Size: a a a

2021 March 26

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
как-то так
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
подскажите, с помощью какого C++ класса лучше всего организовать аналог structure из Blueprints?
С помощью структуры и организовывать
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Если по смыслу собираешься использовать как структуру данных конечно же
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
наследуюсь на бп от инвентаря на с++, там меняю, потом чекаю массив а данных нужных нет
А заносишь данные в родителе?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Сэр MSTR
С помощью структуры и организовывать
вот я и пытался, но у меня они почему-то не работают.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
вот я и пытался, но у меня они почему-то не работают.
У тебя массив структур что ли?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Сэр MSTR
У тебя массив структур что ли?
да
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
ой нет
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
не структур
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
объектов
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Наследуйся от uobject, и делай массив указателей на uobject
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
вот, я так и делал. Менять не получается
источник

Ю

Юджин Гордиенко... in Unreal Engine
ID:3698096
Houdini destruction
В любом случае спасибо, попробую
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Komano NiⒷⒷa
вот я и пытался, но у меня они почему-то не работают.
Ты свой инвентарь как в игру добавляешь ?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
Levantail Yolo
Ты свой инвентарь как в игру добавляешь ?
я инклудаю его в игрока
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
как актора
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
Погоди, т.е. ты создаешь родителя, верно ?
источник

K

Komano NiⒷⒷa in Unreal Engine
да
источник

LY

Levantail Yolo in Unreal Engine
А у тебя данные в child (блупринт)
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник