есть несколько существенных недостатков, во-первых он может снизить прибыль, во-вторых его легко повторить, всегда найдется тот, кто будет продавать дешевле. Таких примеров достаточно много, поэтому снижение цен это самый простой и банальный способ. К нему прибегают когда они не могут придумать ничего другого.

Второй метод повысить ценность продукта, так чтобы было сложно повторить и донести этот ценность до покупателя.

Повышение ценности также может привести к некоторым росту и стоимости, что повысит прибыль и поможет далеко обойти конкурентов.  А если ценность сложно повторить, то ваши конкурентные преимущества будет сложно перебить.
источник
2018 September 06
Теория Бизнеса
источник
Теория Бизнеса
​​20 деловых навыков, которые нужно прокачивать в первую очередь

1. Тайм-менеджмент
2. Подготовка презентаций
3. Копирайтинг

4. Целеполагание
5. Финансовый менеджмент
6. Стратегическое планирование
7. Управление проектами
8. Маркетинг
9. Управление сотрудниками
10. Нетворкинг
11. Переговоры
12. Публичные выступления
13. Эмоциональный интеллект
14. Персональный брендинг / Самопрезентация
15. Чтение жестов / Определение лжи
16. Антикризисный менеджмент
17. Отслеживание трендов
18. Креативное мышление
19. Скорочтение ,
20. Принципы влияния.
источник
2018 September 07
Теория Бизнеса
​​25 способов прожить жизнь на полную

1. Каждый день это новый старт.
2. Будьте собой настоящим. Перестаньте пытаться угождать другим людям и быть кем-то другим.
3. Перестаньте жаловаться. Хватит быть похожим на скулящую собаку, которая ничего не делает, но создает много звука.
4. Будьте проактивными. Не ждите, что кто-то что-то сделает, вместо этого сами приступайте к осуществлению задуманного.
5. Вместо того, чтобы думать «что если», думайте: «в следующий раз».
6. Сконцентрируйтесь на «ЧТО?», а не «КАК?».
7. Создавайте возможности. Вы можете ждать, что возможность сама появится в жизни или же попытаетесь создавать их сами.
8. Живите более сознательно. Перестаньте быть зомби, который движется по одинаковому маршруту и ест одну и ту же еду. Наслаждайтесь!!
9. Будьте ответственны за ваш рост. Вы и только вы решаете, как проживать вашу жизнь — десятки часов в соцсетях менее продуктивны, чем это же время, потраченное на учебу.
10. Знайте истинного себя. Пытайтесь дать себе честный ответ, чего вы хотите.
11. Определите свое призвание. Ваши ценности и есть ориентир при выборе призвания в жизни.
12. Живите в соответствии со своим призванием.
13. Определите свои жизненные принципы и действуйте, исходя из них.
14. Изучайте свои ценности. Ценности это то, что делает из вас настоящего ВАС.
15. Ориентируйтесь на наивысшую планку.
16. Спроектируйте свою идеальную жизнь. Какова ваша идеальная жизнь?
17. Перестаньте ставить жизнь на паузу. Жить по-настоящему — это быть счастливым по всем пунктам.
18. Заведите записную книжку. В ней записывайте ваши ценности, принципы и планы, размышляйте на её страницах.
19. Составьте список целей. Создайте цели на 1, 3, 5 и 10 лет. Чем более точные цели — тем лучше.
20. Предпримите действие навстречу достижения целей и мечт.
21. Создайте свой список желаний.
22. Не делайте что-то только потому, что это нужно сделать. Любая задача должна нести в себе смысл.
23. Делайте то, что вам нравится. Зачем откладывать походы в театр, рыбалку или путешествия до пенсии?!
24. Определите свою страсть в жизни.
25. Создайте карьеру вокруг своего призвания. Бросайте наконец ненавистную работу.
источник
2018 September 08
Теория Бизнеса
​​Вы делаете то, что вас вдохновляет?

Противоположность любви — безразличие, а противоположность счастья — скука.
Тим Феррис, «4-часовая рабочая неделя»

У большинства людей жизнь не так уж плоха, но она страшно скучна. Именно поэтому им постоянно нужны развлекательные ТВ-шоу. Вы успешны, если меняете комфорт на воодушевление, работу с приличной зарплатой и компенсациями на отпуск, монотонное существование на полную яркими впечатлениями жизнь.

Преуспевающие люди коллекционируют воспоминания, а не банкноты.
источник
2018 September 09
Теория Бизнеса
источник
2018 September 10
Теория Бизнеса
​​5 привычек успешных людей:

1. Держите свое слово.
Дайте себе слово ВСЕГДА и со ВСЕМИ держать слово! Вы быстро научитесь оценивать свои слова и увидите, как сильно люди Вам доверяют.

2. Будьте амбициозны.
Учитесь мечтать широко и не позволяйте даже себе сеять сомнение в том, что Вы чего-то не можете.

3. Четко определите цели, к которым идете.
Чем яснее Вы будете понимать чего хотите, тем чаще будете видеть, как этого достичь.

4. Будьте индивидуальны.
Выберите свой путь, дорога, по которой пойдете только Вы легче всего.

5. Сделайте пунктуальность Вашей визиткой.
Регламентируйте встречи и звонки, и у Вас появится больше свободного времени.
источник
Теория Бизнеса
​​Как мыслят лидеры:

1. Лидеры используют только положительные образы, поскольку знают, что разум воспринимает образы и стараются создать картину, благоприятную для работы. В мрачном или тревожном состоянии невозможно добиться эффективной работы.

2. Лидеры осознают суть проблемы и стараются подать таким образом будто проблема совсем простая. Если тигра уменьшить до размера кота, он будет вовсе не страшен. Обычно люди преувеличивают сложность проблемы, что приводит к действительному усложнению.

3. Лидеры улыбаются. Попробуйте улыбнуться и в то же время думать о чем-либо плохом. У вас не получится. Или пропадет улыбка, или изменятся мысли на положительные. Другого не дано.

4. Лидеры могут казаться серьезными, но в душе они совсем не серьезны. Не будьте серьезным. Серьезность увеличивает важность и увеличивает размер проблемы. Улыбка же, наоборот, разряжает обстановку, уменьшает важность, вследствие чего ситуация легче решается. Важность блокирует мышление. Чем важнее задание, тем сильнее переживание. В состоянии переживания очень сложно адекватно реагировать на проблемы и решать их правильно. Лидеры это понимают и потому стараются для подчиненных уменьшить серьезность проблемы.

5. Лидеры используют большие образы. Они создают большое виденье и строят большие планы вместо мелких и никудышных. Большие образы способны намного сильнее мотивировать людей, чем мелкие.

6. Вместо того, чтоб смотреть, как далеко еще идти, лидеры смотрят на то, сколько уже пройдено. Это применимо к целям. Если вы будете смотреть на то, сколько еще осталось сделать работы, чтоб достичь цели, вы своей цели никогда не достигнете. Когда вы смотрите на то, чего еще у вас нет, вы забираете у себя энергию и погружаетесь в негатив. Когда же, наоборот, вы смотрите, сколько уже сделано, то энергии прибавляется, ведь вы испытываете радость от количества сделанной работы. Лидеры это знают и стараются показывать людям, которых ведут, как много уже сделано работы.

7. Лидеры смотрят на то, какими дела могут быть в будущем, а не то, какие они теперь. Каждый бизнесмен, который начинал свое дело, видит его в период его полного расцвета, и ради этого он работает и готов пройти все трудности. То, что есть теперь - это всего лишь переходной этап к цели. Ваша настоящая жизнь происходит у вас в сознании, а действительность - это всего лишь отражение событий сознания.
источник
2018 September 11
Теория Бизнеса
​​10 советов, как оптимизировать работу. Эти советы помогут работать на порядок эффективнее

1. Приняли решение – действуйте. После того, как цель поставлена, без промедления приступай к ее выполнению, даже если все действия пока детально не спланированы. Откладывание начала работ приводит накапливанию дел.

2. Ежедневные цели. Пишите ежедневный план и разбивайте крупные задания на несколько этапов. Так будет их проще выполнять. Если у Вас нет плана дел, велика вероятность, что от срочного отвлечет что-то не очень важное.

3. Сначала – сложное. Делайте наиболее сложные вещи в первую очередь, вместо того, чтобы откладывать их на конец дня. Расправившись с ними, Вы получите прилив энергии и хорошего настроения, ведь самое неприятное позади.

4. Пики продуктивности. У каждого человека есть свои пики продуктивности, используйте их. Планируйте свой день так, чтобы решать наиболее сложные задачи в это время. В остальное время работайте над тем, что полегче.

5. Уничтожь его! Лучший способ пройти препятствие – избавится от него. Многие из нас страдают тем, что незаконченные дела переходят из список в список. Избегайте такой ситуации - делайте такие дела в первую очередь.

6. Промежуточные цели.Начиная работу, обозначьте цели, которые необходимо достигнуть, прежде чем остановится.

7. Группировка.Группируй похожие задачи (например, отправка писем), и расправляйтесь с ними одним махом.

8. Если обстоятельства позволяют, отключи все отвлекающее (ISQ т.д.) и пойди работать в место, где тебя не будут отвлекать. Отдельная комната, кабинет.

9. Темп. Сознательно увеличьте скорость. Старайтесь делать все немного быстрее, чем обычно. Идите быстрее. Печатайте быстрее. Раньше уйдете домой.

10. Расслабление. Уменьшите уровень стресса, уделив время организации рабочего места. Сделайте его чистым и приятным.
источник
2018 September 13
Теория Бизнеса
​​10 утверждений для вашей самооценки

1. Я хозяин своих мыслей, эмоций и действий, и я направляю их на благое дело укрепления своего здоровья, моих отношений с людьми, моей работы и улучшения моей жизни.

2. Я хороший и достойный человек.

3. Я способен полностью выполнить те цели и задачи, которые я для себя сегодня поставил.

4. Я доверяю своим способностям и своим суждениям в жизненных испытаниях, призванных подтвердить мою состоятельность, поэтому я вполне отдаю себе отчет в последствиях моих решений.

5. Я ответственен за свои жизненные ценности.

6. Я учусь на своих проблемах и ошибках, ведь именно благодаря им я могу открыть для себя более широкие возможности достижения успеха и роста.

7. Моя душа, ум и тело составляют одно мощное целое, ведущее меня к успеху.

8. Я свой лучший друг и тренер. Когда я беседую с самим собой, я себя воодушевляю и поддерживаю.

9. Каждый день обогащает меня новыми знаниями, я становлюсь все более любознательным и обучаемым, заботливым, гибким, ответственным и успешным.

10. Вне зависимости от событий, происходящих в моей жизни, я решил быть счастливым.
источник
2018 September 14
Теория Бизнеса
​​Немного о достижении успеха

Можно сказать, что значительного успеха добиваются люди одаренные.
Это происходит потому что мир полон конкуренции.
Вы хотите устроиться на хорошую работу и ещё человек 100 или больше тоже хотят этого, а по-настоящему хороших должностей мало, их можно пересчитать по пальцам.
Вы желаете построить бизнес, но ещё несколько сотен или тысяч мужчин и женщин хотят того же.

Конкуренция это убийца успеха. В прямом смысле этого слова.

Конечно конкуренция позволяет миру быть лучше, благодаря ей появляются хорошие продукты и разнообразие. Но в тоже время она просто уничтожает, когда место под солнцем одно, а желающих быть там сотни, то здесь мало хороших усилий, да их все прилагают. Здесь важно иметь преимущества, дополнительные факторы, которые приведут вас к цели, а это таланты, это ваши сильные стороны, это дар который может быть есть у вас.
Вот на что нужно делать ставку, на талант и на способность не сдаваться. Берите пример с Джима Кэрри, у него был талант+воля к победе, он мог не сдаваться. Некоторые успешные писатели получали сотни отказов от издательств, но не сдавались и в итоге стали знамениты.

А если талантов нет?

Тогда придётся  платить за успех, а монетой будут ваши усилия, на них в принципе все способны, главное чтобы они были в правильном направлении. Терпение и труд горы перевернут, наверное…

Ставку нужно делать на сильные стороны, именно они могут привести к успеху, только сильная сторона позволит быть лучше, чем другие. А слабые стороны как ни развивай, выше среднего не прыгнешь.

Ну и напоследок я дам супер совет, который помогает изменить жизнь. Не прямо чтобы сразу и не прямо чтобы так круто чтобы сразу оказались на вершине вашей мечты. Но это медленный и верный путь.

Есть коренное отличие между успешными и неуспешными людьми.
Неудачники делают то что им хочется, то что им нравится, а вещи и дела которые их не привлекают и не нравятся они откладывают на потом либо вообще на них забивают.
А люди добившиеся чего-то в жизни делают то что нужно, то что правильно, то что соответствует их целям и желанием.

Вот простой пример.

Если вы поставили перед собой цель развивать свое тело и получить отличную спортивную фигуру, то неудачник будет просто потакать своим желаниям, он будет пропускать тренировки, и в общем-то ничего не добьется.
Человек целеустремленный, будет поступать не так как ему хочется, а так как надо в соответствии с его целью, он заставит себя встать с утра пораньше и пойти на пробежку, он заставит себя пойти в спортзал или залезть на турник.
Когда накапливаются действия, правильные действия по направлению к цели, тогда медленно начинает приходить тот самый успех.
источник
Теория Бизнеса
​​30-секундная речь Брайана Дайсона - бывшего CEО Coca-Cola

"Представьте себе, что жизнь - это игра, построенная на жонглировании пятью шариками. Эти шарики - Работа, Семья, Здоровье, Друзья и Душа, и вам необходимо, чтобы все они постоянно находились в воздухе.

Вскоре вы поймёте, что шарик Работа сделан из резины - если вы его невзначай уроните, он подпрыгнет и вернётся обратно.Но остальные четыре шарика - Семья, Здоровье, Друзья и Душа - стеклянные. И если вы уроните один из них, он будет непоправимо испорчен, надколот, поцарапан, серьёзно поврежден или даже полностью разбит. Он никогда не будет таким, как раньше.

Вы должны осознавать это и стараться, чтобы этого не случилось. Работайте максимально эффективно в рабочее время и уходите домой вовремя. Посвящайте необходимое время своей семье, друзьям и полноценному отдыху. Ценность ценна только если её ценят."
источник
Теория Бизнеса
​​Можно ли повысить личную эффективность?

Человек не компьютерная модель, где заданные параметры рассчитаны и продуманы с мельчайшей точностью для решения конкретных задач, а всего лишь дитя природы. Но человек, имеющий цель и идущий к ней безостановочно, способен на гораздо большее, чем машина. Вы сами можете менять свои параметры и качества, усиливая те из них, которые кажутся вам наиболее важными.

Существует огромное количество тренингов, семинаров и курсов, направленных на повышение личной эффективности руководителя. Они учат различным бизнес-приемам, тайм-менеджменту, оперативному контролю и эффективному руководству, навыкам презентации, разным управленческим подходам, обещают повышение коммуникативных навыков, личной мотивации и успешности.

Многие из них действительно заслуживают внимания и могут дать необходимые знания и практику для укрепления вашего руководительского бастиона. Но важно понимать, что эти тренинги и семинары – тоже чей-то коммерческий проект, поэтому не стоит ждать чудес. Вам укажут направление и продемонстрируют несколько типовых сценариев развития событий. Но далее – ваша личная работа: отлаживание и тренировка полученных навыков в своем бизнесе, со своей командой.

Немало уроков можно извлечь и из личного опыта, опыта коллег и конкурентов – иногда бесплатно. Важны внимательность и анализ. Умение «не удваивать ставку, когда нужно пасовать». И не забывайте о синергии. Если ваш бизнес – командная игра, одному вам не справиться. Учитесь доверять людям, распределять силы и в развитие команды вкладывать не меньше усилий, чем в свое личное.
источник
2018 September 15
Теория Бизнеса
​​Каким должен быть франчайзи для успешной работы?

Лишь немногие из начинающих предпринимателей могут похвастаться тем, что понимают структуру франчайзинга и могут указать на различия между франчайзером и франчайзи...

Те, кто не разбирается в системе франчайзинга, опрометчиво считают, что ничего сложного в организации новой компании-франчайзи нет и заниматься этой деятельностью может практически каждый начинающий коммерсант.

Действительно, на первый взгляд все достаточно просто и гладко. Начинающий предприниматель регистрирует предприятие, заключает договор франшизы, благодаря которому получает доступ к технологиям и наработкам предприятия-франчайзера и начинает получать прибыль.

На самом деле, как и в любой работе, здесь скрыты свои нюансы, на которые начинающие бизнесмены зачастую не обращают внимания.

На первоначальном этапе начинающий франчайзи обязательно сталкивается с двумя трудностями: непосредственно договором франшизы и недостатком информации о самой франшизе.

Как правило, договоры на продажу франшиз составлены довольно запутанно, изобилуют множеством непонятных терминов и формулировок. Разобраться в них под силу только человеку со специальным образованием. Это зачастую и отпугивает потенциальных франчайзи.

Второй фактор, который снижает вероятность заключения договора – недостаточность информации о самой франшизе. Многие франчайзеры, особенно начинающие, действуют по принципу «сначала заключите договор, потом мы предоставим полную информацию».

Недостаточность информации способствует искаженному восприятию принципов работы по конкретной франшизе и, конечно, не вызывает желания заключать договор на продажу франшизы.

Эти факторы, безусловно, играют роль при заключении договора и в дальнейшей работе. В конце концов, разобраться во всех нюансах договора вполне возможно, как и получить недостающие сведения о франшизе. Но это не является залогом успешной работы франчайзи.

Самое главное в работе – личные качества самого франчайзи. Далеко не каждый человек может стать успешным франчайзи. При этом он может быть вполне успешным самостоятельным бизнесменом.

Начинающий коммерсант, решивший стать партнером компании-франчайзера должен обладать следующими свойствами:
навыками в ведении переговоров, обучаемостью и желанием осваивать новые нюансы в работе, восприятием больших объемов информации.

Основным качеством, способным обеспечить успех в работе франчайзи, является четкое осознание подчиненности, того, что франчайзи, по сути, не является ведущим, а ведомым звеном организации. Одним словом, успешная работа франчайзи напрямую зависит от того, насколько строго он выполняет все предписания и рекомендации старшего партнера.

В общем, только человек, который умеет и согласен подчиняться вышестоящему руководству, имеет шанс стать успешным франчайзи. Отличные франчайзи получаются из людей, чьи прошлые специальности были связаны с выполнением работы согласно инструкциям и предписаниям, где четко соблюдалась субординация и подчинение вышестоящему руководству.
Покупая франшизу, необходимо помнить о том, что с момента заключения договора, франчайзи становится не самостоятельной единицей, а частью единой, сплоченной системы, работающей под руководством своего франчайзера.
источник
Теория Бизнеса
​​​​Волнение и жалобы ничего не изменят

Те, кто жалуются больше всех, добиваются меньше всех. Всегда лучше попытаться сделать что-то большее и потерпеть неудачу, чем ничего не сделать и преуспеть. Ничто не закончено, если Вы проиграли; всё закончено, если Вы только жалуетесь. Если Вы верите во что-то, продолжайте пытаться. Не позволяйте теням прошлого затмевать Ваше будущее. Позвольте приобретенному опыту улучшить вашу жизнь. И независимо от того, что произойдёт в конечном счёте, помните - истинное счастье начинает прибывать только тогда, когда Вы прекращаете жаловаться на Ваши проблемы и начинаете быть благодарными за все те проблемы, которых у Вас нет.
источник