Size: a a a

Теория Бизнеса

2019 January 16
Теория Бизнеса
​​Как создать идею, из воздуха:

1. Мечтайте о миллионе
Не думайте о рублях, мечтайте о миллионах. Большие задачи позволят найти большие мысли

2. Тренируйте мозг
Задавание вопросов лучший тренинг для мозга. Почему? Зачем? КАК? Кто? Когда? Чем больше подобных вопросов вы зададите себе, тем яснее станет картина, тем проще будет ухватить идею за хвост.

3. Мозговой штурм
Просто гениальное изобретение. Согласитесь что количество ответов на вопрос как создать идею, будет совершенно разным если спросить у одного или десяти человек. Обсуждайте, делитесь мыслями с окружающими и получайте обратную связь.

4. Слушайте
Подмечайте все что услышите, ловите идеи других. Иногда разговор, который не имеет отношения к вашей области может натолкнуть на гениальную мысль. Помните фильм «Социальная сеть», как Цукерберг придумал Facebook ?

5. Проявляйте терпение
Если идеи долго не появляются, расслабьтесь и ждите свое «яблоко Ньютона»
источник
2019 January 21
Теория Бизнеса
​​4 золотых критерия доходов, разработанные Робертом Алленом и Бодр Шифером:

1. Стоимость автомобиля не должна превышать доходы за 3-4 месяца.
2. Стоимость дома/квартиры должна быть сопоставима с двумя годовыми доходами.
3. Необходимо создавать, как минимум, по 1 источнику пассивного дохода в год.
4. Бизнес, выбранный вами, должен потенциально быть источником более одного ручейка пассивного дохода.
источник
2019 January 30
Теория Бизнеса
​​Босс против лидера: бесконечная битва власти и вдохновения

Сейчас, на пороге следующего века, лидерами станут те, кто сможет вдохновить других. — Билл Гейтс

Слово «босс» вызывает негативные ассоциации еще с тех пор, когда только начали появляться детские площадки. Когда какая-нибудь девчонка вдруг начинает раздавать приказы или пацан хочет, чтобы все плясали под его дудку, их без особой любви называют «боссами». Такое поведение не одобряет никто, даже дети.

Возможно, вы сейчас подумали: «Но я-то хороший босс!» — и вполне возможно, что это так. Но на самом деле вам стоит спросить себя: «Хороший ли я лидер?» Хорошие лидеры не только служат источником вдохновения для своих команд, но и сами являются их частью. Им удается найти равновесие между управлением, руководством и реальной практической помощью, когда она нужна. Они постоянно изучают новые методы и способы успешного лидерства. Люди стремятся работать под началом лидеров и обращаются к ним за советом и поощрением.

Изучите инфографику и выясните, кто вы — любитель всех построить или настоящий Бонапарт.
источник
2019 February 05
Теория Бизнеса
​​Как создать идею, из воздуха:

1. Мечтайте о миллионе
Не думайте о рублях, мечтайте о миллионах. Большие задачи позволят найти большие мысли

2. Тренируйте мозг
Задавание вопросов лучший тренинг для мозга. Почему? Зачем? КАК? Кто? Когда? Чем больше подобных вопросов вы зададите себе, тем яснее станет картина, тем проще будет ухватить идею за хвост.

3. Мозговой штурм
Просто гениальное изобретение. Согласитесь что количество ответов на вопрос как создать идею, будет совершенно разным если спросить у одного или десяти человек. Обсуждайте, делитесь мыслями с окружающими и получайте обратную связь.

4. Слушайте
Подмечайте все что услышите, ловите идеи других. Иногда разговор, который не имеет отношения к вашей области может натолкнуть на гениальную мысль. Помните фильм «Социальная сеть», как Цукерберг придумал Facebook ?

5. Проявляйте терпение
Если идеи долго не появляются, расслабьтесь и ждите свое «яблоко Ньютона»

6. Учитесь
Идеи редко приходят к человеку, который ничего не знает в данной области. Читайте блоги, книги, смотрите фильмы – анализируйте, конспектируйте и думайте.

7. Переключайтесь
Нельзя постоянно думать об одном и том же, рано или поздно это надоесть. Занимайтесь спортом, гуляйте, играйте с детьми и идеи придут незаметно.

8. Общение
Чем больше разных людей в круге вашего общения, тем лучше. Каждый человек имеет свой набор навыков, взглядов и идей. Общение с людьми из разных сфер позволит узнать много нового, и вдруг получить зацепку для решения своих проблем.

9. Подготовка залог успеха
Прежде чем ждать идей хорошенько подготовьтесь. Проведите анализ и выясните, каких знаний вам не хватает, идите и получите эти знания.

10. Записывайте
Грош цена будет мысли, которая пришла в голову и вы забыли ее. Носите с собой блокнот, используйте диктофон, нацарапайте на стене, но сохраните ее для себя любой ценой.
источник
2019 February 08
Теория Бизнеса
​​Как делить доли в бизнесе

1. Определите, как будут решаться спорные вопросы.

Если вас двое, то у кого-то должен быть контрольный пакет — кто-то должен быть старше, а кто-то уступить — так будет легче решать спорные вопросы и вам не придется прибегать к услугам третейского судьи. Если вас трое и более — определите схему принятия решений: решением большинства проголосовавших или владельцев контрольного пакета.

2. Используйте вестинг.

Оговорите и пропишите, что произойдет, если кто-то из участников сойдет с дистанции до того, как он перестанет быть нужным проекту (как правило, происходит через три года после запуска проекта: он становится зрелой компанией и перестает быть стартапом).
Бережно относитесь к долям

Выделяйте их с чувством жадности и очень редко. Всегда представляйте, что будет с вашей долей, когда ее размоют три раунда инвестиций: разделите первоначальную долю на восемь — будете ли вы психологически удовлетворены такой цифрой? Если после всех кругов ада вы решите привлечь в стартап наемного CEO с 10%-ным опционом (что является частой практикой), не станет ли его доля выше вашей?

3. Выдавайте доли только проверенным людям.

Минимальная единица проверки — 1 год или совместно заработанный 1 млн. Кризис и деньги могут открыть в людях то, что они тщательно скрывают. Все, что утаивалось, может вылезти наружу.

4. Выдавайте доли только тем, кого они будут мотивировать.

Может быть, ваш технический директор является ключевым сотрудником и без него компания не сможет существовать. Может быть, он проверенный и вы с ним прошли огонь и воду. При этом его психологически не драйвит и не мотивирует чувство собственника — то есть доля ему не нужна. А при этом он мечтает об уединенном рабочем месте с гамаком и аквариумом. Тогда не давайте ему долю, пока он сам не придет к этому желанию, а инвестируйте в гамак и аквариум.

5. Привлекайте умные деньги.

Финансирование считается умным, если вместе с деньгами инвестор привносит в проект свою уникальную экспертизу, связи, выход на каналы продаж и стратегических партнеров. Деньги не пахнут, но они имеют разную стоимость в зависимости от источника получения. Если вам предлагает инвестиции неопытный инвестор, то к его инвестициям нужно применять дисконт — его доллар может быть равен 10 центам, так как с деньгами он еще с высокой долей вероятности привлечет и проблемы, а также ненужные вопросы, может паниковать и демотивировать. А вот доллар опытного инвестора, да и еще с экспертизой в вашем рынке, может стоить для вас 100 долларов — так как это умные деньги, обогащающие вас и морально, и материально.
источник
2019 February 09
Теория Бизнеса
​​15 простых советов для успешного делового разговора.
Встреча с инвестором, выступление на конференции или рабочее совещание с членами команды — предприниматель всё время вынужден общаться с людьми, в идеале — делать это максимально эффективно. Для того чтобы достичь такого результата, важно обращать внимание не только на слова, которые произносятся на встрече. Издание Business Insider составило список простых советов, которые помогут сделать деловой разговор более успешным.

Люди запоминают только первые и последние слова, часто не обращая внимания на то, что сказано посередине. Учитывайте это во время переговоров — обозначайте вначале тему, а потом резюмируйте суть.
2. Когда люди смеются, они инстинктивно чувствуют себя ближе друг к другу — деловой встрече не повредит немного юмора.

3. Говорите только о товаре — ни о чём больше. Короткая презентация, понятное предложение — возможно, кто-то сразу откажется, а кто-то согласится, но вы точно не потеряете фокус разговора.

4. Если вы задали вопрос, а собеседник на него не до конца ответил, не перебивайте — молча дождитесь ответа. Так вы не только покажете свою воспитанность, но и сможете лучше понять его точку зрения.

5. Жевательная резинка помогает успокоиться перед важной встречей. Главное — не забыть вынуть её изо рта после её начала.

6. Люди часто запоминают не слова, а свои ощущения от встречи — позаботьтесь о том, чтобы общее впечатление было благоприятным.

7. Физическое выражение у страха (учащённое дыхание, пульс) примерно то же, что и у воодушевления. В стрессовой ситуации попытайтесь сменить полюс вашего настроения.

8. Обратите внимание на ступни человека, с которым разговариваете. Часто кажется, что если он повернулся к вам торсом, то он внимательно слушает. Но иногда можно заметить, что его ступни смотрят в сторону — верный признак того, что стоит сворачивать беседу.

9. Уверенность для предпринимателей важнее, чем знание. Во время делового разговора старайтесь выглядеть осведомлённым, даже если это не так. Кстати, если вы долгое время носите определённую маску, вы приобретаете эти качества. Так что маска уверенности полезна для робкого человека.

10. Используйте свои знакомства. Даже кружка пива с бывшим коллегой может натолкнуть на новую идею и позволить узнать полезную информацию. Особенно если этот коллега недавно перешёл на работу в большую компанию. Не забывайте о старых знакомых!

11. Во время презентации своего проекта стойте прямо. Не прячьте руки в карманы и не сутультесь — это действительно влияет на восприятие выступления.

12. Если волнуетесь перед важной встречей, приберитесь в квартире или на рабочем столе — это позволит вам успокоиться и ощутить прилив оптимизма. К тому же уборка никогда не бывает лишней.

13. Не приходите на встречу неподготовленным: узнайте больше о своём собеседнике, это поможет сделать разговор более содержательным.

14. Метод отражения позы собеседника всё ещё работает. Если ваш визави сидит, скрестив ноги, сделайте то же самое. Такое поведение создаёт более комфортную обстановку для разговора, влияя на подсознание человека.

15. Парадоксально, но факт: если вы одалживаете на время ручку, её владелец с большей вероятностью может проникнуться к вам симпатией, чем если бы вы ему её дали. Не бойтесь просить о помощи и принимать её (в разумных, конечно же, пределах).
источник
2019 February 13
Теория Бизнеса
​​Как стать успешным предпринимателем в строительном бизнесе?

Строительная индустрия – сектор, в котором использование  современных технологий является нормой и залогом успешного бизнеса. Результат строительства должен обеспечивать:

- Надежность и отсутствие конструктивных недостатков.
- Низкое энергопотребление при эксплуатации здания.
- Комфортность пребывания в помещении.
- Умеренную стоимость конечного объекта.

Успешность в любой из сфер бизнеса определяется наличием потребителей продукции.

Заказчикам необходимо предоставлять качественный современный продукт по оптимальной стоимости. В сфере строительства новые технологии позволяют создавать быстровозводимые здания общественного, административного или производственного назначения. Использование сэндвич-панелей в строительстве – одно из успешных предложений последнего десятилетия.

Определение собственных сил и задач

Для создания успешного строительного бизнеса необходимо проанализировать собственные возможности сферы деятельности. Путь к успеху лежит в 2 плоскостях: оптимальное удовлетворение потребностей и ценовых категорий спроса.

Выбор направления в строительстве

Ведение строительных работ может производится в многоэтажном и малоэтажном видах строительства. Возведение многоэтажных зданий требует обязательного получения допуска СРО и наличия серьезной материальной базы. Малоэтажное строительство не менее востребованное, но требует более скромных материальных вложений.

Сооружения можно возводить под ключ без привлечения сторонних подрядчиков. Пример эффективности – успешное быстровозводимое строительство от ВРК1 с реализацией всех этапов от нулевого цикла до сдачи объекта.

Использование качественных материалов

Успех у потребителя, новые заказы и скрытая реклама достигаются качественным исполнением строительного контракта. При сооружении быстровозводимых зданий важным параметром надежного результата служит использование качественных материалов от проверенного поставщика. Компания и потребитель должны быть уверены, что любая составляющая часть конструкции отвечает требованиям надежности.

Привлечение квалифицированных кадров

Профессиональный подход к реализации контрактов – одна из составляющих частей успеха. Работа с клиентами, оценка и замер, возведение объекта – все этапы строительства имеют значение. Недостаточно иметь качественного поставщика, необходимо возвести строение надежно и в срок. Если строительство ведется силами подрядчиков, уверенность в качественном результате обеспечит отсутствие нареканий и дальнейшее развитие компании.

Маркетинговая деятельность

Основа маркетинговой деятельности заключается в коммуникациях с потребителями. В систему мероприятий входит работа по изучению рынка, налаживание связей с потенциальными потребителями, изучение предложений аналогичных строительных компаний для увеличения здоровой конкурентоспособности.

Расширение бизнеса и инвестиции

В процессе ведения бизнеса необходимо обеспечить поступательное развитие компании. Способствует достижению цели освоение новых технологий, проектов, усиление материальной базы. Стратегические идеи компании можно разработать с помощью бизнес-плана.

Проведение анализа эффективности

Один из важных составляющих успешно развивающейся компании в строительстве – контроль финансовых потоков. При всей профессиональной подготовленности специалистов компании вникать в материальные вопросы потребуется собственнику и руководителю предприятия. Лица, заинтересованные в результате, должны иметь представление о финансовых показателях эффективности, оборачиваемости, рентабельности, механизме образования прибыли.
источник
2019 February 15
Теория Бизнеса
​​Как вести трудный разговор

Последовательность действий:

1. Найдите способ получить разрешение на изложение вашего мнения. Даже если вы начальник этого сотрудника, начните с того, что у вас есть информация, которой вы хотите поделиться, и спросите, удобно ли сейчас обсуждать данную тему. Может быть, сотрудник предпочел бы выбрать другое время и место (объяснив причину).

2. Вход в беседу должен быть мягким. Не следует сразу начинать изложение ваших претензий, дайте возможность подготовиться к выслушиванию неприятной информации. Скажите, что вам нужно поделиться сведениями, о которых вам трудно говорить. Если вам неприятна ваша роль в этой беседе, вам следует также и об этом сказать. Подавляющее большинство людей испытывает неловкость, информируя окружающих о неприемлемости их способа одеваться или о недостатках в их поведении.

3. Часто приходится выступать в роли корректора привычек, потому что вам пожаловались на неприемлемые формы поведения или стиля одежды. Не поддавайтесь соблазну усилить воздействие вашей информации или, наоборот, извинять свои действия тем, что по этому поводу поступает много жалоб. Это лишь усилит обиду слушателя и повредит процессу исправления недостатков.

4. Лучший способ сообщения — прямой и простой. Не ходите вокруг да около. Скажите прямо: «Я говорю с вами затем, чтобы вы могли устранить проблему, которая может повредить вашей успешной работе».

5. Расскажите о том положительном эффекте, который окажет на его/ее перспективы учет ваших замечаний. И скажите о том, что будет с карьерой/работой, если он/она проигнорирует замечания.

6. Придите к соглашению о том, что собеседник сделает для изменения ситуации. Установите конкретную дату изменений — например, завтра. Если нужно, договоритесь о разумных сроках.

7. Отслеживайте результаты. То, что возникла проблема, означает, что возможен откат к прежним привычкам, при котором потребуется повторное вмешательство. При рецидивах, как правило, необходимы более строгая беседа и дисциплинарные меры.
источник
Теория Бизнеса
​​Правила богатства:

1. Заработать деньги может каждый: здесь нет избранных и нет дискриминации.
2. Дайте свое определение богатства. 
3. Поставьте перед собой четкие цели. 
4. Держите ваши планы в секрете. 
5. В большинстве своем люди слишком ленивы, чтобы быть богатыми. 
6. Сформулируйте ваши убеждения и выясните их происхождение. 
7. Богатство — результат не сиюминутных усилий, а всей проделанной работы. 
8. Рассматривайте богатство как друга, а не как врага. 
9. Решите, для чего вам нужны деньги. 
10. Запомните одну простую истину: деньги — к деньгам. 
11. Если вы рассматриваете деньги как средство для решения всех проблем, они превратятся в вашу главную проблему. 
12. Можно одновременно быть богатым, получать удовольствие от работы и спокойно спать по ночам. 
13. Не стоит зарабатывать деньги неправедным путем. 
14. Деньги и счастье — есть ли между ними связь? 
15. Понимайте разницу между ценой и ценностью. 
16. Изучайте способ мышления богатых людей. 
17. Не завидуйте чужому богатству. 
18. Управлять собой гораздо сложнее, чем распоряжаться своими деньгами.
источник
2019 February 17
Теория Бизнеса
​​Стремишься к успеху? Начни с физической активности

Многие врачи и психологи рекомендуют, начинать свой день с физической активности. Для этого можно использовать любые упражнения. В идеале вам подойдет даже простая зарядка. Главное ввести свое тело в активное состояние и постараться его разбудить.
Тело, находящееся в активном состоянии, потянет за собой и мозг. Эта связь между телом и разумом была доказана учеными. Любому человеку для поднятия настроения достаточно подняться утром и пойти утреннюю пробежку или заняться зарядкой.
Успехов!
источник
2019 February 19
Теория Бизнеса
​​Запрограммируйте себя на достижение цели

Есть техники, которые помогают перевести ваши планы из разряда сформулированных в запрограммированные.

Сергей Лекторович, руководитель группы компаний «Инновационные Системы Пожаробезопасности»:
«Напишите на листе бумаги 100 ваших желаний и целей, которые только придут в голову. После того как список будет готов, сократите его наполовину. Затем сделайте это ещё несколько раз, пока у вас не останется 8–12 самых важных целей. К этому моменту те пункты, которые остались у вас на листе, засядут глубоко в подсознании. И ваш мозг и психика будут вести вас к достижению этих целей.»


Евгения Мовчан, главный бизнес-инженер сервиса Fins. money:
«Визуализируйте ваши шаги. Например, определите, сколько вы сможете откладывать на квартиру стоимостью 3 000 000 рублей. Предположим, это 30 000 рублей в месяц. Возьмите план квартиры, поделите его на 100 квадратиков и повесьте на холодильник. Каждый взнос (пройденный шаг) помечайте на карте мечты (плане квартиры).»
источник
2019 February 20
Теория Бизнеса
​​7 научно обоснованных тезисов, при помощи которых можно улучшить самодисциплину

1. Избавьтесь от искушений

Сила воли не безгранична — поэтому важно не тратить этот ресурс зря. Каждый раз, когда вам приходится говорить себе «нет» при виде искушений, вы постепенно истощаете свою силу воли — и потребуется время, чтобы заново ее восполнить. Поэтому, если возможно, избавьте свою жизнь от искушений.

Например, если Вы знаете, что слишком много смотрите телевизор, а вам нужно сосредоточиться на важном рабочем проекте — отключите кабельное телевидение или просто выбросите или подарите кому-нибудь свой телевизор. Если вы любите есть шоколад по ночам — просто сделайте свой дом «свободным от шоколада пространством» и обходите прилавки со сладостями в супермаркете стороной.

2. Стабилизируйте уровень сахара в крови

Резкие перепады уровня сахара в крови связаны с ослаблением самодисциплины. Такие перепады вызывают продукты с высоким содержанием сахара. Постарайтесь отказаться от таких продуктов, как выпечка, шоколад или сладкие напитки. Хотя, конечно, иногда это выглядит как заколдованный круг, ведь чтобы не есть сладкое, требуется самодисциплина.

3. Хорошо высыпайтесь

Старайтесь высыпаться. В среднем, взрослому человеку необходим ежедневный восьмичасовой сон. Как показывают исследования, если человек мало спит, то способность сосредотачиваться снижается.

4. Радуйтесь жизни

Положительные эмоции и переживания восполняют силы для самодисциплины. Поэтому в течение дня находите время для наслаждения жизнью.

Очень полезно устраивать перерывы и заниматься бегом, играть на гитаре или заниматься чем бы то ни было, что вас радует и вдохновляет.

5. Избегайте стрессов

Стресс истощает силы для самодисциплины. Для того чтобы уменьшить количество стрессов, многим стоит возлагать на себя меньше лишних обязательств, а также учиться расслабляться. В этом помогают занятия дыхательной гимнастикой или йогой.

6. Составьте четкий план

Для того чтоб облегчить движение к цели, конкретно и четко сформулируйте ее и составьте план действий. Это особенно пригодится, когда волевые запасы начнут заканчиваться.

7. Укрепляйте силу воли

Самодисциплина — это мышца, которую можно тренировать. Фокусируйте внимание на небольших задачах, которые вы можете контролировать, и постепенно ваша способность к выполнению все больших заданий будет расти. Например, пробуйте держать осанку в течение рабочего дня или делайте записи недоминирующей рукой (левой — для правши, правой — для левши).
источник
2019 February 22
Теория Бизнеса
источник
2019 February 25
Теория Бизнеса
​​Как достичь финансовых целей?

► Кейс №1: Секрет больших денег или ключ к прибыли →

Поэтому советуем вам всё-таки составлением плана заняться.
Прежде всего, определитесь с тем, чего вы хотите добиться в финансовом плане.

Сделать вам это помогут финансовые цели, написанные на листе бумаги. Это может быть даже простое погашение кредита, не важно. Главное – набросать их список.

Определитесь с теми сроками и суммами, которых вам необходимо достичь. Ставьте цели конкретные, чтобы было к чему стремиться и чего добиваться.

Кроме того, необходимо свою цель разбить на шаги. Шаг за шагом их добиваться будет куда удобнее и быстрее, к тому же больше удовольствия получите от самого процесса.

Например, при определённой сумме задолженности следует посчитать, какую сумму необходимо откладывать ежемесячно, чтобы достигнуть своей цели.

Старайтесь сделать так, чтобы ваша цель была у вас перед глазами по нескольку раз в день. Тогда вы не забудете о ней и продолжите к ней стремиться.

Обязательной является процедура проверки того, насколько вы к своей цели становитесь ближе. Можете даже проверять это каждую неделю, если это является возможным.

Старайтесь сделать так, чтобы о вашей цели узнало как можно больше людей. Тогда её достижение станет для вас чем-то обязательным.

Как достичь ваших финансовых целей?

Достижение ваших финансовых целей – не более трудная задача, чем всё остальное. Стоит лишь определиться с тем, что вам действительно необходимо в настоящий момент. Тогда дело пойдёт легче.

Берите пример с крупных компаний, которые сами себе определяют финансовую политику и стратегию в зависимости от того, к чему они стремятся и какими ресурсами располагают. Старайтесь лишь чётко определить задачи, которые вам необходимо выполнить.

Путём к успеху станет и детализация каждого возможного шага, всех их, вместе взятых. Придётся, конечно, немного дисциплинировать самого себя, чтобы действительно можно было надеяться хоть на что-то.

Именно поэтому, как мы уже говорили, стоит рассказать о своих великих целях окружающим людям. Ведь они станут напоминать вам о ваших рассказах и о том, чего вы пытаетесь добиться. Поэтому ваши цели станут для вас чем-то обязательным к исполнению, вы никогда не забудете о них...
источник
2019 March 04
Теория Бизнеса
​​Стоит ли покупать готовый бизнес?

При правильном подходе предпринимательская деятельность способна приносить немалый доход. По этой причине, при наличии определенной суммы на руках, люди часто задумываются об открытии собственного бизнеса.

Но, не каждому такое под силу. В особенности это касается людей, которые сталкиваются с предпринимательством впервые.

Открыть бизнес с нуля, значит собрать хорошую команду работников, закупить необходимое оборудование, наладить деловые связи с поставщиками, найти подходяще помещение, вложиться в рекламу и заработать положительную репутацию. Но, не каждый, кто хочет иметь собственный бизнес, готов тратить на решение этих вопросов массу времени и сил. И это не говоря о финансовых расходах. Тем более что нет гарантии того, что выбранная вами стратегия развития и само направление бизнеса окупится.

В этом случае целесообразно присмотреться к предложениям по продаже готового бизнеса. Так вы избавите себя от массы хлопот, которые связаны с открытием собственного дела с нуля.

Прежде, чем дать добро на приобретение того или иного бизнеса, необходимо уточнить, по какой причине он продается. Лучшим вариантом будет, если продавец просто устал от ведения данного вида бизнеса либо переезжает в другое место на ПМЖ, поэтому решил продать свое дело. Также не сложно будет решить проблему, если она связана с организационными вопросами. В этом случае достаточно просто заменить персонал на более квалифицированный. Но, если причиной продажи бизнеса являются экономические проблемы, то есть предприятие не приносит достаточного дохода, тут  нужно обладать определенными знаниями, чтобы дело приносило прибыль.

Собственное дело будет приносить прибыль, если правильно подойти к его выбору. В первую очередь подыщите для себя то занятие, которое будет вам по душе. Желательно, чтобы вы сами разбирались в том, на что направлен ваш бизнес. Если вы живете в большом городе, то выбор вам будет предложен огромный. Выбирайте тот вариант, условия которого наиболее подойдут вам. Оцените все возможные риски и остановитесь на том, который несет в себе наименьшее количество финансовых вложений и ежемесячных затрат и при этом обещает хорошую прибыль.

Если вы все сделаете правильно, то вложенные средства вернутся к вам очень быстро. Стоит отметить, что готовый бизнес легко найти и купить, а вот продать гораздо сложнее. По этой причине не бойтесь торговаться, ведь за вас, поскольку вы заинтересованный покупатель, владелец продаваемого бизнеса будет крепко держаться!
источник
2019 March 05
Теория Бизнеса
​​💸 8 советов для успешного бизнеса💸

1 - План развития бизнеса
Очень важно определить целевую аудиторию, этапы создания продукта, его продвижение.

2- Клиентоориентированность
Важно быть удобным для потребителя.

3 - Клиенты сами подскажут
Нет смысла слушать консультантов, кто-то еще о том, как вам следует приветствовать посетителей. Единственное, что важно, — это то, чего хотят сами клиенты. Их и надо спрашивать.

4 - Давайте больше, чем обещали
Обещайте меньше, чем вы можете дать.

5 - Системы, а не улыбки
Системный подход, позволяющий сделать все это, намного важнее, чем просто вежливость и готовность прийти на помощь.

6 - Правильный персонал
Проводя интервью, ищите тех, кто был успешен на прошлых позициях и проявил лидерские качества.

7 - Не “конкурируйте ценами”
Великолепное обслуживание и широкий выбор - постоянный рост клиентов, и молва о компании расходится сама.

8 - Расскажите людям о ценностях компании
Чаще напоминайте клиентам об истинных ценностях в вашей организации.
источник
2019 March 06
Теория Бизнеса
​​9 упражнений для мозга, которые помогут лучше узнать себя

Итак, вот и сами упражнения:

1.Проведите 1 час в день ничего не говоря, только отвечая на прямые вопросы, в своем обычном окружении, не создавая впечатления, что вы обижены или не в настроении. Ведите себя обычно, насколько это возможно. Не делайте никаких замечаний и не поддавайтесь на попытки выудить из вас информацию.

2. На 30 минут в день задумайтесь об одном-единственном предмете, не отвлекаясь больше ни на что. Можете начать с пяти минут.

3. 15 минут в день ведите общение, не употребляя слов «я, мне, мое».

4. Остановитесь на пороге любого переполненного людьми помещения и вдумчиво оцените его размеры.

5. Позвольте, чтобы ваш новый знакомый говорил только о себе, не позволяя ему осознать это. Вежливыми вопросами верните его в русло взаимного разговора так, чтобы он не почувствовал негатива.

6. Попробуйте говорить исключительно о себе, не хвастаясь, не жалуясь и не заставляя собеседников скучать.

7. Составьте строгий план на два часа в день и четко следуйте этому плану.

8. Поставьте себе 12 случайных задач, например: пройти 20 километров от дома без использования каких-либо специальных средств; идти 12 часов без еды; позавтракать в самом неожиданном и неподходящем месте, которое вы сможете найти; ничего не говорить целый день, кроме ответов на вопросы; не спать всю ночь и работать.

9. В течение дня говорить «да» на все вопросы и предложения (в рамках разумного).

Эти упражнения могут показаться странными и бесполезными, но на самом деле они могут внести в вашу жизнь много нового и заставить узнать себя лучше.
источник
2019 March 07
Теория Бизнеса
​​10 правил успешного бизнесмена

1. Вставай в 6 утра.
2. Впахивай что есть сил.
3. Преодолей свой страх.
4. Занимайся тем, что ты любишь, или полюби то, что ты делаешь.
5. Расширяй рынки сбыта.
6. Прислушивайся к отзывам клиентов.
7. Собери команду единомышленников.
8. Плати не за время, а за результат.
9. Трать меньше, чем зарабатываешь, и откладывай от заработанного 10%.
10. Не работай в убыток.

© Андрей Макрица и Александр Гольденберг
источник
2019 March 09
Теория Бизнеса
​​СЛЕДУЕТ ЛИ ИСКАТЬ БИЗНЕС ПАРТНЕРА И КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?

Конечно, довольно страшно начинать бизнес в одиночестве, хочется разделить ответственность, делегировать партнеру часть работы. Однако, как правило, рано или поздно вашему партнеру может захотеться больше, чем он получает. В лучшем случае это приведет к ссоре, а в худшем – к разделению бизнеса или банкротству. Поэтому на самом раннем этапе следует задуматься, действительно ли вам не обойтись без партнера.

В то же время, далеко не любое дело можно строить в одиночку. Задумываясь, какой бизнес можно открыть, постарайтесь проанализировать свои возможности и правильно оценить их, чтобы ваши амбиции не привели к плачевным результатам и разочарованию.

Как найти хороших партнеров? Подумайте, чего именно не хватает для развития вашего бизнеса: денег, знаний, опыта, навыков, возможно, ноу-хау, новых территорий или рынков сбыта. А дальше вам остается найти человека, который поможет восполнить существующий пробел.

Не исключено, что партнер по бизнесу станет для вас инвестором или наставником. Вам остается встретиться с человеком и максимально грамотно изложить свою идею, чтобы привлечь его внимание к вашему делу. 
При этом очень важно в письменном виде определить полномочия всех партнеров и условия выхода из бизнеса на тот случай, если последнее потребуется. Выход партнера не должен становиться причиной краха вашего дела.

Этот шаг поможет определить структуру вашего бизнеса и является очень важным. Если вы проработаете должным образом указанные пункты, разработаете и предусмотрите возможности выхода из дела ваших партнеров, это позволит сэкономить время, деньги и нервы и, следовательно, принесет дополнительный доход.

Указанные выше три этапа касаются напрямую жизненного цикла предприятия. С их помощью вы будете четко видеть, куда движется ваш бизнес, идет ли он в правильном направлении или рискует рассыпаться. Если у вас нет опыта работы с документацией и составлением бизнес планов, вы можете описать все на бумаге и пойти к профессиональным экономистам и юристам, которые смогут грамотно изложить ваши идеи привлекательным для инвесторов и языком партнеров.
источник
2019 March 15
Теория Бизнеса
​​3 эффективных метода развития психологической выносливости

В современном мире слишком большое внимание уделяется положительному исходу дел. Не удивительно, что, если он отрицательный, человек впадает в уныние и прокрастинацию. Но мало кто задумывается, что успешные и состоявшиеся люди думают вовсе не о результате, который получат, а наслаждаются самим процессом. И это – далеко не единственный секрет их успешности.

Активно используйте как внешние, так и внутренние мотиваторы

Правда жизни такова, что от человека в этом мире зависит очень мало. Психологически выносливые люди осознают, что они могут сделать все от них зависящее, но в ответ не получить ничего: составить грамотное и привлекательное резюме, но не быть приглашенным на работу, продумать собеседование до мелочей, но разволноваться и выставить себя не в очень выгодном свете и так далее. 

Их отличие от других заключается в применении не только внешних, но и внутренних мотиваторов: да, пусть ответа на резюме не последовало, но оно было составлено и это стало существенным шагом на пути к работе мечты. В данном случае внешний мотиватор – получение работы, а внутренний – самоудовлетворение от сделанного. Ограничиваясь лишь первым, можно почувствовать себя проигравшим. Обращая внимание на второй, почувствуете себя победителями даже при неудачном исходе дела.

Забудьте о делении на хорошее и плохое

Психологически выносливые люди осознают, что деление всего на хорошее и плохое весьма субъективно. Позитивным или негативным явление делает отношение к нему. Отличный тому пример – пожар в лаборатории известного американского предпринимателя Томаса Эдисона. В тот момент, когда все важные для него материалы горели синим пламенем, он не опустил руки, а позвал семью оценить красоту огня и пообещал начать новые исследования со следующего дня. Такой поступок – подтверждение его отлично развитой психологической выносливости.

Не забывайте о такой добродетели, как скромность

Вопреки общепринятому мнению, успешные и богатые люди, в большинстве своем, не высокомерные и эгоистичные, а достаточно скромные. Они осознают, что завышенное самомнение – весьма коварный жизненный спутник, и стараются вовремя заглушать свой тщеславный внутренний голос, не давая ему заводить себя слишком далеко.

Как видим, психологическая выносливость – это не столько самоуверенность или слепая вера в успешный исход событий, сколько постоянная работа над собой, своим взглядом на вещи,собственный успех и путь его достижения.
источник