Size: a a a

Теория Бизнеса

2018 December 06
Теория Бизнеса
​​ТОП-34 самых лучших книг великих психологов

1. Альфред Адлер. Понять природу человека
2. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений
3. Станислав Гроф. За пределами мозга
4. Эдвард де Боно. Латеральное мышление. Учебник творческого мышления
5. Грей Джон. Мужчины с Марса, Женщины с Венеры

6. Фромм Эрих. Гуманистический психоанализ
7. Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками
8. Дэвид Д. Бернс. Хорошее самочувствие: Новая терапия настроений
9. Роберт Чалдини. Психология влияния
10. Михай Чиксентмихайи. В поисках потока: Психология увлеченности повседневной жизнью

11. Милтон Эриксон (автор Сидней Розен). Мой голос останется с вами.
12. Эрик Эриксон. Детство и общество
13. Ганс Айзенк. Измерения личности
14. Сюзан Форуард. Эмоциональный шантаж
15. Виктор Франкл. Воля к смыслу

16. Анна Фрейд. Психология Я и защитные механизмы
17. Зигмунд Фрейд. Толкование сновидений
18. Малкольм Гладуэлл. Озарение: Сила мгновенных решений
19. Дениэл Гоулман. Эмоциональный интеллект на работе
20. Томас Э. Харрис. Я- о'кей, ты- о'кей

21. Эрик Хоффер. Истинно верующий: Личность, власть и массовые общественные движения
22. Карл Юнг. Архетип и символ
23. Мелани Кляйн. Зависть и благодарность
24. Р. Д. Лэнг. Расколотое Я
25. Карен Хорни. Наши внутренние конфликты

26. Абрахам Маслоу. Дальние пределы человеческой психики
27. Энн Мойр и Дэвид Джессел. Пол мозга: Реальные различия между мужчиной и женщиной
28. Павлов И. П. Рефлекс свободы
29. Уильям Джеймс. Психология
30. Фриц Перлз. Теория гештальттерапии

31. Жан Пиаже. Речь и мышление ребенка
32. Карл Роджерс. Становление личности: Взгляд на психотерапию
33. Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу
34. Мартин Селигман. Новая позитивная психология
источник
2018 December 08
Теория Бизнеса
​​7 советов как стать успешным предпринимателем в строительном бизнесе

Путь к успеху лежит в 2 плоскостях: оптимальное удовлетворение потребностей и ценовых категорий спроса.

Ведение строительных работ может производится в многоэтажном и малоэтажном видах строительства. Возведение многоэтажных зданий требует обязательного получения допуска СРО и наличия серьезной материальной базы. Малоэтажное строительство не менее востребованное, но требует более скромных материальных вложений.

Сооружения можно возводить под ключ без привлечения сторонних подрядчиков. Пример эффективности – успешное быстровозводимое строительство от ВРК1 с реализацией всех этапов от нулевого цикла до сдачи объекта.

Успех у потребителя, новые заказы и скрытая реклама достигаются качественным исполнением строительного контракта. При сооружении быстровозводимых зданий важным параметром надежного результата служит использование качественных материалов от проверенного поставщика. Компания и потребитель должны быть уверены, что любая составляющая часть конструкции отвечает требованиям надежности.

Профессиональный подход к реализации контрактов – одна из составляющих частей успеха. Работа с клиентами, оценка и замер, возведение объекта – все этапы строительства имеют значение. Недостаточно иметь качественного поставщика, необходимо возвести строение надежно и в срок. Если строительство ведется силами подрядчиков, уверенность в качественном результате обеспечит отсутствие нареканий и дальнейшее развитие компании.

Основа маркетинговой деятельности заключается в коммуникациях с потребителями. В систему мероприятий входит работа по изучению рынка, налаживание связей с потенциальными потребителями, изучение предложений аналогичных строительных компаний для увеличения здоровой конкурентоспособности.

В процессе ведения бизнеса необходимо обеспечить поступательное развитие компании. Способствует достижению цели освоение новых технологий, проектов, усиление материальной базы. Стратегические идеи компании можно разработать с помощью бизнес-плана.

Один из важных составляющих успешно развивающейся компании в строительстве – контроль финансовых потоков. При всей профессиональной подготовленности специалистов компании вникать в материальные вопросы потребуется собственнику и руководителю предприятия. Лица, заинтересованные в результате, должны иметь представление о финансовых показателях эффективности, оборачиваемости, рентабельности, механизме образования прибыли.
источник
Теория Бизнеса
​​Клиентоориентированный бизнес

Любой бизнес, независимо от его специфики и направленности, так или иначе, ориентирован на конкретного потребителя. Можно выделить две модели взаимодействия с клиентами. Первая основана на непосредственном контакте с клиентами и сосредоточена на их пожеланиях, вторая модель предполагает некую обособленность от клиента.

Если строить бизнес по первой модели, следует помнить о том, что в таком случае характер отношений между поставщиком товара или услуги и потребителем существенно влияет на уровень продаж и на возможности компании заинтересовать и удержать как можно больше клиентов. К подобным клиентоориентированным видам бизнеса можно отнести, например, консалтинговые фирмы, управление состоянием финансовых аспектов жизни клиента, услуги по связям с общественностью, страховое брокерство, брокерские услуги по операциям с недвижимостью, бытовое обслуживание. Все эти виды бизнеса требуют доверительных партнерских взаимоотношений с клиентами.

Бизнес, организованный по второй модели предполагает возможность продать товар или услугу без индивидуализированного подхода к каждому клиенту. К этой категории можно отнести бизнес в сфере производственной промышленности, например.

Бизнес, сосредоточенный на прямом общении с клиентами и учитывающий их пожелания является весьма прибыльным. Ведь заслужив доверие клиента и убедив его в качестве своих услуг, можно рассчитывать на то, что он не перейдет на сторону конкурентов. Кроме того, очень высоко клиент ценит соответствующее отношение к себе, учет индивидуальных пожеланий и соответственно готов щедро за это платить. Однако по мере становления и развития такого бизнеса появляются немалые трудности, связанные с необходимостью сохранять уникальный подход к каждому клиенту на фоне увеличения клиентской базы.

Если вы все же задумали начать бизнес, основанный на строго индивидуальном подходе к каждому клиенту, чтобы в дальнейшем обеспечить его устойчивое развитие и высокую прибыльность, на начальном этапе ответьте для себя на следующие вопросы: Соотносится ли организация подобного бизнеса с вашими реальными возможностями? Соответствует ли разработанная вами стратегия развития специфике такого бизнеса? Не будет ли для вас лучшим выходом создание продукта или услуги в большем масштабе, но вне непосредственного взаимодействия с потенциальным потребителем?
источник
2018 December 10
Теория Бизнеса
​​ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР: 7 ПРАВИЛ

1. Записывайте

Все деловые переговоры должны тщательно конспектироваться. Если вы пришли на деловые переговоры без блокнота, можете приравнять свою оплошность к профессиональному самоубийству.

2. Не одевайтесь вычурно

Не стоит одевать на себя всю модную одежду из шкафа. Путь лучше это будут любимые, хоть и поношенные вещи.

3. Подарки — потом

Если у вас есть сувениры или подарки, которые вы хотите вручить участникам встречи, сделайте это после переговоров, а не до — иначе это будет выглядеть некрасиво.

4. Выключайте телефон

Или переводите его в беззвучный режим. Если вы не топ-менеджер и не президент, то любой звонок вполне сможет подождать полчаса-час.

5. Контроль поведения

Следите за собой — отставить взгляды в пол, игры ручкой, глупые "рисульки" на листочках бумаги. Не нужно чесаться, откидываться на спинку кресла, ковырять в естественных отверстиях головы, зевать и так далее. Сконцентрируйтесь — ваши собеседники это заметят. А еще можете смело потренироваться на досуге.

6. Готовьтесь

Запишите тезисы на листочек бумаги и возьмите его с собой. Прочитайте их несколько раз перед встречей — это поможет не забыть главного.

7. Пишите отчет

После встречи на электронные почты всех ее участников должен упасть отчет-саммари всего, что обсуждалось во время встречи. Это поможет быстро освежить в памяти все обсуждавшиеся вопросы.
источник
2018 December 11
Теория Бизнеса
​​3 подхода к использованию случайностей в свою пользу

1. Увеличьте количество поворотных моментов своей жизни.

Это намного проще, чем вам может показаться. Большинство из нас по своей натуре являются рабами привычки. Мы предпочитаем то, что нам уже известно, избегая неудобных для нас мест, где мы будем чувствовать себя не на своей территории. В комнате, напомненной людьми, вместо того чтобы завязать разговор с незнакомцем, мы стараемся держаться около тех, кого мы знаем. Мы до такой степени завязли в своих привычках, что уже не отдаём себе в этом отчёт и продолжаем в них вязнуть.

Постарайтесь изменить своим привычкам. Посещайте различные кафе. Читайте журналы, которые вы никогда раньше не читали. Заведите беседу с кем-нибудь в лифте, в самолёте или в парке, в который в отправитесь прогуляться, несмотря на погоду или на ваш загруженный деловой график. Окружите себя людьми, которые отличаются от вас, будь то по происхождению или по профессии, или относятся к другой культуре. Окунитесь в это разнообразие.

2. Отказывайтесь от того, что лежит на поверхности.
Если вы будете поступать исходя из логики, вы пойдёте стандартным путем и будете делать то, что делают все остальные, и таким образом вы упустите свои неповторимые возможности. Мой друг Маркус Самуэльсон, известная личность в сфере кулинарии, владелец ресторана Red Rooster, в котором он сам является шеф-поваром, рассказывал мне, как ему удалось стать поваром для правительственного обеда в Белом доме в честь приезда премьер-министра Индии Манмохана Сингха.

Начиная с 1874 года, все правительственные обеды предполагали использование франко-американской кухни. В Белый дом было приглашено 15 признанных шеф-поваров, включая Маркуса, которые должны были предложить свой вариант меню обеда. На счастье Маркуса, все предложили франко-американское меню, обязательной составной которого являются мясные блюда. Зная, что премьер-министр Индии Сингх – вегетарианец, Маркус предложил вегетарианское меню по мотивам индийской кухни. Он был выбран поваром для этого обеда, и, таким образом, Белый дом нарушил традицию франко-американского меню правительственных обедов.

3. Увеличьте количество попыток, но пытайтесь целенаправленно.
Пабло Пикассо за свою жизнь создал более 50 тысяч произведений. У конгломерата компаний Virgin Group одновременно запущенно более чем 400 проектов. Компания Rovio разработала 51 игру и только одна из них, «Злые птицы», стала бестселлером. Для всех этих личностей и компаний общим является то, что все они делали очень много попыток.
Начиная со своего выпуска в 2009 году, игра «Злые птицы» скачивалась более миллиарда раз, и компания Rovio стала известной. В результате сложилось общественное мнение, что эта компания приобрела мгновенный успех. Но это не совсем так. Как известно, за последние восемь лет Rovio разработала дюжину игр. Но до «Злых птиц» ни одна из её игр не была популярной.
источник
Теория Бизнеса
​​Этот список законов успеха составил знаменитый психолог Ренди Гейдж.

1. Закон пустоты. Если вам нужны новые ботинки, выбросите старые. Если вам нужна новая одежда, почистите ваш шкаф. Вы должны по доброй воле расстаться с вашими стереотипами.

2. Закон циркуляции. Будьте готовы отпустить что-то, чем вы владеете, чтобы получить что-то, что вы желаете.

3. Закон воображения. Сначала вы должны увидеть процветание в вашем воображении. Сделайте описание своего идеального дня и не показывайте его никому, кроме того, кому доверяете. Храните это описание где-нибудь под рукой, и в свободное время перечитывайте его.

4. Закон творчества. Человек может достигнуть процветания посредством энергии своего мышления, интуиции и воображения.

5. Закон воздаяния и получения. Если вы отдаете что-то, то это возвращается в десятикратном размере. Когда вы получаете блага, очень важно делиться им с окружающими. Если у вас - дар, и вы не используете его, то оскорбляете вашу Божественную сущность. Чтобы с должной почтительностью относиться к своим способностям, вы должны радоваться дарам и разделять их с другими. Если вы делаете это, вы привлекаете еще больше благ в свою жизнь.

6. Закон десятины. Вселенная всегда возьмет свою десятину. Это просто закон благодарности источника поддержки - 10% от всего, что вы имеете. Вы никогда не знаете, как ваша десятина вернется к вам. Деньги - обычное явление. Но она также может прийти в виде примирения с кем-то, с новыми дружескими отношениями, в виде выздоровления и т.д.

7. Закон всепрощения. Если вы не можете прощать людей, вы не можете принимать свое богатство. Если ваша душа заполнена ненавистью, любовь не может найти в ней себе места. Вы должны избавиться от негативных чувств, которые пожирают вас и не дают вам покоя.
источник
2018 December 12
Теория Бизнеса
​​Качества, которые нужно в себе вырабатывать, чтобы перевернуть свою карьеру


1. Нестандартное мышление
Оригинальные идеи нынче стоят очень дорого. Меняйте место, меняйте окружение, меняйте точку зрения – изменятся и ваши идеи.
2. Лидерство
Всегда беритесь за возможность завладеть чем-то: проектом, недвижимостью, ситуацией.

3. Желание учиться
Если вы не собираетесь останавливаться на достигнутом и хотите идти вперед, нужно постоянно развиваться.

4. Внимание к деталям
Если вы полностью компетентны в своей отрасли, знакомы с ней не понаслышке и грамотно выстраиваете свои мысли, это подкупает.

5. Готовность помочь
Если вы будете помогать другим, то будете знать, что и вам помогут.

6. Сеть знакомых
Сеть знакомых – это ваша поддержка, ваша реклама, это информационный канал, который будет держать вас в курсе самых последних событий.

7. Настрой на поиск решения
Большинству работодателей не хватает людей с позитивным мышлением, которые способны предложить выход их положения, а не вызывать жалость рассказами о нем.

8. Простота
В высокомерии есть своя прелесть, но оно не привлекает к вам людей так же, как сдержанность, открытость, простота обращения.

9. Практичность
Вам придется выживать, а потом еще развиваться – поэтому вырабатывайте деловую хватку. Только эффективные и своевременные решения, пусть даже жесткие, приносят успех.
источник
2018 December 13
Теория Бизнеса
​​Восемь способов начать работать, даже если очень лень

1. Соблюдайте режим! Не загружайте себя работой очень сильно и не делайте слишком больших перерывов. Именно в таком ритме лень отступит на задний план.

2. Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности. Вспомните, кем вы хотели стать в детстве, и станьте им, наконец.

3. Мотивируйте себя! Самый хороший мотиватор во время работы – это хорошая зарплата. Думайте не о том, когда наконец наступит долгожданная пятница, а о том, как вы купите себе личный самолёт на очередную зарплату.

4. Планируйте свою деятельность! Правильное планирование здорово повышает производительность труда. В этом случае важно строго следовать своему плану и не оставлять ничего на потом. Это поможет выработать в себе дисциплину и обязательность. Хороший план позволит вам четко видеть задачи и поставленные цели, концентрировать усилия в необходимых направлениях и не распыляться по пустякам.

5. Клятва трудящегося! Здоровский способ дать себе волшебного пенделя для людей, работающих на себя, то есть без начальника. Просто когда есть шеф, то понятно, что за прогулы и прочие отлынивания по головке не погладят. А если сверху тебя никто не контролирует, то многим трудно отказаться от соблазна устроить себе лишний выходной. Поэтому можно назначить себе начальника самому. Выберите кого-то из родственников или близких друзей и торжественно пообещайте ему совершить трудовой подвиг, четко обозначьте сроки и объемы работ (кровью можно не расписываться). И если вы человек слова, то эффект не заставит себя долго ждать.

6. Кнут и пряник! Очень старый и верный способ заставить работать кого угодно. Но тут придётся воспитывать самого себя. Назначьте себе какое-нибудь поощрение, которое вы получите только в случае успешно выполненной работы. Например, пойдём в баню с друзьями. Но только если сдадим проект к концу недели, выполним план за месяц в полном объеме, заработаем наконец-то на этот пресловутый личный самолёт и т. д.

7. Социалистическое соревнование! Да, достаточно добавить в рабочий процесс немного азарта, и он ускорится просто в разы. Поспорьте с коллегой, кто больше заработает в этом месяце, кто раньше уложит асфальт, чей отдел выполнит больше заказов, и у вас появится ещё один мощный стимул работать лучше, быстрее и даже сильнее.

8. Инновации и оптимизация труда! Что такое? Вы говорите, что вы обычный работяга, который может копать или не копать. А прочие управленческие штучки – это не ваше дело. На самом деле именно простых рабочих это касается в первую очередь. Поэтому советуем не стоять в стороне, а активно участвовать в этом процессе. Кто же, если не мы! Кто ещё предложит новые концепции и технологии, которые увеличат производительность и облегчат наш труд. Поэтому если у вас хватает мозгов и вы вдруг почувствовали прилив сил, то идите до конца. Не везде сидят твердолобые начальники, которые считают себя умнее остальных. Возможно, вас охотно выслушают и именно вы станете первооткрывателем в нашем светлом рабочем будущем.
источник
2018 December 18
Теория Бизнеса
​​У Бенджамина Франклина был план достижения морального совершенства за 13 недель. Каждую неделю он совершенствовался в одной из добродетелей. В нынешнее время, этот план наиболее актуален и недостижим, поэтому попробовать стоит каждому.

1. Воздержность. Не ешь до отупения, не пей до опьянения.
2. Молчаливость. Говори лишь то, что может послужить на пользу другим или тебе самом.
3. Любовь к порядку. Пусть для каждой твоей вещи будет свое место; пусть для каждого твоего дела будет свое время.
4. Решительность. Решай делать то, что должно; а то, что решил, выполняй неуклонно.
5. Бережливость. Позволяй себе только те расходы, что принесут пользу другим или тебе самому; ничего не растрачивай попусту.
6. Трудолюбие. Не теряй времени; всегда будь занят чем-нибудь полезным; отменяй все необязательные дела.
7. Искренность. Не прибегай к пагубному обману: пусть мысли твои будут невинны и справедливы; а если говоришь, то пусть такими же будут и слова.
8. Справедливость. Никогда не обижай людей, причиняя им зло или не делая добра, как велит долг.
9. Умеренность. Избегай крайностей; не держи обиды за причиненное тебе зло, даже если думаешь, что оно того заслуживает.
10. Чистоплотность. Не допускай ни малейшей грязи ни на себе, ни в одежде, ни в доме.
11. Спокойствие. Не волнуйся из-за пустяков, из-за происшествий мелких либо неизбежных.
12. Целомудрие. Похоти предавайся редко, единственно для здоровья или для продления рода; не допускай, чтобы она привела к отупению, или к слабости, либо лишила душевного покоя или бросила тень на доброе имя твое или чье-либо еще.
13. Кротость. Следуй примеру Иисуса и Сократа.
источник
Теория Бизнеса
​​Финансирование стартапов

Во всем мире стартапы являются серьезной частью экономики, интересуют именитых предпринимателей и развитые компании. Многие удачные проекты помогли расширить последним свои активы и получить большую прибыль. Поэтому они активно ищут талантливых стартаперов, способных предложить нестандартный продукт.

Основную часть новых стартапов финансируют бизнес-ангелы и специальные венчурные фонды. Такие спонсоры начинают сотрудничать с разработчиками на разных этапах и получают часть прав в будущей компании. При удачном развитии проекта в выигрыше останутся обе стороны.

Бизнес-ангелы
– частные инвесторы, которые вкладывают средства на стадии представления инновационной идеи. Они не вмешиваются в руководство стартапом, не настаивают на срочном возврате инвестиций. Их больше интересует высокая прибыль в перспективе.

Более осмотрительными инвесторами являются венчурные фонды – компании, которые распоряжаются финансами определенных вкладчиков. Чтобы не потерять свои вклады, такие фонды подходят к выбору стартапа осмотрительно, присоединяясь к сотрудничеству после изучения всех перспектив и особенностей.

Существует два основных вида финансирования:

Отложенное до стабильного времени: спонсор и разработчик заключают договор с указанием стадии для начала финансирования и долю, которую будет иметь вкладчик после получения прибыли. Это очень перспективный вариант для любого инвестора с минимальным риском;
Веерное финансирование проекта: спонсоры начинают вложения средств на самых ранних этапах. Это более рискованные проекты, но они могут окупиться огромным доходом.
В некоторых случаях источником первоначального вложения могут выступать близкие и родные начинающих стартаперов, готовые поддержать энтузиастов. Именно этот вид инвесторов занимает второе место в России, финансируя до 50% всех проектов.
источник
Теория Бизнеса
​​​​Деловой имидж

Советы:

1) Выбирая рубашку и галстук к деловому костюму, помните принцип: рубашка всегда должна быть светлее костюма, а галстук — темнее рубашки.

2) В холодное время года вместо тканых рубашек можно использовать деловой трикотаж — тонкие водолазки или джемперы, надетые под пиджак.

3) Носки — важная деталь внешнего облика делового мужчины.

Требования делового стиля таковы: носки однотонные, темные и являют собой переход от цвета брюк к цвету ботинок. Они должны быть достаточно длинными и облегающими, чтобы при сидении не было видно голую ногу. Белые, красные и других ярких цветов носки недопустимы в рабочем гардеробе делового человека.

4) Очки (иногда без диоптрий) можно носить для того, чтобы выглядеть респектабельнее, солиднее, старше. Существуют определенные правила выбора очков — важно, чтобы оправа соответствовала овалу лица. Цвет оправы должен гармонировать с цветом волос.

5) В отношении украшений в деловом мире действует правило: чем меньше, тем лучше.

Запонки то входят, то выходят из моды. Они могут быть золотыми, серебряными, перламутровыми, из драгоценных, полудрагоценных камней.

Часы должны быть простыми, плоскими, золотыми, на золотом браслете или кожаном ремешке. Обязательно со стрелками. Электронные часы не соответствуют деловому стилю.

6) Портфель или дипломат — вторая вещь после костюма, говорящая о том, кто его обладатель, каков его статус. Цвет предпочтителен черный или темно-коричневый.

7) Носовые платки должны быть хлопчатобумажные, белые. Лучше не использовать цветные носовые платки и платки в тон галстука, хотя именно их чаще всего предлагают в магазине.

8) Ручка и карандаш — хорошего качества, известной фирмы.

9) Зонт в деловом стиле — это не складной зонт, черный, с простой ручкой.
источник
2018 December 20
Теория Бизнеса
​​Полезная литература на целый 2018 год. Сохрани на стену, чтобы не потерять!

ТОП 20 самых лучших книг по бизнесу и мотивации по версии Forbes :

1. «7 навыков высокоэффективных людей» — Стивен Кови
2. «Меняйся или сдохни» — Иван Брэндон
3. «Искусство заключать сделки» — Дональд Трамп
4. «Баффетология» — Мэри Баффет
5. «Думай и богатей» — Наполеон Хилл
6. «Монах, который продал свой Феррари» — Шарма Робин
7. «Дорога в будущее» — Билл Гейтс
8. «10 заповедей, которые должен нарушить каждый бизнес-лидер» — Дональд Кью
9. «21 неопровержимый закон лидерства» — Джон Максвелл
10. «К черту все! Берись и делай — 2» — Ричард Брэнсон
11. «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей» — Дейл Карнеги.
12. «Сказать жизни „Да!“. Психолог в концлагере» — Виктор Франкл
13. «Где мой сыр?» — Спенсер Джонсон
14. «Искусство войны» — Сунь-Цзы
15. «Черная риторика» — Карстен Бредемайер
16. «Узнай лжеца по выражению лица» — Пол Экман
17. «Искусство манипуляции» — Хенрик Фексеус
18. «Как влюбить в себя любого» — Лейл Лаундес
19. «Мой сосед — миллионер» — Томас Стэнли
20. «Самурай без меча» — Китами Масао
источник
2018 December 21
Теория Бизнеса
​​​​Основные правила бизнеса :

1. Деньги вперёд.
Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье.
Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.

2. Интересная идея.
Ваш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.

3. Выполнение обязательств.
Всегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию.

4. Один хозяин.
Любой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по-живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку. Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса, а зачастую и жизни.

5. Бумага.
Все свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете не только деньги, но и бизнес.
источник
2018 December 24
Теория Бизнеса
​​5 магических слов маркетинга

"БЕСПЛАТНО"

Это слово обладает поистине волшебным действием. Например, количество кликов в объявлениях контекстной рекламы (CTR) повышается в разы. Любой текст с этим словом привлекает больше внимания, чем без него.

"СКИДКА"
Часто говорят о том, что скидки перестали быть преимуществом. И что они вообще губят бизнес. Но факт остается фактом: что скидки работают. И многие люди выбирают компанию среди других, учитывая скидки. А какую роль они играют в интернет-магазинах!

"ЛЕГКО"
"Как легко путешествовать в новенькой KIA!" И вы уже представили себя за рулем среди непроходимых гор, посреди которых почему-то положен первоклассный асфальт. Слово «легкий» успокаивает, а иногда даже является главным катализатором того, что человек оформит заказ.

"ПРЕДСТАВЬТЕ"
Этим словом мы создаём ощущение, что клиент уже купил товар, уже держит его в руках. Товар уже работает. И вот эти ощущения и впечатления можно описать, рисуя яркие картинки.

"ПОТОМУ ЧТО"
Оборот «потому что» – обладает мощной силой убеждения. При этом совсем неважно, какую причину приводить. Важно само наличие причины.
источник
2018 December 25
Теория Бизнеса
​​17 правил лидерства

🔹1. Ставьте цели. Во всем.
🔹2. Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам.
🔹3. Живите с юмором. То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться.
🔹4. Делайте эксперименты. Над собой, над людьми вокруг себя, над судьбой. Провалы будут забыты, триумфы могут войти в историю.
🔹5. Раздавайте людям заслуги за ваши общие идеи и достижения. Идти впереди других, это лишь часть лидерства. Вы должны так же иногда идти рядом с ними.
🔹6. Будьте оптимистом. Всегда спрашивайте себя “ А что если все получится?”
🔹7. Изобретайте свои собственные правила и живите по ним. В игре побеждает не тот, кто лучше всех играет, а тот, кто устанавливает правила игры.
🔹8. Верьте в себя и верьте в тех, кто следует за вами.
🔹9. Любите людей. Половина людей вам за это не ответит ничем, другая половина отдаст в три раза больше, чем взяли.
🔹10. Задавайте себе вопрос «как я могу узнать больше». Завтра будет лучше, чем сегодня, только если завтра вы будете лучше, чем вы были сегодня. Или совсем жестко: если вы не улучшаетесь, вы становитесь хуже.
🔹11. Знайте свои таланты и стройте свою жизнь вокруг них. Помогайте другим найти их таланты.
🔹12. Доверяйте людям часть своей работы, делегируйте. Забрать себе всю работу, это еще больший грех, чем забрать себе все деньги.
🔹13. Планируйте свой день. Лидер планирует свой день за себя сам. За остальных людей планы строят лидеры.
🔹14. Не платите за знания дважды. Не тратьте всю жизнь на поиски ответа, на который кто-то другой уже потратил свою. Покупайте идеи других людей. Жадный не всегда платит дважды. В самых страшных случаях, жадный платит только один раз, но в итоге расплачивается растраченной жизнью.
🔹15. Лидеры умеют чередовать глобус с микроскопом. Они мыслят масштабно, но избирательно уходят в детали, когда рассматривают ключевые моменты.
🔹16. Лидеры правильно принимают решения. Там где обычный человек примет десять решений, лидер примет только одно, и не будет в нем сомневаться. Говорят, лидеры видят будущее. Хм, это не совсем так. Они его не видят, они его создают, но при этом четко знают, что делают.
🔹17. Делайте мир лучше.
источник
2018 December 27
Теория Бизнеса
Саморазвитие личности

Один из великих сказал: «Интеллект – это не то, что Бог дал, а то, что он предложил». Эта простая фраза содержит в себе огромный смысл...

Большое количество людей перестают развиваться после выпуска из школы, колледжа или университета и считают, что достаточно того, что устроился на работу и обеспечил свое существование.

Дж. Брунер считал, что дело человеческой эволюции не завершено, однако миллионы людей стремятся, правда неосознанно, доказать обратное своим бездействием и отсутствием желания продолжать развиваться дальше как личность.

Завершив обучение, саморазвитие личности большинства людей «замораживается», пропадают интересы, есть работа, и жизнь подчиняется маршруту дом-работа-дом.

Присоединяясь к Брунеру, мне действительно хочется верить в то, что каждый человек продолжает эволюционировать, а не регрессировать.

Некоторые спросят, а что мне это даст, если я получу еще одно образование или пойду на курсы? Сложно ответить на вопрос. Но знаю точно, что лучшим вложением средств – являемся мы сами. Разве вы не хотите быть интересным собеседником? Либо занять место, которое достойно вас и ваших знаний?

Существуют организации, проводящие тренинги личностного роста. Есть желание познать свой мир, увеличить свои способности и приобрести новые, обязательно обратитесь за помощью тренеров.

Саморазвитие личности

Ну а, если вы еще не готовы посещать группы, можете сходить на курсы скорочтения, изучения иностранного языка и прочее.

Вы сами должны определиться, в какой сфере желаете повысить свой уровень, и каким способом будете это делать: самостоятельно либо с чей-то помощью.

Развивайте себя как личность, с помощью чтения классических авторов, философов, прослушивания классики.

В интернете есть различные тренажеры мышления и памяти, книги о навыках приобретения эффективного общения, о достижении поставленных целей.

Главное — это желание самим хотеть узнать новое, так как именно ваше желание становится успешным приобретением того, что поможет вам лучшим образом понимать окружающий мир и себя самого.
источник
2018 December 28
Теория Бизнеса
​​Наглядно про коррупцию

- Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока – «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?
- Откат – это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.
- А что такое тендер?

- Тендер – это чемпионат отрасли по откатам.
- Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.

Записываем условие задачи. У Вани было 5 яблок. По документам. По факту 3, а по договору 7.
Вопрос: сколько яблок будет у того, кто проверяет Ванину хозяйственную деятельность?

Следующий вопрос. Влияние родственных связей на коррупцию. Санкт.
- Я не выучил.
- Садись, пять.
- Спасибо папа.

- Кто приведет мне примеры коррупции в истории? Никто не знает? Гоголь «Мертвых душ» сколько томов написал по документам? Два. А сдал? Один. Где второй? Сгорел! Теперь вы понимаете, почему у нас новый компьютерный класс сгорел? И почему спортзал скоро сгорит?

И последний вопрос. Назовите мне идеальную отрасль.
- Нанотехнологии!
- Почему?
- Потому что деньги тратятся на результат, невидимый человеческому глазу!
- Молодец!
- Не забудьте сказать родителям сдать по 500 рублей на ремонт класса.
- Опять по 500!
- Мне сдадите по 300. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирал по 500. До свидания!
источник
2019 January 02
Теория Бизнеса
​​30 лучших мотивирующих фильмов, меняющих мировоззрение!

1. Время
2. Меняющие реальность
3. Начало
4. Побег из Шоушенка
5. В погоне за счастьем
6. Вечное сияние чистого разума
7. Линкольн для Адвоката
8. Социальная сеть
9. Форест Гамп
10. Шоу Трумана
11. Области Тьмы
12. Нокдаун
13. Всегда говори «Да»
14. Куда приводят мечты
15. Достучаться до небес
16. Человек, который изменил все
17. Убойный футбол
18. Семь жизней
19. Город Бога
20. Ванильное небо
21. Жестокие игры
22. Бойцовский клуб
23. Господин Никто
24. Последний самурай
25. Слава
26. В компании мужчин
27. На грани
28. Три дня на побег
29. Авиатор
30. Никогда не сдавайся
источник
2019 January 15
Теория Бизнеса
​​​​​​Главный актив любого среднестатистического человека

У тебя возможно возникли вопросы, а какой главный актив есть в наличии, если отбросить владение материальными вещами - квартирой, машиной и т.п, ведь не у всех они есть.
Главный актив любого среднестатистического жителя на этой планете - это работа. Свое время, здоровье и труд мы меняем на деньги. Нарастить этот актив вполне реально - необходимо больше зарабатывать или сменить работу на ту, где платят больше.

Проблема заключается только в том, что работ, где большие зарплаты не много, да и требуют они обычно хороших навыков, образования и выслуги.
Поэтому реальный адекватный выход для большинства — это параллельно с ростом в текущей деятельности — создавать новые активы. Это может быть пассивный заработок, инвестиции, бизнес.

С другой стороны, уменьшение пассивов — вопрос грамотной работы с личными финансами: основная мысль именно в этом пункте — об экономии и разумных тратах.

Пока ты создаешь параллельные своей работе активы, необходимо также параллельно уделять внимание уменьшению пассивов. Теперь когда соберешься потратить деньги на очередную вещь или услугу, спроси себя - а так ли она тебе необходима, и что будет или изменится если ты ее не приобретешь. Знаешь какой самый частый ответ? Ничего. И он самый реальный. Наши траты бывают импульсивными, необдуманными или надуманными.
Можно начать с простого - каждый раз старайся переспрашивать себя о необходимости тех или иных трат и не делай поспешных выводов.
источник
Теория Бизнеса
​​Правила богатства

- Основа богатства №1– твои расходы меньше твоих доходов. 
- Основа богатства №2 – весь излишек доходов инвестируй в активы, которые дадут тебе пассивный доход.

- Первый шаг – создание денежного резерва уверенности.Умножь сумму средних ежемесячных трат на 4-5 месяцев. Эту сумму ты обязан иметь под рукой. (депозит, наличка) 
Отложи 10 % ежемесячного дохода, лучше сразу в банк, чтобы не вытаскивать, как только захотелось купить очередную безделушку. 
Эти 10 % легко найти, если месяц вести учет расходов. Около 30% денег любого человека уходит на ненужную фигню. 
Позаботься о повышении дохода. Каждый месяц делай что-то, чтобы доход вырос хоть на 5 %. 
С каждого повышения дохода половину инвестируй, вторую можешь спустить – удовольствие тоже надо получать.

- Второй шаг – Инвестируй в активы, которые знаешь. (Если не знаешь ничего – начни разбираться)

- Инвестиции в акции, облигации, пифы, форекс, если ты не в теме – то же казино, только без кайфа.

- Свобода – это наличие не только денег, но и свободного времени, чтобы ими насладиться.

- Наемному сотруднику получить свободу крайне сложно, фрилансеру чуть легче, но не намного.

- Оптимальный выбор для самореализации, высокого дохода и свободного времени – создание своего дела – проекта, который будет идти от сердца, помогать людям. За это будут платить обязательно.

- Один можешь сделать не много, в сутках 24 часа. Можно больше работать, можно дороже брать, но скоро все равно упрешься в потолок.

- Время других людей + грамотное делегирование + создание работающей системы – ключ к успеху.

- Для удовлетворения основных потребностей нужно очень мало денег. Для удовольствия нужно чуть больше. Для дела и людей – реально много. Все остальное – это игрушки, бег за счастьем, в котором не бывает победителей.

- Деньгам обычно уделяют слишком много внимания те, у кого их нет. Причем в режиме – я бедный, зато не ворую.

- Разберись со своими убеждениями о деньгах. Пока в голове куча тараканов, будешь подсознательно деньги от себя гнать.

- Богатство измеряется месяцами. Сколько месяцев ты проживешь в обычном режиме, если не будешь работать?

- Миллион долларов – это фигня, а не цель. Цели – быть, делать, иметь. А уже эти задачи можно просчитать рублем.

- Тянуть наверх гораздо сложнее, чем стащить вниз. Если рядом с тобой люди, которые относятся к деньгам негативно, не верят в себя и не имеют мечты – ты очень скоро заразишься.

- Каждый день делай один шаг по достижению благосостояния. Маленький. Малюсенький!!! НО ДЕЛАЙ. Тенденция гораздо важнее места, с которого ты стартуешь.
источник