Size: a a a

2021 September 25
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
2021 September 27
#velonation
​​В последние дни только и разговоров, что о краже. Мы тоже сейчас об этом поговорим — только не о краже голосов на выборах, а о ворвстве велосипедов с наших улиц. Это тоже серьезное преступление. По ссылке вас ждет почти детективная история — рассказ об инструментах и технике велосипедных краж с видеом-материалами (большая часть — это съемки британской полиции). Советы, как избежать угона, само собой, прилагаются.
источник
2021 September 28
#velonation
​​Главная урбанистическая тема последнего месяца — реконструкция Бескудниковского бульвара. Велодорожек там не предполагалось, зато предполагались разные мер для успокоения трафика. Но потом местные жители при поддержке кандидатов в ГД уговорили департамент капремонта переделать проект и все это убрать. Заончилось все очень плохо. В воскресенье на бульваре случилось ДТП с ребенком, который попал в больницу. Участников в этой истории много, и все теперь спорят — кто же виноват. Как по мне, тут всего один настоящий злодей — ДКР. Ну и важен не только данный конкретной случай (хотя он тоже, конечно, очень важен), а система принятия решений в городе и в стране.
источник
#velonation
источник
2021 September 30
#velonation
На прошлой неделе все нормальные урбанисты обсуждали обновленную площадь Павелецкого вокзала. Ну а мы чем хуже? Случайте репортаж с места событий. https://soundcloud.com/bbuckets/bivis-i-bakets-na-ploshchadi-paveletskogo-vokzala?si=b70aa898dc6247ff99cc58eb191b94f2
источник
#velonation
В Дании уже 40 процентов энергии добывают с помощью гигантских ветряков и говорят, что это не предел. Но есть одна проблема — устройства, обеспечивающие приток "зеленой" энергии, служат всего 20 лет. А потом с ними надо что-то делать. Лопасти ветряков не являются биоразлагаемыми, так что датское правительство собирает идеи по их утилицации. И вот вариант — превратить их в крытую велопарковку. Аналогичное решение применяется и в Северной Ирландии подробности ждут вас по ссылке.
источник
2021 October 02
#velonation
источник
2021 October 03
#velonation
Департамент транспорта продолжает делать временные велополосы. https://twitter.com/vanchouzzz/status/1444647905932029956?s=21
источник
2021 October 04
#velonation
Стрелка выпустила материал для тех, кто хочет помечтать. Ну или обладает каким-то волшебным документом, позволяющим пересекать границы без всяких документов даже сейчас. Говорят для этого подходит паспорт моряка (плыть для этого никуда не надо) https://strelkamag.com/ru/article/9-samykh-krasivykh-velosipednykh-marshrutov-so-vsego-mira?utm_source=Strelka+Mag&utm_campaign=ce8e7cd2ff-EMAIL_CAMPAIGN_2021_10_02_12_05&utm_medium=email&utm_term=0_5ed5c6884a-ce8e7cd2ff-79035093
источник
2021 October 07
#velonation
​​Моих подписчиков, наверное, не надо убеждать в том, что велосипед— это хорошо и правильно. Но сомневающихся вообще-то достаточно. И вот простой и хороший текст с аргументами. Я пока никак сама ничего не напишу (куча работы), так что с удовольствием шерю тексты единомышленников) https://zen.yandex.ru/media/id/60bf77cc42b11b0b3115f945/otvety-velokritikam-razbor-po-punktam-6145d064800cd440020461b8
Яндекс Дзен
Ответы велокритикам: разбор по пунктам
У меня было уже много постов про велосипеды и микромобильность. Они вызвали достаточно жаркие дискуссии среди аудитории: многие в России по-прежнему уверены, что велосипеды или самокаты никак не подходят для наших городов. В этой статье я попытаюсь ответить на самые частые заявления критиков велосипедизации В России не подходящий для использования велосипедов климат Это самый частый довод, который можно услышать от тех, кто выступает против создания в России нормальной и полноценной велоинфраструктуры. По их мнению, климат в Голландии или Дании, где велосипеды – это не просто один из самых популярных и доступных видов мобильности, но и часть национальной культуры, сильно отличается от климата в России. Для начала надо обозначить, что климат в одном регионе сильно отличается от другого: в Краснодарском крае снег лежит не больше месяца, а на крайнем Севере полгода полярная ночь. Надо понимать, что в большинстве российских городов климат не сильно отличается от восточной и северной Европы
источник
#velonation
​​Велосипедная инфраструктура — не только велодороги, хотя куда без них. Это ещё и всякие мелкие штуки, которые делают поездки на велосипеде удобней. В этом смысле бордюры, на которые так удобно ставить ногу, пока ждёшь светофора, — тоже велоинфраструктура. Заметьте: герой этой фотографии ещё и криптонайт на руле возит. Знает человек в жизни толк!
источник
#velonation
источник
2021 October 08
#velonation
​​Я начинаю себя чувствовать вредной старой бабкой, которая раз в неделю брюжжит, что наши улицы опасны. Но что делать, если это действительно так. И когда вместо островков безопасности, снижения скорости или других адекватных мер по снижению ДТП, нам делают новый сайт, меня слегка корежит.
Летом сделали сайт для велосипедистов, теперь вот запустили обучение ПДД для детей, со Смешариками. Он, кстати, милый — пока не посмотришь статистику.  По статистике аварии, когда ребенок пострадал из-за того, что сам что-то нарушил, — это малая часть. Хотя и эта малая часть — на совести тех, кто построил улицу. Дети беспечны, могут отвлекаться, быть в драме из-за двойки и потерять бдительность. И улица, по которой ходят дети, должна быть спроектирована с учетом этого.
В 1970-х годах разворот Нидерландов от автомобилизма в сторону улиц для людей началось с протестов под лозунгами «остановите детоубийство!». Может и нам уже пора? https://wp.me/p5Rq7e-67t
источник
2021 October 09
#velonation
​​Оценим креативность японского проектировщика (это велодорожка, если что).
источник
2021 October 11
#velonation
​​Если вы везучие и вам не надо прямо сейчас сидеть в офисе, бегите в Филевский парк, там идеально! https://soundcloud.com/bbuckets/bivis-i-bakets-v-filevskom-parke?si=9bd82c414aa14cbe8bf2d7e64bce7c23
источник