Size: a a a

2021 March 26

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Levantail Yolo
А у тебя данные в child (блупринт)
переменные в родительском классе, на бп я их только меняю, и то, только с помощью моих уже написанных функций
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
а, классно, теперь оно ещё и вылетает)
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
переменные в родительском классе, на бп я их только меняю, и то, только с помощью моих уже написанных функций
Но если ты спавнишь родителя (с++ класу), то она не должна ничего знать о том, что у тебя в блупринтах.
источник

ВХ

Всё, Уже Хорошо... in Unreal Engine
He Man
В instruments можно смотреть все каунтеры. Можно по брейкпоинту или из кода или руками ловить капчу фрейма на ГПУ, из икскода.
тоесть это чисто из икскода только можно?
источник

X

XpycT in Unreal Engine
Юджин Гордиенко
а методов в самом движке нету, просто я с гудини не знаком?
возможно Chaos умеет под мобилы, но я не смотрел в его сторону
источник

Ю

Юджин Гордиенко... in Unreal Engine
XpycT
возможно Chaos умеет под мобилы, но я не смотрел в его сторону
я пробовал скомпилить арнриал под chaos подождал час и забил
источник

D

Deen in Unreal Engine
Его можно теперь скачать через лаунчер
источник

Ю

Юджин Гордиенко... in Unreal Engine
Юджин Гордиенко
я пробовал скомпилить арнриал под chaos подождал час и забил
+ у них я явно не увидел есть ли поддержка chaos на мобилках
источник

Ю

Юджин Гордиенко... in Unreal Engine
Deen
Его можно теперь скачать через лаунчер
там 4.26 а проект на 4.23 вот в чём ещё беда
источник

D

Deen in Unreal Engine
Ну и фортнайт сейчас через хаос работает, наверное поддерживается он на мобилках, только вот на сколько по фитчам не урезан хз.
источник

X

XpycT in Unreal Engine
Юджин Гордиенко
я пробовал скомпилить арнриал под chaos подождал час и забил
в лаунчере в сааамом низу списка версий
источник

X

XpycT in Unreal Engine
а понял
источник

X

XpycT in Unreal Engine
да посмотри гудини - там куча уроков на ютубе по дестракшену, они короткие и не тяжелые, плюс ты получаешь скелетал-меш и по производительности не будет бить, что для мобилок как раз хорошо )
источник

Ю

Юджин Гордиенко... in Unreal Engine
XpycT
да посмотри гудини - там куча уроков на ютубе по дестракшену, они короткие и не тяжелые, плюс ты получаешь скелетал-меш и по производительности не будет бить, что для мобилок как раз хорошо )
хорошо, спасибо, гляну
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
не, инвентарь сделать нереально, слишком много всего
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
что происходит?)
источник

HM

He Man in Unreal Engine
Всё, Уже Хорошо
тоесть это чисто из икскода только можно?
Конечно, это же эпл
источник

VV

Vick Vick in Unreal Engine
Всем привет, вопрос: почему событие pinch не работает на ios? Куда копать хоть?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
​​Ведущий разработчик Unreal Engine

Команда STEREOFORMA ищет увлеченного и талантливого ведущего разработчика на Unreal Engine с отличным знанием движка и C++, а также желанием заниматься игровыми и мультимедийными проектами различного профиля (VR/AR).

Мы ищем человека, кто возьмет на себя ответственность за архитектуру и core механики наших проектов, а также организует эффективную работу всего технического отдела. Нам нужен грамотный и уверенный в себе программист, готовый вести за собой! :)

Предлагаем работу в офисе в г. Москва или в гибридном варианте на удаленке.

з/п: от 200.000руб

### Задачи

- Проектирование и поддержка процессов разработки, технической базы и архитектуры проектов компании;
- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики;
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода;
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг кода проекта силами себя и команды;

### Требования

- Опыт управления разработкой в качестве ведущего разработчика или техлида;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4 (senior);
- Крепкий опыт работы с движком UE4;
- Опыт работы с мультиплеером;
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;

### Приветствуется

- Работа с VR/AR, motion controller'ами и прочей периферией;
- Опыт работы с программированием игровой графики;
- Опыт использования систем CI/CD и автоматизации тестирования;

### Отдельный бонус

Отдельно было бы здорово, если твои интересы лежат в сферах: облачный machine learning, image processing, video production.

Присылайте свое резюме на am@stereoforma.com или в telegram: @Stereo_A
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
ID:0
​​Ведущий разработчик Unreal Engine

Команда STEREOFORMA ищет увлеченного и талантливого ведущего разработчика на Unreal Engine с отличным знанием движка и C++, а также желанием заниматься игровыми и мультимедийными проектами различного профиля (VR/AR).

Мы ищем человека, кто возьмет на себя ответственность за архитектуру и core механики наших проектов, а также организует эффективную работу всего технического отдела. Нам нужен грамотный и уверенный в себе программист, готовый вести за собой! :)

Предлагаем работу в офисе в г. Москва или в гибридном варианте на удаленке.

з/п: от 200.000руб

### Задачи

- Проектирование и поддержка процессов разработки, технической базы и архитектуры проектов компании;
- Реализация, тестирование, отладка и поддержка геймплейного кода и бизнес-логики;
- Понимание нужд, потребностей и способов оптимизации игрового кода;
- Рецензирование, оптимизация и профайлинг кода проекта силами себя и команды;

### Требования

- Опыт управления разработкой в качестве ведущего разработчика или техлида;
- Знание С++ в контексте Unreal Engine 4 (senior);
- Крепкий опыт работы с движком UE4;
- Опыт работы с мультиплеером;
- Знание английского языка на уровне свободного чтения технической документации;

### Приветствуется

- Работа с VR/AR, motion controller'ами и прочей периферией;
- Опыт работы с программированием игровой графики;
- Опыт использования систем CI/CD и автоматизации тестирования;

### Отдельный бонус

Отдельно было бы здорово, если твои интересы лежат в сферах: облачный machine learning, image processing, video production.

Присылайте свое резюме на am@stereoforma.com или в telegram: @Stereo_A
А  в РФ реально столько стоит талантливый и увлеченный ведущий разработчик?
источник