Size: a a a

2021 August 05
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
Смотрите, чего в Нью-Йорке на Бродвее придумали. Нравится? https://twitter.com/bikenewyork/status/1423274203646734339?s=20
источник
2021 August 06
#velonation
​​"А почему она такая узкая?" — это первая и совершенно естественная реакция человека, который впервые видит новую временную велополосу на Петровке. Впрочем, все остальные точно такие же узкие. Проектировщики экономят на велосипедистах даже там, где в этом нет никакого смысла. При минимальном нормативе в 1,2 метра они делают велополосы шириной 80 см. И это не пустая формальность. Такие узкие полосы не оставляют велосипедистам места для маневра, чтобы увернуться от раскрытой автомобильной двери или объехать решетку ливневой канализации.  Разбираем эту проблему подробно на примере Петровки — избыточная ширина проезжей части на этой улице составляет 1,7 метра, и велополосы нормальной ширины сделали бы ее не только удобней для вело, но и безопасней для всех остальных.
источник
#velonation
Не успела я написать про велосипедистов и ПДД (все будет, обещаю), как ГИБДД, традиционно желающее нашей смерти, возжелало ещё и наших денег
источник
#velonation
Будьте внимательны: с 6 по 8 августа в Москве снова будут ловить велосипедистов.

ГИБДД, зачастую выступающая главным противником создания полноценной велоинфраструктуры, отмены нештрафуемого превышения скорости и снижения максимальной разрешённой скорости в городах, сообщает, что рейд будет направлен «на снижение количества ДТП с участием велосипедов».
источник
2021 August 09
#velonation
Переслано от Денис Каргаев...
Вчера прокатились всей семьей по Москве на каргобайке – вот уж на чем надо тестировать велоинфпаструктуру. Ни в переход на нем, ни по велодорожке с запаркованными на ней машинами не проехать. Про тротуары отдельная тема. Кстати видя ребенка и после просьбы машины запаркованнные с велодорожки уезжают. Даже сотрудник дорожной полиции помог.
источник
#velonation
Переслано от Денис Каргаев...
источник
2021 August 10
#velonation
Чем ближе осень, тем больше в Москве новых временных велополос. На днях велополоса появилась на ул. Свережского (МЦК Крымская). Она короткая, но пока выглядит самым смелым решением из всего, что нарисовано в этом году.

«Эта велополоса является продолжением временной велополосы на улице Большая Черёмушкинская. Очень круто, что отдали всю автомобильную полосу, потому что, если бы отдали часть полосы, машинам некуда было бы деваться — конфликтная ситуация. Организация перекрёстка Свержинского и Большой Черёмушкинской не продумана — нужно по пешеходному переходу проезжать Б. Черёмушкинскую. Окончание полосы тоже не очень продумано — она заканчивается на пешеходном переходе на Севастопольском проспекте» — урбанист Александр Василюха
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
2021 August 11
#velonation
​​Чтобы велосипед стал популярным и безопасным транспортом, надо развивать велодорожки, проектировать удобные велопереезды, снижать скорость машин. Это проверенный путь. Но московский транспортный комплекс пока не очень хорошо с этим справляется. Вместо инфраструктуры ЦОДД, одно из подразделений «Московского транспорта», придумал сайт и телеграм-канал Поразавело, где даёт условно полезные советы. К каналу прилагается чат, в который пришли сотрудники   «Московского транспорта» — видимо, чтобы поддержать коллег.
Но что-то опять пошло не так. Вот сотрудница МТ Анастасия Плеханова рассуждает о том, кто в городе главный. И получается, что главный автомобиль. Потому что сильнее.
Города, устроенные по праву сильного, никогда не будут справедливыми, удобными и безопасными. Забота о самых незащищенных участниках движения — основа транспортной политики, цель которой в снижении смертельных ДТП и развитии экологичных видов транспорта. Город должен быть таким, чтобы вам было не страшно отпустить ребёнка-первоклашку в школу одного. В городе, где главный автомобиль, такого не бывает.
Вопрос о приоритетах — базовый. Ответ на него должен отскакивать от зубов, как таблица умножения. Тут не может быть никаких неоднозначностей и двусмысленностей. Если сотрудница «Московского транспорта» говорит, что главный в городе —автомобиль, это большая беда и проблема. Даже если  эта сотрудница выражает личное мнение — странно нанимать людей, чья позиция идёт вразрез с официальной политикой ведомства.
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
Мэрия Москвы выложила на «Активном гражданине» проект реконструкции Яузы. Предусмотрено создание 10 км велосипедной инфраструктуры, с удобными проездами-проколами под хордами и т.п. Маршрут должен соединить Главный ботанический сад РАН и парк «Лосиный остров» и пройти через крупнейшие зелёные зоны двух округов — СВАО и ВАО.

Не знаем, кто и зачем может голосовать против, но на всякий случай приглашаем проголосовать «за» или внести предложения — ag.mos.ru/poll/11435
источник