
Да, ребят, этот день настал. Пять лет я продвигал сотни проектов, писал тысячи статей и публикаций, мучил вас тоннами текста, а теперь, 23 апреля проведу свой первый(!) онлайн мастер-класс. Очень и очень вас всех жду: https://chizhov.io/smmprodazhi2020/?utm_source=lazysmm&utm_medium=tg&utm_campaign=02_04
По канонам жанра тут должен быть сторителлинг, как я жил в трущобах, ел овес, страдал, потом напрягся, наделал делов и стал успешным человеком в вельветовом костюме.
Но уже какой год мы с вами держимся откровенного диалога поэтому и сейчас скажу все максимально честно.
Итак, я уже чертовых два года с командой пытаюсь запустить эсэмэм-курс и постоянно переношу запуск, последний раз в феврале этого года. Причины три, на две меньше, чем у Николаева.
Первая — я искренне ненавижу инфобизнес, о чем писал сотню раз и готов писать еще, что эти бестолковые балаболы паразитируют на людях и наносят вред новичкам. Я очень не хочу стать “одним из” и навредить кому-то из вас непроверенными фактами и советами.
Вторая причина. Продавать услуги неизвестным людям — это одно, а вот продавать продукт подписчикам, которые многие годы тебя читают, тебя чему-то учат — это X100 к ответственности. Мне в тысячу раз проще заключить контракт на миллион, нежели вам этот мастер-класс за 1 900 ₽ продать.
Третья причина. У меня команда из 27 прекрасных специалистов, которые прямо сейчас в битриксе решают сложные задачи, настраивают ремаркетинги и выставляют счета. Все выстроено, все прозрачно и приносит доход. Все эти выступления и мастер-классы — для меня абсолютно темный лес и головняк, несопоставимый доходу.
Поэтому уже который год я нахожу причин, чтобы “нет”.
Ситуация изменилась. Такого карантина, я уверен, больше никогда не будет и это просто уникальный шанс на два-три месяца выбраться из операционки, посмотреть на себя и свое дело со стороны и внести какие-то фундаментальные изменения.
Этот мастер-класс — это как раз такой взгляд на свой опыт продвижения бизнеса, на инструменты и подходы, что мы используем в работе. Это возможность поделиться опытом, рассказать от “А” до “Я”, что я знаю о продвижении бизнеса в соцсетях.
Не хвастаю, но факт — знаю немало. За пять лет я продвигал уже более 200 проектов, работал как в найме, продвигая крупные интернет-сервисы, так и как руководитель рекламного агентства, которое прошло путь от работы с микробизнесом до мировых брендов. Причем, без откатов, связей и госконтрактов.
Последние два года мы с командой Студии Чижова целенаправленно занимались разработкой и внедрением стратегий эффективного продвижения бизнеса. Мы наконец-то научились строить модели, которые позволяют прогнозируемо от месяца к месяцу увеличивать доходы наших клиентов, не важно кто это — детская одежда или крупный интернет-магазин электроники.
Именно об этом я и расскажу на мастер-классе:
— почему большинство проектов проваливаются, о чем врут инфобизеры и прочие герои лент;
— почему так важен анализ конкурентов и как его проводить;
— как разработать и внедрить стратегию;
— как управлять продвижением бизнеса и анализировать показатели;
— как привлекать аудиторию и что с ней делать, чтобы получить продажи.
И отдельно пройдемся по оптимизации продвижения бизнеса в кризисный период: где можно сэкономить, а где усилить, чтобы даже в условиях кризиса быть прибыльным.
В итоге, вы получите конкретную инструкцию по продвижению бизнеса, которая будет полезна как предпринимателю, так и эсэмэмщику.
Мы еще не все успели протестировать и внедрить, я бы еще годков так десять поковырялся, но такой шанс и такой возможности больше не будет, поэтому я неделю назад принял решение и уже 23 апреля проведу этот мастер-класс: https://chizhov.io/smmprodazhi2020/?utm_source=lazysmm&utm_medium=tg&utm_campaign=02_04
До 15 апреля стоимость участия — 1 900 ₽, но советую записаться прямо сейчас, чтобы попасть в закрытый чат мастер-класса, познакомиться и обсудить ваши проекты, задачи и проблемы.