Size: a a a

2021 April 20
#velonation
источник
#velonation
источник
2021 April 21
#velonation
В ЕС:
📢 автомобили не используются 92% времени
📢 длительность часов пик — это всего 5% в день
📢 50% территории города занимает автомобильная инфраструктура
📢 в среднем машина перевозит 1.5 человека за поездку
📢 автомобили убивают 30.000 и калечат 120.000 человек каждый год

#автомобилизация
источник
#velonation
Перевёл классную инфографику для @bikes_spb

t.me/bikes_spb/3346
#переводМайонеза #майонезныйТранспорт
источник
2021 April 24
#velonation
​​В Москве уже несколько недель работает Велобайк, и люди им активно пользуются. Но даже лояльные пользователи сервиса часто грустят, что в Москве есть велопрокат только одного типа, а так называемые бесстанционные или облачные системы мэрия не разрешает. Более радикальный взгляд: Велобайк — дорогой, неудобный и негибкий, поэтому надо менять его на более прогрессивный прокат без станций. Так ли это на самом деле? Пытаемся выявить более успешный вариант путем схватки из пяти рауднов. Вы вот за кого болеете? https://velonation.bike/2021/04/24/velobike_vk_cloud/
источник
#velonation
Друзья, в понедельник я планирую отнести обращение по велодорожкам на Красной Пресне в мэрию. Суть проблемы в том, что в изначальном проекте велодорожки были, а потом их выпилили. Надо вернуть! Если вы ещё не подписали обращение, сейчас самое время  https://podpishi.org/bikepresnya
источник
#velonation
Сообщают хорошие новости
источник
#velonation
На большой Ордынке заменили временную полосу на постоянную!
источник
2021 April 26
#velonation
Датчане придумали очень крутой велоприцеп — его вес вы не почувствуете, даже если загрузить его по полной программе.
источник
2021 April 28
#velonation
​​В ПДД уже который год пытаются внести поправки, чтобы участь в них СИМ. На улицах самокаты есть, а в правилах им места никак не находится. Общественная палата решила эту непростую задачу — предлагает объявить электросамокаты мопедами. А заодно и электровелосипеды. Предложение не просто идиотское, а вредительское — для поездки на самокате или электровелосипеде придется получать права и покупать шлем. Представляю, как обрадуются таким новшествам владельцы шерингов.
источник
2021 April 29
#velonation
Мы запускаем большое велоисследование в Москве и ищем людей, готовых помогать с подсчётами и наблюдениями на улицах города. Первые подсчёты проведём уже сегодня вечером в районе Красная Пресня. Если готовы помогать, напишите, пожалуйста, @olyakorcha.

В прошлом году мы уже считали транспортные потоки. В результате были выдвинуты несколько гипотез по возможностям повышения безопасности велосипедистов и пешеходов. Новыми наблюдениями мы хотим подтвердить их или опровергнуть. Мы также планируем подготовить анализ влияния на количество и качество поездок на велосипедах «временной» велоинфраструктуры и запланированной на 2021 год реконструкции улиц.
источник
2021 May 04
#velonation
Вы часто пишете и предлагаете нам изменить скоростной режим в городе: где-то понизить (на узких улочках центра), где-то повысить (на бессветофорных или внегородских магистралях).

В Европе давно применяется множество градаций скоростей. Базовый режим 50 км/ч на магистральных улицах города, в центре и там, где много пешеходов, ещё ниже — вблизи детских садов и школ около 30 км/ч. На магистральных дорогах — 70-80км/ч, на скоростных автострадах — 90-110км/ч. То есть разогнаться на выезде из двора уже нельзя. Но можно там, где это действительно разумно. При этом во многих развитых мировых мегаполисах, где население больше 10 млн, нет такого нештрафуемого лимита в +20 км/ч, как у нас, там + 3-5 км/ч.

Сейчас в Москве 60 км/ч бывает и на 6-полосной магистрали, например на Проспекте Генерала Дорохова, и на спокойной улице, например, на Спиридоновке или Большой Никитской улицах — где это зачастую оборачивается катастрофой. Ведь скорость — причина больше 1/4 всех аварий со смертельным исходом. Только в прошлом году 140 человек погибло из-за нарушений скоростного режима, трое детей были ранены. За почти каждой аварией — трагедия. Кроме того, именно аварии занимают полосы и резко снижают пропускную способность дорог.

ЦОДД объявляет сбор предложений по изменению скоростных режимов на дорогах Москвы. Расскажите нам про улицы, где вы живете или бываете. По вашему мнению, какая там должна быть скорость: выше или ниже — и почему, в любом удобном для вас формате. Пишите название улицы и свои идеи нам в бот @to_deptrans_bot. Мы вместе с экспертами, среди которых будут специалисты УГИБДД, института МАДИ и сотрудниками ЦОДД, рассмотрим каждое предложение и возьмем их в работу. Также будем вас постоянно информировать обо всех поступивших предложениях.

Понятная система скоростей упростит ориентирование на дороге, а значит станет меньше «невнимательных» штрафов превышения на 20-40 км/ч. Кроме того, движение станет местами быстрей и комфортней.

Мы постоянно вместе с УГИБДД по Москве работаем над созданием безопасной и удобной транспортной системы нашего города. Особенно ценно получать ваши предложения и идеи по тому, что нужно изменить в скоростном режиме. Мы рассчитываем, что в нашем сборе предложений примут участие не только автомобилисты, но и пешеходы, мотоциклисты и все те, кто не равнодушен к тому, что происходит на дорогах Москвы, — Центр организации дорожного движения.
источник
#velonation
Рискнула прикрутить комментарии. Поживем так недельку-другую, а дальше будет видно
источник
#velonation
​​​​Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья. Но велосипед справляется не хуже. Работа мозга и детородных органов, сердце и легкие, социальная жизнь и здоровое долголетие — сложно придумать, на что велосипед не оказывает положительного влияния. https://velonation.bike/2021/05/04/20-prichin-polubit-velosiped/
источник
2021 May 05
#velonation
​​3 мая дептранс опубликовал в своих соцсетях сообщение, которого так долго ждали урбанисты. Департамент давно рассказывает подписчикам о том, что в городах Европы разрешённая скорость на улицах не превышает 50 км/ч, а нештрафуемый порог куда ниже нашего. И вот, наконец, этот ликбез превратился в декларацию о намерениях — департамент предлагает изменить скоростной режим на некоторых московских улицах. Но пока вместо масштабной реформы речь идет о точечных акциях на основе заявок москвичей. Анонс сделан максимально аккуратно — в выходные дни и анонимно, а не от имени Максима Ликсутова, который обычно объявляет о всех значимых инициативах. Но мэрия готова поэкспериментировать, и в текущей ситуации это уже хорошо. https://velonation.bike/2021/05/05/deptrans-prizyvaet-snizyt-skorost/
источник
2021 May 06
#velonation
Пока мне нравится, как наворачивается история со снижением скорости от дептранса.
источник
#velonation
Из 300 ваших предложений по изменению скоростных режимов несколько десятков — о снижении нештрафуемого порога.

Неудивительно. ВОЗ считает, что если авто едет 50 км/ч, вероятность смерти пешехода при столкновении — 20%. А вот при скорости 80 — опасность уже 80%. Нештрафуемый порог дает возможность ездить 80 по городским улицам. Там, где сейчас разрешено 60. Мировые мегаполисы снизили пороги много лет назад — в Швеции, Дании, Германии начинают штрафовать за превышение на 2-3 км/ч.

Эксперты ВШЭ: если уменьшить  неадминистрируемый порог превышения скорости с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч в городах, где есть активное пешеходное движение, смертность в ДТП снизится на 10%, если до 5 км/ч — на 15%.
 
Президент России Владимир Путин поставил перед каждым субъектом Российской Федерации задачи по снижению количества аварий на дорогах и погибших в них. Мы считаем, что снижение порога позволит нам сохранить человеческие жизни. Ваша жизнь — наш важнейший приоритет.
источник
#velonation
источник
#velonation
источник
#velonation
источник