🔥
Запускаю первый полноценный курс по контент-маркетингу в соцсетях! 🔥
Привет, ребят! Это действительно так, все короновирусные месяцы мы с командой готовили для вас первый полноценный курс по контент-маркетингу в соцсетях и, о боги, я выпускаю этот пост!
Кто уже понял крутость сея события и готов записаться, то делайте это прямо сейчас, потому что
только до 18 июня можно приобрести курс со скидкой 40 %!
Переходите сюда, кликайте “записаться” и залетайте в закрытый чат проекта:
https://chizhov.io/content-pochta/?utm_source=lazysmm&utm_medium=tg&utm_campaign=10_06Для тех, кто не понял – рассказываю. Сегодня на рынке полно курсов по таргетированной рекламы, тут не проблема.
Но, как мы знаем, SMM состоит как из таргета, так и из контента в сообществах. А что есть на рынке по контенту?
А ничего. Я два года мониторил рынок и ждал, что кто-нибудь выпустит курс, я его куплю, под себя подгоню и запущу внутреннее обучение сотрудников. Пустота.
Но, что еще важнее, именно в контент-маркетинге реальные продажи и реальные результаты. Все крупные проекты получают продажи не с миллионов рекламных объявлений, а с контента и прогрева аудитории в соцсетях, рассылках и так далее.
За время коронавируса мы в этом убедились еще раз. В крупных проектах у нас вообще не было рекламных бюджетов, но мы только через контент получили продаж суммарно на десятки миллионов рублей.
Мы это все понимали, но времени на курс не было от слова “вообще”. Но и тут помог карантин. Проекты с торговыми центрами, офлайн-точками, ресторанами и прочим в агентстве встали на паузу, руки чуть развязались и мы решили – или сейчас, или никогда.
Выбрали первое и получили полноценный курс из 34 практических и сильных email-уроков, где мы от “А” до “Я” раскладываем весь этот контент-маркетинг:
– а что это вообще такое и зачем надо?
– а почему у большинства контент-маркетинг не работает и вообще мог ли он работать?
– как вообще посчитать и оценить работу контент-маркетинга?
– как и что изучать в нише, у конкурентов, в своем проекте?
– как разработать стратегию продвижения?
– как составить контент-план, чтобы он реально выполнял задачи бизнеса?
– как писать тексты, работать с изображениями, снимать видео?
– как вовлекать, прогревать, продавать, работать с негативом?
– как найти клиентов контентщику, увеличить чек или понять, что не для этого бизнеса твоя роза цвела?
Мы задали себе все вопросы, которые только можно было задать о контент-маркетинге, и получили мощный курс, на который очень рекомендуем записаться как эсэмэмщикам, чтобы прокачать скиллы в контенте, так и предпринимателям, чтобы понять как это все работает и либо лично, либо делегируя, выжимать максимум продаж из соцсетей.
Все уроки написаны только руководством Студии Чижова, а именно мной, контент-директором Алиной Медведевой и нашим главредом Тимуром Фехрайдиновым.
А это значит что? А это значит, что никакой воды, только практический опыт, цифры, примеры и на простом языке, на том же, на котором мы обучаем стажеров-студентов для работы в агентстве.
Уроки представлены в виде электронных писем, приходят 1-2 раза в неделю, поэтому ничего не потеряется, никуда спешить не надо – читайте, обучайтесь и внедряйте.
Для ваших вопросов мы создадим отдельный и, опять же, первый в России, чат по контент-маркетингу в соцсетях, где соберутся все участники и авторы курса.
Ну и вишенкой на торте – по итогам курса все участники получат именной сертификат о прохождении курса с моей подписью.
Это, конечно, прозвучит чутка лихо, но я уверен, что не сегодня, так завтра вы купите данный курс. Не только потому, что он крутой, а он крутой, но и потому что аналогов нет и не предвидится.
Единственная разница – до 18 июня вы его можете приобрести со скидкой 40 %. Вот здесь:
https://chizhov.io/content-pochta/?utm_source=lazysmm&utm_medium=tg&utm_campaign=10_06